ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ
Календарь Музея:
24 МАЯ
- 24.05.1960 года - заседание педагогического совета учителей школы №57 от 24.05.1960 года
Присутствовали учителя, работающие в 10 классе
Повестка дня: 1.О допуске учащихся к сдаче экзаменов на аттестат зрелости. https://ok.ru/muzeyschool57/topic/70010403744705 - 24.05.1962 года – предоставление очередного трудового отпуска учителям школы; освобождение
от преподавания факультативного курса временно работавшего Попова Михаила Григорьевича; отзыв из отпуска для занятий на курсах при Педагогическом институте учителей Ломакину Ф.В. и Кошенко Н.Т.; предоставление учителю Кравцову В.В. отпуска (48 рабочих дней) как демобилизованному из рядов Советской Армии; выделение учителей Марченко Н.М. (руководитель практики), Миклухина А.К., Нестеренко В.Д., Антонова О.И., Мельникова Р.И. (руководители бригад) для руководства сельскохозяйственной практикой 97 учащихся 8-х классов в колхозе «Правда» Мясниковского района.
- заседание педагогического совета школы №57 от 24 мая 1962 года
Присутствовало 37 человек
Повестка дня:
О допуске учащихся 10-х классов к весенним экзаменам.
Слушали классного руководителя 10 кл Данилюк Н.К. о допуске учащихся к весенним экзаменам.
Постановили: допустить к весенним экзаменам всех учащихся 10 класса (31 чел.).
- 24.05.1977 года - заседание педагогического совета школы №57 от 24 мая 1977 года.
Повестка дня: 1. О допуске уч-ся 8-10 кл. к весенним выпускным экзаменам. https://ok.ru/muzeyschool57/topic/150850178835393 - 24.05.1984 года - Учащиеся 5А кл. совершили экскурсию на левый берег Дона в период с 24 мая 15.00 по 25 мая до 10.00.
- 24.05.1990 года – начало проведения выпускных экзаменов (из приказа №39 от 28.06.90 г.: «С 24 мая по 15 июня в школе проводились выпускные экзамены 9, 11-х классов. При проведении экзаменов методический совет школы руководствовался нормативными документами с учетом изменений, внесенных в этом уч. году. Из 141 уч-ся 9-х кл. экзамен сдавали 136 чел. Итоги экзаменов следующие: учитель Гавриленко В.И. (9А, 9Б кл.): математика (письм.) – на «5» - 14 чел., на «4» - 29 чел., на «3» - 31 чел., геометрия – на «5» - 9 чел., на «4» - 13 чел., на «3» - 8 чел. Учитель Матосов С.: математика (письм.): на «5» - 4 чел., на «4» - 6 чел., на «3» - 24 чел., геометрия – на «5» - 1 чел., на «4» - 4 чел., на «3» - 5 чел. Учитель Уланова: на «5» - 2 чел., на «4» - 8 чел., на «3» - 18 чел. Геометрия по выбору. Русский язык (уч. Король М.А. в 9А кл.): на «5» - 1 чел., на «4» - 14 чел., на «3» - 22 чел. Литература по выбору – на «4» - 1 чел., на «3» - 4 чел. Учитель Новичкова Э.Д. (9Б кл.) рус. яз. (письм): на «5» - 2 чел., на «4» - 15 чел., на «3» - 19 чел., лит-ра: на «5» - 6 чел., на «4» - 7 чел., на 3» - 11 чел. Учитель Гладышева В.Г. (9В, 9Г кл.) рус.яз. (письм) – на «5» - 8 чел., на «4» - 23 чел., на «3» - 32 чел., лит-ра: на «5» - 1 чел., на «4» - 4 чел., на «3» - 7 чел. Учитель Белорусевич (история) – на «5» - 12 чел., на «4» - 19 чел., на «3» - 38 чел.Учитель Оленчук Т.В. (история) – на «5» - 2 чел., на «4» - 2 чел., на «3» - 5 чел. Два ученика сдавали экзамен повтрно. Учитель Шишлевская (анатомия) – на «5» - 8 чел., на «4» - 15 чел., на «3» - 33 чел. 4 ученика сдавали экзамен повторно. В основном, все ученики подтвердили свои годовые оценки. Значительная группа уч-ся по рус. языку (устно) – учителя Гладышева, Новичкова, геометрии (устно) – учитель Гавриленко, истории – уч. Белорусевич на экзамене показала результаты выше годовой оценки. Наиболее слабо подготовлены к экзамену были уч-ся 9Б кл. по истории – учитель Оленчук, анатомии – уч. Шишлевская. Основным недостатком устных экзаменов является слабая отработка таких навыков как монологическая речь, неумение пользоваться схемами при разборе предложений и графическим объяснением орфограмм, таблицами. Уч-ся затруднялись приводить самостоятельные примеры. Учителя не проявили творческого подхода к проведению экзаменов. Во всех классах была однообразная форма – по билетам. Лишь по истории проводилось собеседование. Экзамены на аттестат о среднем образовании сдавали 54 чел. Два ученика освобождены по состоянию здоровья. Два ученика сдавали экзамены при РИСХМе. Итоги экзаменов по 11-м кл. след.: Учитель Горба Г.В. – алгебра (письм.): на «5» - 10 чел., на «4» - 26 чел., на «3» - 18 чел. Учитель Гончарова Л.А. (11Б кл.) – сочинение: на «5» - ½, на «4» - 16/15, на «3» - 10/10; лит-ра – на «5» - 5 чел., на «4» - 4 чел., на «3» - 2 чел. Учитель Король М.А. (11А) – сочинение: на «5-4» - 1 чел., на «4-5» - 2 чел., на «4-3» - 1 чел., на «4-4» - 10 чел., на «3-4» 2 чел., на «3-3» - 9 чел., лит-ра (устно): на «5» - 4 чел., на «4» - 4 чел., на «3» - 8 чел. Учитель Оленчук Т.В. (история) – на «5» - 20 чел., на «4» - 21 чел., на «3» - 12 чел. Учитель Парфенова Г.И. (астрономия и физика) – на «5» - 8 чел., на «4» - 12 чел., на «3» - 11 чел. 5 учеников экзамен по физике сдавали повторно. Учителя Пастушенко Н., Бондарева Т.Н. (ин. яз.) – на «5» - 1 чел., на «4» - 2 чел., на «3» - 2 чел. Экзаменационная комиссия отмечает наиболее слабую подготовку к экзаменам уч-ся по физике, астрономии (уч. Парфенова Г.И.). Значительная часть уч-ся (14 чел.) избрали форму сдачи экзамена по физике и астрономии – реферат. Уровень подготовки и защиты рефератов оказался очень слабым. Однако, уч. физики Парфеновой Г.И. было уделено недостаточно внимания для консультаций с уч-ся. Рецензии на рефераты даны почти всем одинаковые и не отражают уровень работы над ним, а некоторые уч-ся являлись на защиту без рецензий. Ответы по билетам были односложны, отсутствовали элементарный анализ, вывод, не усвоены понятия, слабые практические навыки в работе с оборудованием. Все это результат недостаточной подготовительной работы учителя к экзаменам. Учителю Парфеновой следует уделить самое серьезное внимание на отработку этих вопросов в новом уч. году. Успешно прошли экзамены по лит-ре (устно) – уч. Король М.А., Гончарова Л.А. и истории – уч. Оленчук Т.В. Экзамен по этим предметам проводился в форме собеседования с уч-ся и защиты рефератов. Уч-ся показали глубокие знания как по содержанию избранных тем, так и по умению вести диалог, аргументировано отстаивать свои нестандартные убеждения. Комиссия отмечает отличные ответы по математике – Шабельского В., лит-ре – Зайцевой Л. и Фомичев М., истории – Левченко Р. и рекомендует наградить Почетной Грамотой Комитета народного образования. 2 ученика – Зиновьев В. и Репкин Д. – сдали экзамен на серебряную медаль. На основании вышеизложенного приказываю: 1. Объявить благодарность за хорошую организацию и проведение экзаменов: кл.рук. 9А кл. – Гавриленко В.И., 9Б кл. – Новичковой Э.Д., кл. рук. 9В кл. – Гладышевой В.Г. 2. Метод. совету школы разработать рекомендации по внедрению новых форм проведения экзаменов, а учителям-предметникам апробировать эти рекомендации при проведении итоговых зачетов по четвертям. 3. Учителю Парфеновой Г.И. указать на слабую предварительную подготовку уч-ся к экзаменам и нужный уровень знаний…»).
- Учебно-полевые сборы с юношами 11-х кл. были проведены с 21 по 24 мая 1990 г. на территории спортивного комплекса «Патриот».
- 24.05.2002 года - Репетиция по полной отработке элементов ритуала на Посту №1 с привлечением всего личного состава юнармейского отряда проведена 24 мая с 10 до 12.30 под руководством преподавателя ОБЖ.
- 24.05.2007 года – завершение финальных соревнований спартакиады школьников среди общеобразовательных учреждений Ростовской области по волейболу среди команд девушек (по итогам соревнований команда МОУ СОШ заняла 2 место в г. Ростове-на-Дону)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев