ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ
Школьные документы 1994-1995 учебного года (школьные приказы) ч.1
ИЗ КНИГ ПРИКАЗОВ (1994-1995 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Приказ №36 от 3.09.94 г. – «О создании классов компенсирующего обучения в 1994-1995 учебном году»: «На основании решения школьной психолого-педагогической комиссии, которая работала в апреле-июне месяцах приказываю: 1. Создать в школе следующие классы компенсирующего обучения: 1А кл. – уч. Гришина Э.М.; 2А кл. – уч. Ржевская Т.И.; 3А кл. – уч. Езерская Е.М.; 5В кл. – кл.рук. Белогубова Н.Г.;9Д кл. – кл.рук. Гончарова Л.А. с наполняемостью классов 9-12 чел. согласно Положения о классах компенсирующего обучения. 2. Кафедре компенсирующего обучения (зав. кафедрой Езерская Е.М.) обеспечить методическую основу работы в классах компенсирующего обучения. Директор школы Горба Г.В.
Приказ №37 от 4.09.94 г. – «Об организации работы школы по охране труда и технике безопасности»: «В целях совершенствования организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса приказываю: 1. Возложить на заместителей директора по УВР Кононову Л.В., Ерашову Г.И., Чебукова В.М., Новицкую Т.Г., Игнатову Т.М. (каждому на своем участке работы, определенному приказом о распределении функциональных обязанностей) следующие обязанности: организацию работы по созданию здоровых и безопасных условий учебно-воспитательного процесса; принятие мер к изъятию химреактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовым перечнем. 2. Возложить на зам. директора по воспитательной работе Чекрыжову А.П. следующие обязхванности: контроль за соблюдением техники безопасности при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий; контроль за проведением бесед по правилам поведения на улице, на воде, в общественных местах; контроль за своевременным проведением инструктажа и его регистрации при проведении экскурсий, пожаров и т.д. 3. Возложить на зам.директора по хоз. части Фролову Т.М. следующие обязанности: ответственность за противопожарную безопасность (обеспечение соблюдения противопожарного состояния здания, исправность средств пожаротушения); ответственность за электрическое хозяйство; обеспечение правильности хранения и складирования материальных ценностей, санитарно-гигиенического состояния бытовых помещений; ответственность за исправность и правильную эксплуатацию вентиляционных установок; осуществление систематического контроля за исправностью водопровода, канализации, тепловых сетей; осуществление осмотра и текущего ремонта зданий, вентиляционных и тепловых сетей, электрических и санитарно-технических установок электроарматуры, водопроводно-канализационного хозяйства; обеспечение эксплуатации и содержания здания и территории в соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии; ответственность за организацию работы по охране труда, проведение мероприятий по предупреждению травматизма; разработка инструктажа по технике безопасности для обслуживающего персонала, представление на утверждение руководителю; организация обучения персонала с привлечением специалистов; проведение инструктажа персонала на рабочем месте, оформление допуска персонала к работе с записью в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте. 4. Зав. кабинетами Чебуков В.М., Сысоева М.В., Гузенко Т.В., Алексеева В.В., учителя физ-ры, руководители кружков несут ответственность за: обеспечение безопасного состояния рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов, спортивного инвентаря; выполнение инструкций по технике безопасности, производственной санитарии, правил пожарной безопасности; проведение инструктажа с уч-ся по технике безопасности с обязательной регистрацией в журнале; немедленное извещение директора школы о каждом несчастном случае. 5. Учителя, классные руководители, воспитатели: изучают правила по охране труда и технике безопасности; несут личную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей во время уроков, экскурсий, походов, спортивных игр, соревнований, общественно-полезного труда; проводят инструктаж с уч-ся по технике безопасности на уроках, по правилам пожарной безопасности, ПДД, поведения на воде и т.д. 6. Преподаватель ОБЖ Прилепин Ю.Г. несет ответственность за: безопасность уч-ся при проведении занятий по ОБЖ; инструктаж с кл. руководителями по проведению занятий с детьми. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №38 от 3.09.94 г.: «1.Назначить общественным инспектором по охране прав детства Тищенко Л.Я. 2.Назначить ответственным за организацию питания Гурецкую Л.Я. 3. Назначить ответственным за распределение средств фонда всеобуча Ржевскую Т.И. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №39 от 10.09.94 г. – «О проведении дня туриста-краеведа»: «17 сентября 1994 года на базе Ботанического сада РГУ проводится «День туриста-краеведа». В программе дня: 1. Исследовательская работа на маршруте учебной природоведческой тропы; 2. Игра-путешествие; 3. Соревнования по ориентированию на местности; 4. Проведение конкурсов. В «Дне туриста-краеведа» принимают участие учащиеся 7-х классов. В целях четкой организации изложенного приказываю: 1. Назначить ответственным за научно-методическое обеспечение программы учителей географии Тимофееву З.М. и Иванова Н.Н. 2. Назначить ответственными за поддержание порядка и дисциплины, за охрану жизни и здоровья во время проведения «Дня туриста-краеведа» Мамаеву Е.Е., Семенову С.В., Гладышеву В.Г., Алексееву В.В., Ляпину Е.Н. 3. Назначить ответственной за медицинское обеспечение похода Ляпину Е.Н. 4. Всем кл. руководителям 7-х классов 16 сентября провести беседы с уч-ся о правилах поведения на улице, в парке, на дороге, о санитарно-гигиеническом поведении в походе. 5. Медсестре Горбатенко Е.И. обеспечить походную аптечку. Директор школы Горба Г.В.»
Приказ №40 от 14.09.94 г. – «О проведении диспансеризации юношей допризывных возрастов 1978, 79, 80 гг. рождения»: «В сентябре – октябре месяцах в Ленинском районе проводится диспансеризация юношей 1978-1980 годов рождения. 28-30 сентября проводятся лабораторные исследования, 10, 12 октября – диспансеризация. На основании изложенного приказываю: 1. Кл.рук. 8-11 классов: а) до 23.09.94 г. представить Прилепину Ю.Г. списки юношей 1978-1980 годов рождения по схеме: №, Ф.И.О. (полностью), домашний адрес; б) обеспечить явку юношей 28-30 сентября в поликлинику №7 для лабораторных исследований и 10,12 октября на призывной участок. 2. Прилепину Ю.Г.: а) сверстать общие списки по школе для представления на призывной участок; б) лично присутствовать в поликлинике №7 28-30 сентября 1994 г. при проведении лабораторных исследований (совместно с медсестрой); в) лично присутствовать 10, 12 октября на диспансеризации. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №41 от 4.10.94 г. – «О проведении экскурсии в г. Старочеркасск»: «В целях изучения истории родного края приказываю: 1. Провести учебную экскурсию учащихся 8-х классов в г. Старочеркасск 5.10.94 г. 2. Утвердить следующий список уч-ся: 1. Греян Оксана, Золотарева М., Доброножкина М., Черноусова М., Попкова М., Абашкина С., Дюмина Т., Тузова О., Тампура В., Шаповалов А., Китайский В., Аскери З., Пензина Л., Легкарь В., Рязанов А., Горбунов А., Розов А., Маджугина Е., Арзамасцева Ю., Соколовская Л., Хохлова Е., Шепетько А. 3. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на Симаченко Н.О. 4. Уроки по расписанию перенести на 6-10 октября. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №42 от 10.10.94 г. – «О проведении городских соревнований юношей 10-х кл. по летнему многоборью»: «20.10.94 с 9.00 до 11.00 согласно приказу горУО №544 от 29.09.94 г. и приказу Ленинского отдела образования №249 от 5.10.94 г. проводятся городские соревнования юношей 10-х классов по летнему многоборью ГТО. Место проведения – стадион «Динамо». С целью успешного проведения соревнований приказываю: 1. Классным руководителям Сысоевой М.В., Шишлевской Н.В. обеспечить явку уч-ся на стадион «Динамо». 2. Руководителем школьной команды назначить учителя физкультуры Кудинову З.А. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время следования на соревнования и при их проведении возложить на Кудинову З.А. 3. Кудиновой З.А. явиться на инструктаж в городское управление образования, каб. 4 к 15.00, 13.10.94 г. Иметь при себе: а) заявки с отметкой врача о допуске к соревнованиям (в 2-х экземплярах); б) классные журналы; в) протоколы соревнований. 4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №43 от 12.10.94 г. – «Об экскурсии в Танаис»: «В целях изучения исторических достопримечательностей родного края разрешить 12.10.94 г. проведение учебной экскурсии в Танаис с уч-ся 6-х классов в следующем составе: 6А кл. – Христенко А., Вершинин Р., Мелешко К., Колесникова А., Зайчиков В., Назаренко А., Казадаев Т., Бабенко А., Алешин П., Божок Э., Мажуха О., Борисова Ю., Сулименко С., Булуев Т., Урянская М., Вартанян А., Васильев А., Волкова К., Григорьева И., Ковалев М., Матвиенко С., Николаева А., Оганьян Е., Сидорова Ю., Талдытова Э.; 6В кл. – Закатянская А., Горелова Д., Пахаренко Е., Кулик В., Белый Д., Анохин А., Маковецкий А., Ковальчук Е., Хохлачева А., Журбенко С., Погорелая А., Розов А., Клименко А., Зайцев И., Сабельник М., Хачикян В., Седых В., Логвинов А., Лесняк А. 2. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на Федорову Н.Н. и Алексееву В.В. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №17.10.94 г.: «с 3 по 15.10.94 г. кл. рук. была представлена возможность спланировать работу с уч-ся на 1 полугодие. Предварительно с учителями была проведена консультация по форме плана воспитательной работы, по его содержанию. Были изложены предварительные дела общешкольного плана. К 15.10.94 г. были представлены планы Воробьевой М.Б., Сподарь Т.Н., Сподиной В.Е., Тарасенко Е.В. Необходимо отметить, что планы Федоровой Н.Н., Сысоевой М.В., Гончаровой Л.А., Холостовой Л.В. отличаются вдумчивым отношением к их составлению. Исходя из психолого-педагогической характеристики, которая составлена на основе диагностической таблицы, определили задачи на 1 полугодие. Планы отличаются разнообразием форм, предусматривающих развитие у уч-ся творческой активности, формирование коллектива, формирование различных человеческих качеств. Задачи, поставленные учителем, раскрываются посредством разнообразных дел. Тревожит положение с планами воспитательной работы таких учителей как Немчинова Г.А., Кузнецова И.В., Маркина Г.Л., Симаченко Н.О., в которых недостаточно обстоятельно составлена психолого-педагогическая характеристика, задачи, выдвинутые учителем, не вытекают из анализа процессов, происходящих в классе, не рассматривается динамика роста коллектива. У некоторых учителей задач вообще нет (Белоглазова Л.Я., Девятиярова Д.С., Безгубенко Т.Г., Кузнецова И.В.). У многих кл. руководителей характеристика носит статистический характер (Гурецкая Л.Н., Саенко К.В., Гришина Э.М., Александрова О.Ф., Езерская Е.М., Михайленко М.Е.). В общем учителя придерживались предложенной формы. Но некоторые классные руководители придерживались своего плана воспитательной работы (Чебуков В.М., Гавриленко В.И., Бондарева Т.Н., Маркина Г.Л., Гладышева В.Г., Саенко К.В.). Интересен подход к диагностике таких учителей как Холостова Л.В. и Шмарковская И.Л. Людмила Викторовна дополнительно вводит раздел «диагностика семей». Ирина Леонидовна дала краткую характеристику уровня познавательных способностей и возможностей, соизмеряя возможности и способности уч-ся. На основании изложенного приказываю: 1.Доработать планы воспитательной работы до 1.11.94 г. Симаченко Н.О., Кузнецовой Н.В., Немчиновой Г.А. 2. Учителям Сподиной В.Е., Сподарь Т.Н., Воробьевой М.Б., Тарасенко Е.В. объявить замечание. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №45 от 21.10.94 г.: «На основании распоряжения Ленинского РОО приказываю: направить для участия в районной олимпиаде по английскому языку в сш №72 23.10.94 г. следующих уч-ся: Тимофееву Анну – 11А, Разоренову Надежду – 11А, Левковскую Юлию – 10, Переварюха Александра – 10, Горобец Жанну – 9В, Шлома Юлию – 9В, Шумову Наталью – 9В. Руководителем команды назначить учителя английского языка Буханько С.Н., возложить на нее ответственность за жизнь и здоровье детей. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №46 от 4.11.94 г. – «Об обеспечении безопасной работы школы в выходные дни 5-7 ноября»: «С целью обеспечения безопасной работы школы приказываю: 1. Кл. рук. провести беседы в классах о правилах поведения детей в общественных местах на дорогах, в транспорте и т.д. 2. Зам. директора по хоз. части Фроловой Т.М. проверить состояние водоснабжения, отопительной системы, электрохозяйства, обеспечить их безаварийное функционирование. 3. Зав.кабинетами проверить состояние кабинетов, отключить все электрические приборы, проверить условия хранения химических реактивов, кабинеты опечатать, все ключи сдать на вахту. 4. В выходные дни установить дежурство по следующему графику: 5.11.94 г. с 7.00 до 19.00 – Павлова Л.А., с 19.00 до 7.00 – Рекутин Л.Н.; 6.11.94 г. с 7.00 до 19.00 – Голуб Л.А., с 19.00 до 7.00 – Пивоваров Н.П.; 7.11.94 г. с 7.00 до 19.00 – Павлова Л.А., с 19.00 до 7.00 – Рекутин Л.Н. 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №47 от 18.11.94 г. – «О проведении научного семинара»: «По договоренности со школой городского отдела развития 17 ноября был проведен научный семинар по теме «Организация опытно-экспериментальной работы в школе жизнетворчества», в котором приняли участие руководители экспериментальной площадки: член-корреспондент РАН, профессор, зав.кафедрой педагогики Бондаревская Е.Н., кандидат пед.наук, зам.директора по науке Овчинников Е.О., Коновальчук В.Н., начальник РОО Секизян С.Л., главный специалист отдела развития Хоронько Л.Я., заместители директоров по науке школ города и Ростовской области, директора и заместители директоров по УВР. Были прослушаны научные сообщения, доклады, учителя школы провели открытые уроки по математике, русскому языку, жизнетворчеству, музыкально-театральному искусству, литературе в старших классах. После семинара состоялась педагогическая ассамблея, на которой участники и руководители семинара дали оценку работе учителей школ по развивающей системе Эльконина-Давыдова, по освоению технологий жизнетворчества на уроках и во внеклассной работе. Участники семинара отметили возросший научный потенциал педработников школы, культуру детей и уровень воспитанности наших школьников, заинтересованность директора школы и администрации в сотрудничестве с РГПУ в организации экспериментальной работы в школе. Семинар носил научный, познавательный и практический характер. Опыт школы стал достоянием многих школ города. Педколлективу и администрации школы было предложено сделать заявку на статус школы-лаборатории и второе предложение – о выдвижении школы на аттестацию по высшей категории, что повлечет за собой солидное финансирование всей школы, поддержку учителей-экспериментаторов. На основании вышеизложенного приказываю: 1. Холостовой Л.В., Пачгановой Е.В., Борисовой Л.И., Коновальчук В.Н., Овчинникову Е.О., Тимофеевой З.М. объявить благодарность за выступления, показ уроков и внеклассных мероприятий, ходатайствовать перед городским отделом образования об оплате за участие в семинаре. 2. Ляликовой Р.З., Фроловой Н.Э., Саенко К.В., Чекрыжовой А.П., Ерашовой Г.И., Сподиной В.Е., Шишлевской Н.В., Чебукову В.М., Новицкой Т.Г. объявить благодарность за помощь в организации работы школы в период семинара. И.о. директора школы Л.В. Кононова»
Приказ №48 от 25.11.94 г.: «Об олимпиаде по французскому языку»: «27 ноября направить на городскую олимпиаду по французскому языку следующих уч-ся: Олейникову Светлану (9Г), Мамедову Галю (10А), Обрезанову Елену (10А), Бабкину Яну (11А). Руководителем команды назначить Бондареву Т.Н. И.о. директора Кононова Л.В.»
Приказ №49 (дата не известна): «В течение второй половины октября 1994 года в 5-х классах проводилась проверка уровня преподавания математики согласно графику контроля администрации школы. Цель проверки: в традиционных классах (5А, 5Б, 5В, 5Ж, 5Е) определить качество организации повторения курса математики начальной школы и провести сравнительный анализ умений и навыков уч-ся на конец 3 класса, проследить динамику уровня математических умений и навыков учащихся. В классах развивающего обучения дополнительно проверить изучение некоторых тем из раздела «Десятичные дроби» - округление, сравнение, изображение на числовом луче. В ходе проверки были посещены уроки учителей математики, проверены рабочие тетради и самостоятельные работы, проведена контрольная работа. Работу писало 155 учащихся. Результаты контрольной работы: 5А (Тарасенко Е.В.): «5» - , «4» - 1, «3» - 16, «2» -9, «1» - 1; 5Ж (Тарасенко Е.В.): «5» - , «4» - 3, «3» - 6, «2» - 13, «1» - ; 5Б (Сподарь Т.Н.): «5» - 2, «4» - 4, «3» - 11, «2» - 8; 5Е (Немчинова Г.А.): «5» - 1, «4» - 5, «3» - 10, «2» - 11; 5В (Немчинова Г.А.): «5» -, «4» - , «3» - 5, «2» -7; 5Г (Ерашова Г.И.): «5» - 4, «4» - 9, «3» - 6, «2» - 2; 5Д (Пачганова Е.В.): «5» -, «4» - 5, «3» - 6, «2» - 10; Всего – «5» - 7, «4» - 27, «3» - 60, «2» - 60, «1» - 1. По сравнению с результатами контрольной работы на конец 3-го класса показатели значительно снизились в 5А и 5Д кл. В контрольной работе были допущены ошибки: в порядке действий – 21 чел., в использовании алгоритма умножения – 10 чел., в использовании алгоритма деления – 31 чел., из них: в 5Ж кл. – 11 уч-ся, не смогли определить в простом уравнении неизвестный компонент – 27 чел. В работе большое количество вычислительных ошибок (115). Предложенная задача решена лишь в 54 работах. Уравнение, содержащее скобки, было решено в традиционных классах только 20-ю уч-ся. В классах развивающего обучения из 42 уч-ся допустили ошибки в порядке действий 4 ученика (5Д), в определении неизвестного компонента при решении уравнений – 7 учеников, в определении десятичных дробей – 12 учеников (5Г) и 21 ученик (5Д), в изображении числа на числовом луче – 17 учеников. Рациональную запись условия задачи использовали лишь 17 учеников. Результаты контрольной работы, проверка тетрадей, посещение уроков свидетельствует о низком уровне повторения, заключающемся в формальном подходе к повторяемому учебному материалу, об отсутствии углубления его. Проверка тетрадей показала, что плохо осуществляется руководство самостоятельной работой уч-ся, нет системы в работе по ликвидации обнаруженных пробелов в знаниях уч-ся. Особо следует отметить низкое качество работ уч-ся 5А кл. (уч. Тарасенко Е.В.). Это является следствием того, что учитель не знает программ начальной и средней школы, норм оценок, в недостаточной степени владеет фактическим материалом. Учитель не уделяет должного внимания изучению методических рекомендаций, опыта коллег, недостаточно готовится к проведению урока, не может организовать работу класса во время урока, некачественно проверяет контрольные работы, редко проверяет рабочие тетради. В 5В классе (уч. Немчинова Г.И.), классе коррекции, была предложена работа, рекомендуемая стандартом. С работой справились только 40% уч-ся, что свидетельствует об отсутствии целенаправленной работы по предупреждению возникновения пробелов в знаниях уч-ся приказываю: 1. Считать результаты контрольной работы удовлетворительными. 2. Результаты проведенных работ осудить на МО учителей математики. 3. Учителям математики учитывать пробелы в знаниях уч-ся, планировать их ликвидацию. 4. Учителям, работающим в традиционных классах, изучить технологии, рекомендуемые программой развивающего обучения и использовать их в своей работе. 5. В целях обеспечения должного уровня преподавания предмета учителям Тарасенко Е.В. и Пачгановой Е.В. изучить программу 5-го класса. 6. Администрации школы посетить уроки Тарасенко Е.В. и Пачгановой Е.В. в течение ноября-декабря 1994 г. с целью оказания методической помощи и провести контрольные работы в декабре 1994 г. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №50 от 9.12.94 г. – «Об итогах подготовки руководящего и командно-начальствующего состава, невоенизированных формирований, обучения постоянного состава, учащихся по ГО за 1993-1994 уч. год и задачи на 1994-1995 уч. год»: «В 1993-94 уч.году основное внимание в работе по ГО в школе уделялось: совершенствованию организации и улучшению качества подготовки руководящего состава формирований постоянного состава и уч-ся по действующим программам; проведению мероприятий по защите постоянного состава, членов их семей и уч-ся от ОМП, аварий и катастроф; пропаганде ГО. В течение года было проведено 12 занятий по ГО, подготовлено 6 человек руководящего состава. Занятия во 2-3, 6, 7 классах проводились регулярно классными руководителями и преподавателем ОБЖ Прилепиным Ю.Г. Однако, на этих занятиях недосаточно использовались наглядные пособия, средства защиты, не демонстрировались фильмы, недостаточно внимания было уделено вопросу организации практических занятий с постоянным составом. В целях обеспечения работы по ГО в новом учебном году: 1. Назначить заместителем начальника ГО по эвакуации зам.директора по УВР Игнатову Т.М., по материально-техническому обеспечению – зам.директора по хоз.части – Фролову Т.М. 2. Создать штаб ГО в следующем составе: Кононова Л.В. – нач.штаба, зам.директора; члены штаба: Чебуков В.М. – учитель химии, Чекрыжова А.П. – учитель истории, Ерашова Г.И. – учитель математики. 3. Создать эвакуационную комиссию в составе: Саенко К.В. – председатель, уч. истории; Гончарова Л.А. – зам. председателя; члены комиссии: Кудинова З.А., Федорова Н.Н., Шишлевская Н.В. Для проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ создать невоенизированные формирования ГО: спасательную группу – 9 чел. (ком. Мартыненко А.Г.); пост радиационного и химического наблюдения – 3 чел. (нач. Сысоева М.В.); группу общественного порядка – 8 чел. (ком. Мамаева Е.), звено убежищ и укрытий – 11 чел. (рук. Алексеева В.В.); звено пожаротушения – 8 чел. (рук. Путилин И.М.); санитарный пост – 12 чел. (рук. Горбатенко Е.И.); звено связи и оповещения – 11 чел. (рук. Симаченко Н.О.). Формирования укомплектовать учащимися 10-11 классов не лицами постоянного состава. 5. Штабу ГО составить списки и другие учебные документы. От штаба ГО эвакомиссии выделить оперативную группу в составе 3 чел. (Ерашова Г.И.), которая в 6.00 убывает в загородную зону для подготовки базы к приему личного состава и имущества. 6. По прибытии личного состава и их семей на пункт эвакуации №3, организовать трудоспособность и бытовое обслуживание сотрудников школы. 7. Эвакуацию постоянного состава и их семей – всего – 188 человек произвести через СЭП №7 (ул. Горького, 30) в срок 60 мин. (ул.Обороны, 60) – в срок 120 мин. Директор школы Горба Г.В.»
Приказ №51 от 28.12.94 г. – «О туристской поездке уч-ся по маршруту г. Ростов-на-Дону – Москва»: «В целях развития познавательных интересов учащихся и укрепления их здоровья приказываю: 1. Направить группу уч-ся в количестве 14 чел. со 2.01.95 г. по 7.01.95 г. на экскурсию по маршруту г. Ростов-на-Дону – г. Москва. 2. Утвердить список уч-ся: Бондаренко Ольга, Безмолитвенный Сергей, Вахрушина Ольга, Волков Сергей, Гуляева Клавдия, Горелов Игорь, Коровин Петр, Малыгин Павел, Сюнякова Диляра, Синицкая Юлия, Сысоев Дмитрий, Тимофеева Валентина, Утемишев Ринат, Юлгушева Т. 3. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на учителя географии Тимофееву З.М. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №52 от 29.12.94 г. – «Об аттестации за курс 8 классов ученицы Тепер Т.»: «На основании заявления ученицы 8Д кл. Тепер Т. приказываю: 1. Для принятия зачетов по предметам за курс 8 кл. у ученицы 8Д кл. Тепер Т. создать комиссию в следующем составе: Горба Г.В. – председатель, члены комиссии: Гончарова Л.А., Чебуков В.М., Сысоева М.В., Шишлевская Н.В., Путилин И.М., Ляликова Р.З., Кудинова З.А. 2. Принять зачеты в период до 20.02.95 г. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №1 от 17.01.95 г. – «Об участии сборных команд школы в соревнованиях по стрельбе на первенство Ленинского района»: «На основании распоряжения Ленинского РОО и графика соревнований направить сборные команды школы для участия в стрелковых соревнованиях в сш №72 в количестве 12 человек (список прилагается) 18 января 1995 г. к 11.00. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения соревнований назначить преподавателя ОБЖ Прилепина Ю.Г. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №2 от 18.01.95 г.: «Пачганову Е.В., Холостову Л.В., Немчинову Г.А. направить на курсы по развивающему обучению в г. Харьков с 10 по 17 января 1995 г. Оплатить транспортные расходы со счета по поручению. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №3 от 20.02.95 г. – «О дополнительных каникулах в 1-х классах: «На основании распоряжения РОО в 1 классе проводятся дополнительные каникулы с 21 по 27 февраля. Продолжение занятий в 3 четверти 28 февраля с.г. Для учителей указанные дни рабочие. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №4 от 21.02.95 г. – «Об участии в городской олимпиаде школьников 5-7 кл. по математике 1995 г.»: «9 февраля 1995 г. в районе была проведена олимпиада по математике для уч-ся 5-7 кл. Призовые места в районной олимпиаде заняли: Лаврусь М. – 6 кл. (уч. Барчулова З.Н.), Головатюк Н. и Дмитракович Е. – 5Г кл. (уч. Ерашова Г.И.), Овчаренко О. – 5Д кл. (уч. Пачганова Е.В.). На основании приказа РайОНО №65 от 20.02.95 г. приказываю: 1. Направить на городскую олимпиаду по математике 26.02.95 г. в 10.00 в помещение школы №5 (ул. Социалистическая, 195) перечисленных уч-ся. 2. Руководителем команды назначить Пачганову Е.В. 3. Ответственность за сохранность жизни и здоровья детей в пути и на месте проведения олимпиады возложить на Пачганову Е.В. 4. Пачгановой Е.В. предоставить отгул к трудовому отпуску за участие в олимпиаде. 5. Учителям Ерашовой Г.И., Барчуловой З.Н., Пачгановой Е.В. за подготовку уч-ся объявить благодарность. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №6 от 23.02.95 г.: «Согласно договору о проведении курсов по развивающему обучению, заключенному директором школы №57 Горба Г.В. и доцентом кафедры педагогики Коновальчук В.Н. в связи с выполнением работы выплатить зарплату Коновальчук В.Н. в сумме 100000 руб. со счета по поручениям. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №7 от 14.03.95 – «О проведении экскурсии уч-ся 7-х классов в УПК»: «Согласно графику РОО 17.03.95 г. в 13.00 проводится экскурсия уч-ся 7-х классов в УПК. В целях обеспечения успешного проведения экскурсии приказываю: 1. Направить на экскурсию с уч-ся классных руководителей Шмарковскую И.Л. (7А кл.), Ерашову Г.И. (7В), Гавриленко В.И. (7Д), Сысоеву М.В. (7Г) со своими классами. 2. Учителю черчения Мануйленко В.Е. обеспечить проведение экскурсии с уч-ся 7Б кл., учителю Барчуловой З.Н. обеспечить проведение экскурсии с уч-ся 7Е кл. 3. Ответственной за дежурство Симаченко Н.О. провести замену дежурного класса 7А на 2-ю смену 17.03.95 г. 4. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на кл. руководителей и перечисленных учителей. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №8 от 3.03.95 г. – «О результатах учебной игры в 3-х классах «Что? Где? Когда?»: «2 марта в школе прошла учебная игра на историко-биологическую тематику «Что? Где? Когда?». Учителями нач. школы, ведущими курс природоведения, естествознания, истории Отечества, были разработаны вопросы, которые должны были подтвердить сформированность ответственного отношения к природе, потребность к самообразованию, навыки поведения в природной и социальной средах; показать учебные знания о разнообразии природы нашей страны, об использовании и охране природы человеком; продемонстрировать знания основных событий отечественной истории, даты великих исторических вех, вклад в историю России деяний великих полководцев. Занимательность игры состояла в том, что команды соперников на игровом поле сами разыгрывали вопросы, обсуждали предполагаемые ответы, отвечали полно и доказательно. Была дана возможность другим командам помочь при затруднениях. Учащиеся готовили группы вопросов для своих предполагаемых соперников под руководством учителей Куликовой О.Н., Безгубенко Т.Г., Михайленко И.Е., Усатой Л.П. Вопросы по содержанию были остроумны, сложны, разнохарактерны: «Почему олень не проваливается в болото?», «Под действием чего разрушается гранит?», «В какой книге описывается жизнь Иисуса Христа?», «Чем отличается отечественная война от гражданской?» и т.п. Комментатором и ведущей игры была Куликова О.Н. Деловая атмосфера, справедливость оценок, объективность и строгость отличали ведущего. Остальные педагоги, слушая ответы ребят, делали выводы о полноте ответов или незнании в той или другой предметной области. Выиграла команда 3Д кл. (уч. Куликова О.Н.), которая была безукоризненно точна в своих ответах, доказательных и убедительных. Это позволяет сделать вывод, что учителю удалось привить навык творческого учебного поиска, дать глубокие и разносторонние знания учащимся, сформировать чувства солидарности, сопричастности, сопереживания. Лидировал в группе класса Рогожкин Олег. Оценки по баллам остальных классов были намного ниже: второе место выиграли воспитанники Безгубенко Т.Г, третье – Михайленко М.Е. Слабее всех была подготовлена команда 3В кл. (Усатая Л.П.), которая из поставленных пяти вопросов ответила только на 1 и заработала 1 балл, уч-ся затруднялись в ответах, как по природоведению, так и по истории, что подтверждает недостаточно качественный уровень знаний по этим предметам. Ребята не смогли ответить на вопрос по истории: «Кто стал первым русским царем и в каком году?» и по природоведению: «Какой праздник отмечали славяне ранней весной?» Победители игры – 3Д класс – были награждены ценными подарками – книгами по истории государства российского. На основании вышеизложенного приказываю: 1. За организацию, подготовку и проведение игры объявить благодарность руководителю МО, учителю 3Д кл. Куликовой О.Н. 2. Учителю Усатой Л.П. указать на неудовлетворительную подготовку команды класса к учебной игре, на уроках природоведения и истории добиваться качественного усвоения программного и дополнительного материала, использовать занимательные и познавательные игры во внеклассной работе. 3. Учителям начальной школы практиковать проведение учебных игр по параллелям классов в течение учебного года. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №9 от 4.03.95 г. – «О проведении семейной ассамблеи в 2Д и 3Д классах»: «По инициативе педагогов Куликовой О.Н. и Рогожкиной В.Н. был проведен вечер встречи с выпускниками нашей школы – родителями уч-ся выше названных классов. Вечер прошел в форме ассамблеи. Музыкальное оформление и сопровождение осуществляла учитель музыки Распопова Т.Ф., проведению совместных конкурсов помогала учитель основ актерского мастерства Шевцова Т.Ф. На праздник были приглашены учителя-ветераны, папы и мамы учащихся. Для гостей вечера был подготовлен концерт хорового и драматического коллективов, разнообразные конкурсы, в которых участвовали дети, родители, учителя. Царила атмосфера доброй памяти к школе, доброжелательства, творческой инициативы. Конкурсные занятия носили интеллектуальный характер, вели вечер, проводили конкурсные игры Куликова О.Н. и Рогожкина В.Н. Под аккомпанемент Распоповой Т.Ф. участники вечера исполнили семейные песни, родители и дети приняли творческое участие в инсценировании эпизодов из школьной жизни. В конце вечера приглашенные учителя выразили искреннюю благодарность за сердечные воспоминания, за теплый вечер, организованный Куликовой О.Н. и Рогожкиной В.Н. На основании вышеизложенного приказываю: 1. Объявить благодарность учителю 2Д кл. Рогожкиной В.Н., учителю 3Д кл. Куликовой О.Н. – за организацию вечера «Школьные годы чудесные». Благодарность внести в трудовые книжки. 2. Объявить благодарность за помощь в подготовке вечера Распоповой Т.Ф., Шевцовой В.В. 3. Зам. директора Кононовой Л.В. настоящий приказ довести до сведения всех учителей начальной школы. Сценарий праздника сдать в методкабинет. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №10 от 5.03.95 г. – «О подготовке и проведении праздника «Весна, мама, цветы» в начальной школе»: «6 марта в школе 1 ступени состоялся бал цветов, в котором приняли участие учителя, родители, учащиеся. В ходе подготовки к празднику были проведены семинары, индивидуальные консультации. Учителя вместе с учащимися творчески переработали фактический материал, написали сценарии. В подготовке праздника приняли участие родители, учителя музыки, ИЗО, ОАМ. В актовом зале была оформлена выставка творческих работ учащихся и родителей: букеты, аппликации, поделки из природного материала, вышивки и т.д. В параллели 1-х классов в общешкольном празднике приняли участие все классы, кроме 1Г кл. (уч. Олипир С.Д.). Хорошую подготовку показали уч-ся 1В кл. (уч. Матвиенко А.В.), которые представили зрителям сказку о Лилии; уч-ся 1Д кл. (уч. Буденкова И.Э.) – танец-сказку «Ландыш», 1Б кл. (уч. Таскаева Г.Ю.) – инсценировку легенды о Маргаритке. Учащиеся 1А кл. (уч. Гришина Э.М.) не сумели показать интересное выступление, т.к. учитель не учла особенности класса компенсирующего обучения. Выступления 2-х классов были на более низком качественном уровне, чем 1-х и 3-х классов. Необходимо отметить творческий подход к подготовке сценария, костюмов, разучивании ролей учителей Холостовой Л.В. (2Б), Александровой О.Ф. (2Ж), Рогожкиной В.Н. (2Д). Выступления детей указанных классов были поэтичны, музыкальны, оригинальны. Учитель Белоглазова Л.Я. вместе с родителями 2В и 2Е кл. украсили поделками и экибаной уголок актового зала. Содержание газет занимательно, познавательно. Необходимо отметить, что уч-ся 2В, 2А, 2З кл. не были готовые к празднику, выступления были безликими, неэмоциональными, неигровыми. Творчество детей не было представлено, учителя Лесняк М.Э., Ржевская Т.И., Девятиярова Д.С. не проявили творческого энтузиазма в подготовке детей, ведут слабую воспитательную работу с уч-ся, ребята недисциплинированны, невыдержанны. Праздник давал возможность учителям при подготовке к нему осуществить широкий спектр педагогических задач: дать возможность ребенку почувствовать себя в центре внимания, проявить творческие возможности, сблизить детей и родителей в сотрудничестве. Учителя не учли эти возможности, познакомившись со сценарием, предложенным материалом воспользовались без творческой инициативы. Не все 2 кл. участвовали в вышивке газет и букетов. Красочно, живо и образно было выступление артистов 3-х классов (Учителя Олипир С.Д., Пащенко Л.И., Куликовой О.Н., Безгубенко Т.Г.) провели большую подготовленную работу к празднику, использовали творческие способности и возможности уч-ся и родителей, учитывали индивидуальные особенности своего детского коллектива. Ребята продемонстрировали радость общения, радость творчества, сплоченность и дисциплину. Выступления 3А, 3Б, 3В кл. были невыразительными, неяркими, непоэтичными. Учителя проявили пассивность во время подготовки к празднику. Оригинальные и содержательные были газеты учителей Белоглазовой Л.Я., Буденковой И.Э., Холостовой Л.В., Куликовой О.Н., Рогожкиной В.Н. На основании вышеизложенного приказываю: 1. За творческую организацию подготовки и проведения праздника «Весна, мама, цветы», личное участие в выступлении объявить благодарность следующим учителям: Матвиенко А.В., Буденковой И.Э., Александровой О.Ф., Рогожкиной В.Н., Куликовой О.Н., Белоглазовой Л.Я., Олипир С.Д., Пащенко Л.И., Безгубенко Т.Г., Распоповой Т.Ф. 2. За слабую подготовку уч-ся к празднику, за отсутствие эффективной воспитательной работы с уч-ся объявить замечание следующим учителям: Гришиной Э.М., Ржевской Т.И., Девятияровой Д.С., Лесняк М.Э., Езерской Е.М., Михайленко М.Е., Усатой Л.П. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №11 от 24.04.95 г. – «О проведении соревнований дружин юных пожарных по пожарно-прикладному спорту»: «Согласно приказу Ленинского РОО о проведении соревнований по пожарно-прикладному спорту приказываю: 1. Направить на соревнования 25.04.95 г. к 9.30 команду школьников в следующем составе: Самарцев Алексей, Гузенко Сергей, Великоцкий Андрей, Зайцев Юрий, Крамаренко Дмитрий, Зайцев Олег, Хубаев Олег, Спесивцев Максим, Романченко Антон, Попов Егор, Гузенко Алексей. 2. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время соревнований возложить на Симаченко Н.О. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №12 от 24.04.95 г. – «О прохождении флюорографического обследования работниками школы»: «Ряд работников не выполняет требования о ежегодном прохождении флюорографического обследования. Кроме того, нет прививок против дифтерии. Приказываю: 1. До 1 мая пройти флюорографическое обследование и сделать прививку против дифтерии следующим работникам: Таскаевой Г.Ю., Семеновой С.В., Немчиновой Г.А., Сподарь Т.Н., Трофимовой М.Э., Демаховской Ю.Э., Жиляеву С.Ю., Бабушкиной Т.В., Нещадим Н.В., Моисеенко Л.В., Павловой Л.А., Жигулиной К.Н., Шершневу О.И., Хорольскому О.Г. В случае отсутствия обследования указанные работники будут отстранены от работы санэпидемстанцией. 2. До 1 мая 1995 г. работникам-совместителям представить медсестре санпаспорт с отметкой о флюорограмме. Санпаспорт будет возвращен на основное место работы: Овчинников Е.О., Коновальчук В.Н., Семенистый В.В., Мануйленко В.Е., Беделов В.П. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №13 от 27.04.95 г. – «О проведении экскурсии в краеведческий музей»: «В целях изучения художественного наследия, которое представлено в экспозиции музея, разрешить экскурсию членам кружка ИЗО: 1. Андонян Кристина, Есманович Олеся, Пилюшенко Наталья, Белодед Олеся, Овчаренко Олеся, Проценко Анна, Абакумова Марина, Сподарь Мария, Галутвина Анна, Дмитришина Екатерина, Мажаева Виктория, Лебедева Светлана, Рязанцев Алексей, Седых Светлана, Ганцов Роман. 2. Ответственной за жизнь и здоровье детей назначена Фуга Н.В. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №14 от 11.05.95 – «Об организации и проведении итоговой аттестации выпускников 9,11 кл.»: «С целью своевременной подготовки и качественного проведения итоговой аттестации выпускников 9,11 кл. приказываю: 1. Создать аттестационную комиссию в следующем составе: Горба Г.В. – председатель, Кононова Л.В., Новицкая Т.Г., Ерашова Г.И., Чебуков В.М., Шишлевская Н.В., Кудинова З.А., Федорова Н.Н., Левковская Г.И. Члены комиссии: Барчулова З.Н., Гавриленко В.И., Игнатова Т.М., Полуботько В.Ю., Гончарова Л.А., Корнейчук Г.Н., Семенова С.В., Харсеева Н.А., Гузенко Т.В., Саенко К.В., Сысоева М.В., Симаченко Н.О., Бондарева Т.Н., Пастушенко Н.В., Шмарковская И.Л., Шишлевская Н.В., Ляликова Р.З., Кузнецова И.В. 2. До 10.05. Новицкой Т.Г. составить расписание итоговой аттестации. Аттестацию провести в сроки: 9 кл. – с 1 по 10 июня; 11 кл. – с 1 по 17 июля. 3. Учителям-предметникам с учетом примерных вопросов для проведения итоговой аттестации, разработанных МО РФ, подготовить весь необходимый материал к экзаменам: приложения к билетам, билеты, вопросы для собеседования и т.д. до 16.05.95 г. Рассмотреть данные материалы на заседаниях МО. 16 мая провести методический совет по утверждению материалов к экзаменам. 4. Сысоевой М.В., кл.рук. выпускных классов обеспечить прием радиопередачи на «ДОН-ТР» по объявлению 1.06.95 г. в 8 час. 20 мин. тем сочинений и заданий по математике для выпускных классов. 5. Вменить в обязанности аттестационной комиссии после проведения каждого экзамена подготовить письменный анализ проведения экзамена. 6. С целью рассмотрения заявлений выпускников и их родителей по различным спорным вопросам создать конфликтную комиссию в следующем составе: Горба Г.В. – председатель, Мартьянова Л.А. – психолог, член комиссии, Шишлевская Н.В. – председатель профкома, член комиссии. 7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №16 от 23.05.95 г. – «Об итогах городского соревнования ДЮП»: «25.04.95 г. были проведены городские соревнования по пожарно-прикладному спорту. От школы на соревнованиях была представлена команда уч-ся 8-10 кл., которая заняла 3 место, а в отдельных видах – первое место. На основании изложенного приказываю: 1. За подготовку команды к соревнованиям объявить благодарность Симаченко Н.О., Чекрыжовой А.П. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №17 от 24.05.95 г. – «О результатах проведения тестовой работы по алгебре в 8-х классах 19 апреля по тестам РУО»: «18 апреля 1995 г. в школе была проведены тестовые работы по алгебре в 8 классе. Цель работы – изучить состояние качества образования по математике в 8-х классах и проанализировать готовность к переходу по работе по базисному плану, отработать технологию тестирования, как одну из форм контроля в рамках города. С этой целью в 8-х классах была продумана тестовая работа, включающая темы, изученные в 2 и 3 четвертях: квадратные корни, квадратные уравнения, квадратичная функция. В городе работу писало 44 класса. Результаты работы (с работой справились): 8А – 72,5% (14 место); 8В – 56,5% (24 место), 8Б – 50,9% (30 место). Таблица, указывающая % выполняемости заданий по различным темам: 1. Квадратные корни: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 79,6%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-67,3%; 8В (Харсеева Н.А.)-78,8%; 8Г (Горба Г.В.)- 79%. 2. Квадратные выражения: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 85,2%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-69,2%; 8В (Харсеева Н.А.)-71,2%; 8Г (Горба Г.В.)- 72,2%. 3. Тождественные преобразования квадратных корней: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 100%%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-80,5%; 8В (Харсеева Н.А.)-65,4%; 8Г (Горба Г.В.)- 85,2%. 4. Теорема Виета: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 77.8%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-69,2%; 8В (Харсеева Н.А.)-57,7%; 8Г (Горба Г.В.)- 96,3%. 5. Определение функции; работа с графиком: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 74,1%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-38,5%; 8В (Харсеева Н.А.)-38,5%; 8Г (Горба Г.В.)- 63%. 6. Преобразование трехчлена: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 83,3%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-44,2%; 8В (Харсеева Н.А.)-67,3%; 8Г (Горба Г.В.)- 68,5%. Решение систем уравнений: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 63%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-23,1%; 8В (Харсеева Н.А.)-30,8%; 8Г (Горба Г.В.)- 77,8%. 8. Свойства функции: 8А (уч. Ерашова Г.И.) 70,4%; 8Б (уч. Гузенко Т.В.)-14,6%; 8В (Харсеева Н.А.)-50%; 8Г (Горба Г.В.)- 65,2%. Работа продемонстрировала достаточный уровень пройденных тем в 8А и 8Г классах и низкий уровень в 8В и 8Б кл. Особенно слабые знания показали уч-ся 8Б и 8В кл. по темам: «Квадратная функция, ее свойства и ее график». Причиной является недостаточно глубокая работа учителей по содержанию при изучении этих тем, отсутствие индивидуального контроля за степенью усвоения изучаемого материала, а значит ти отсутствие индивидуальных консультаций. Тестовая работа показала, что уч-ся не знакомы с данной формой контроля знаний, что свидетельствует об однотипных формах контроля знаний, проводимых учителями. Предложения: 1. Учителям Харсеевой Н.А. и Гузенко Т.В. организовать работу по ликвидации пробелов, обнаруженных в знаниях уч-ся. 2. Рекомендовать учителям математики использовать разнообразные нетрадиционные формы контроля. 3. На МО учителей математики провести семинар «Тестирование – один из нестандартных видов контроля». 4. МО учителей математики разработать тестовые заданиязадания для 5-х и 6-х классов с учетом стандарта обучения. 5. Зам.директора Ерашовой Г.И. провести диагностические работы за курс 8 класс в будущих 9-х классах с учетом стандарта обучения. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №18 от 31 мая 1995 г. – «Об итогах тестовой работы по физике в 7 кл. 19.04.95 г. по темам ГУО»: «Цель работы: изучить состояние качества образования по физике в 7-х классах (была предложена тестовая работа) отработать технологию тестирования в рамках города. С этой целью в 7-х классах была предложена тестовая работа, включающая темы, изученные в 1,2,3 четвертях: движение и силы, давление твердых тел. Таблица, показывающая результаты тестовой работы (уч. Сысоева М.В.): 7Б кл. – «5»-2, «4» - 6, «3» - 12, «2» - 5; 7В кл. – «5»-3, «4»-9, «3»-10, «2»-3; 7Г кл. – «5»-7, «4»-11, «3»-3, «2»-4; 7Д кл. – «5»-2, «4» - 3, «3» - 10, «2» - 10; 7Е кл. – «5»-3, «4»-3, «3» - 8, «2» - 11. Процент успеваемости: 7Б – 80%, 7В-88%, 7Г-83%, 7Д – 60%, 7Е-56%. Процент качества знаний: 7Б – 32%, 7В-48%, 7Г – 79%, 7Д – 20%, 7Е – 24%. Работа показала, что уч-ся 7Г, 7Б, 7В кл. имеют хорошие знания по пройденным темам, 7Д и 7Е – слабые знания. Особенно выделяются работы 7Г кл. Учащиеся хорошо ориентируются в формулах, правильно выбирают единицы измерения, правильно указывают силы, действующие на тела. Работа показала, что уч-ся владеют смысловым значением понятий- давление, инерция, скорость. Ученики знакомы с данной формой контроля знаний. Работа вскрыла ряд недостатков в знаниях уч-ся: 1. Вызвало затруднение задание, связанное со смысловым понятием плотности вещества. 2. Были допущены ошибки при определении единиц измерения некоторых величин. 3. Вызвало затруднение третье задание, в котором нужно проанализировать график. Вызванные затруднения можно объяснить недостаточно глубокой работой учителя над данными понятиями, несогласованностью программ по математике и физике при изучении понятия графика. Предложения: 1. Больше уделить внимания работе над физическим смыслом величин и их связью с другими физическими величинами; 2. Учителям физики проанализировать ошибки тестовой работы, а учителю Сысоевой М.В. организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях уч-ся; 3. Учителям физики систематически на уроках организовывать индивидуальную работу с уч-ся; 4. Учителям физики продолжить внедрять нетрадиционные формы контроля на уроках физики. 5. Зам. директора Ерашовой Г.И. провести диагностические работы в этих же классах по пройденным темам в конце сентября 1994-1995 уч. года. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №19 от 1.06.95 г. – «О проведении праздника выпускников школы»: «19 июня 1995 г. состоится городской праздник выпускников. В 19.00 на летней эстраде парка им. М. Горького состоится традиционное собрание выпускников школ района, с 20.00 праздник продолжится в школе. В целях четкой организации и проведения выпускного вечера приказываю: 1. Чекрыжовой А.П. совместно с руководителями Бондаревой Т.Н., Саенко К.В. и выпускниками составить сценарий проведения вечера; 2. Составить информацию о выпускниках для районного праздника (на 2-3 мин.) до 5.06, сдать в РОО (Чекрыжова А.П.); 3. Прилепину Ю.Г., Алексеевой В.В. организовать совместно с кл. руководителями подготовку 30 м. флажков и лозунга для украшения набережной. 19 мая утром доставить все на набережную; 4. Фроловой Т.М. принять меры противопожарной безопасности во время проведения вечера. Соответствующим образом оборудовать столовую, актовый зал, зал хореографии. 5. Кл. рук. Саенко К.В. и Бондаревой Т.Н. организовать дежурство родителей в течение всего вечера. 6. Кл.рук. провести беседы с уч-ся о недопустимости приглашения на вечер посторонних лиц, не имеющих отношения к вечеру. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №20 от 2.06.95 г. – «О подготовке к составлению годового плана работы школы на новый учебный год»: «В целях своевременного и качественного планирования работы школы на 1995-1996 уч.год приказываю: 1. Зам. директора по УВР Кононовой Л.В., Новицкой Т.Г., Ерашовой Г.И., Чебукову В.М. до 20.06.95 г.: а) дать анализ состояния учебной работы за минувший год в сравнении с предыдущим, используя результаты промежуточной и итоговой аттестации уч-ся: б) проанализировать состояние внеклассной работы по предметам и наметить пути ее улучшения; в) проанализировать результаты повышения квалификации учителей и спланировать эту работу на следующий уч. год; г) разработать предложения по улучшению учебной работы с учетом целей и задач школы; д) разработать задания руководителям МО по подготовке к планированию работы на след. год; е) подготовить предложения по изучению и внедрению передового педагогического опыта; ж) определить сроки и формы контроля за учетно-воспитательным процессом; з) скоординировать внеклассную работу по предметам с зам.директора по воспитательной работе. 2. Зам.директора по воспитательной работе Чекрыжовой А.П. до 20.06.95 г.: а) дать анализ воспитательной работы за прошлый год в сравнении с предыдущим: работа кл. рук. по развитию творческого потенциала детей. Количество и качество проведенных классных часов, праздников; культура поведения, пропуски занятий, опоздания; формы работы с родителями; б) скоординировать подготовку материалов к годовому плану с преподавателем ОБЖ, учителями физкультуры, библиотекарем; в) спланировать основные школьные праздники и другие формы работы на новый учебный год, исходя из целей и задач школы; г) разработать содержание и формы оказания мед.помощи кл. руководителям; д) наметить содержание работы в каникулярное время; е) разработать формы и сроки контроля за ходом воспитательного процесса в школе. 3. Зам. директора по научно-экспериментальной работе Коновальчук В.Н., Овчинникову Е.О.: а) дать анализ научно-экспериментальной работе за прошлый уч. год; б) подготовить план работы на новый уч. год. 4. Преподавателю ОБЖ Прилепину Ю.Г. до 20.06.95 г.: проанализировать состояние работы по ОБЖ во всех классах; б) спланировать основные внеклассные мероприятия, формы и сроки их проведения; в) скоординировать свою работу с зам.директора по воспитательной работе и учителями физ-ры; г) составить материалы к плану работы по ГО. 5. Школьному врачу, медсестре до 20.06.95 г.: а) проанализировать соблюдение санитарно-гигиенического режима за минувший год в школе и спланировать эту работу на новый уч.год; б) составить план работы по санитарно-гигиенической пропаганде; в) составить план работы медкабинета; г) наметить основные проф. Мероприятия по сохранению здоровья школьного коллектива. 6. Руководителям МО до 20.06.95 г. представить план работы МО. 7. Библиотекарю школы до 20.06.95 г. представить план работы библиотекаря. 8. Оставляю за собой анализ и подготовку разделов: всеобуч, охрана жизни и здоровья детей, техника безопасности, укрепление учебно-материальной базы школы, финансово-хозяйственные вопросы; работа с родителями; разработка тематики педсоветов; подготовка раздела … «Анализ работы школы»; обобщение материалов зам.директора, преподавателя ОБЖ, медработников. 9. Секретарю школы отпечатать план работы до 15.08.95 г. и передать 1 экз. в учительскую, 1 экз. в библиотеку для обсуждения. 10. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школы Горба Г.В.»
Приказ №21 от 8.06.95 г.: «1. Руководителю школьного хора Левковской Г.И. и концертмейстеру Распоповой Т.Ф. за качественную подготовку школьного хора и его участие во всех школьных праздниках объявить благодарность и наградить премией в размере 75% от ставки каждой. 2. За подготовку к работе по новым программам учителей русского языка Семенову С.В. наградить денежной премией в размере 75% от ставки. 3. Премии оплатить за счет экономии заработной платы. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №22 от 22.06.95 г.: «1. Бондаревой Т.Н. за допущенные ошибки при заполнении аттестата выпускницы 11А кл. Романовой Л.С. объявить выговор. 2. Кудиновой З.А. за допущенную ошибку при заполнении аттестата выпускнику Федяеву Б.В. объявить выговор. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №23 от 23.06.95 г. – «Об открытии летнего лагеря отдыха на базе «Казачок»: «Для обеспечения активного оздоровительного отдыха детей в период летних каникул приказываю: 1. Открыть лагерь на базе отдыха «Казачок» завода «Агат» с 20 июня – 15 июля 1995 г. с пятидневным пребыванием детей. 2. Назначить начальником лагеря Тищенко Л.Я., воспитателями – Ляпину Е.Н., Зайцеву Г.А. 3. Начальником лагеря Тищенко Л.Я.: а) обеспечить выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей; б) оформить документы по открытию лагеря; в) обеспечить охват детей из малообеспеченных семей; г) обеспечить организацию воспитательной работы на должном уровне; д) Ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в лагере возложить на воспитателей Ляпину Е.Н., Зайцеву Г.А. и нач. лагеря Тищенко Л.Я. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №24 от 1.07.1995 г.: «В целях социальной защиты детей и занятости их в летний период приказываю: 1. Направить на работу в ТОО «Темп-4» уч-ся 9 кл. с 1.07.1995 по 30.08.1995 г. 2. Назначить для работы с уч-ся бригадира Левковскую Галину Ивановну. 3. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время работы возложить на Левковскую Г.И. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №25 от 6.08.95 г. – «О туристической экскурсии уч-ся в Танаис с 7 по 20 августа 1995 г.»: «В целях развития познавательных интересов уч-ся и укрепления их здоровья приказываю: 1. Направить группу уч-ся в количестве 50 чел. с 7 по 20 августа 1995 г. на экскурсию в Танаис: Александрова Александра, Баранова Наталья, Борнусов Роман, Головко Екатерина, Биджамова Джульетта, Гончаров Михаил, Бойко Наталья, Засяк Игорь, Едемская Анна, Журкина Юлия, Калинчина Надежда, Курмак Елена, Ковалев Виктор, Кравченко Олег, Кульков Михаил, Малейко Андрей, Мальцев Александр, Магоян Екатерина, Попова Наталья, Попова Инна, Прилепин Андрей, Рогаль Юрий, Самсонов Николай, Смотряков Алексей, Сатири Вероника, Харитонов Андрей, Чернышев Александр, Яхтенфельд Татьяна, Хохлова Яна, Хачикян Ваграм, Сподин Антон, Нещадим Виталий, Бирюкова Татьяна, Анесянц Юрий, Гаспарян Левон, Закатянский Дмитрий, Костин Алексей, Кузовкин Александр, Линник Евгений, Логвинова Елена, Михайленко Екатерина, Шершнев Иван, Малейко Дмитрий, Харьковщенко Алла, Хлевняк Дмитрий, Обертасов Лев, Хлевняк Алексей, Розов Алексей, Фимченко Марина. 2. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на Бабушкину Т.В. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №26 от 21.08.95 г. – «О проведении инвентаризации»: «На основании приказа №218 от 10.08.95 г. по Ленинскому РОО «О проведении инвентаризации в подведомственных учреждениях ЛенРОО» приказываю: 1. Назначить инвентаризационную комиссию в следующем составе: председатель комиссии – директор школы Горба Г.В., члены комиссии: Фролова Т.М., Кононова Л.В., Шишлевская Н.В., бухгалтер РОО: Сурганова Л.В. 2. Инвентаризацию основного фонда и малоценного инвентаря по состоянию на 1.09.95 г. провести с 1.09.95 по 30.12.95 г. 3. Ответственной за рабочее состояние ТСО назначить Кононову Л.В. Директор Г.В. Горба»
Приказ №27 от 23.08.95 г. – «Об экзаменах для уч-ся, оставленных «на осень»»: «На основании решения педагогического совета от 31.05.95 г. 59 уч-ся 5-10 кл. получили индивидуальные задания на летний период с последующей экзаменовкой, приказываю: 1. Учителю русского языка Гончаровой Л.А. (ассистенты Федорова Н.Н., Гладышева В.Г.) принять экзамен 18.09 у уч-ся: Якубовского – 5Б, Кожанова – 7Д, Малыгина – 7Д, Самагаева – 6В, Демова – 6А, Хачикяна – 6В, Святославского – 7А, Мищенко – 8Г, Тер-Аракельянц – 8Г, Давыдова – 8Д, Исаева – 8Д, Нахалова – 8Д, Тарханова – 8Д, Топалова – 8Д, Шершнева – 8Д. Учителю математики Харсеевой Н.А. (ассистенты Сподарь Т.Н., Пачганова Е.В., Гавриленко В.И.) принять экзамен 19.09 у уч-ся: Головиной – 5В, Будолиной – 5Д, Ткач – 5Д, Мизерного – 5Ж, Ковальской – 5Ж, Мальцер – 5Ж, Иванчук – 7А, Капля – 7Б, Попов – 7Д, Сычкина – 7Б, Романченко – 7Б, Пушкарева – 7Д, Тарасенко – 7Д, Демова – 7А, Барабанова – 6Б, Белого – 6В, Манченкова – 6Е, Рязанцева – 6Г. 3. Учителю математики Харсеевой Н.А. (ассистенты Горба Г.В., Сподарь Т.Н.) принять экзамен 20.09. у уч-ся: Федоренко – 8В, Безнищенко – 8В, Козловой – 8В, Овчинниковой – 8В, Пятиковой – 8В, Стеблина – 8В, Белоус – 8Д, Давыдова – 8Д, Исаева – 8Д, Нахалова – 8Д, Новикова – 8Д, Омелик – 8Д, Топалова – 8Д, Шершнева – 8Д, Мизерного – 8Д. 4. Учителю математики Гузенко Т.В. (ассистенты Ерашова Г.И., Барчулова З.Н.) принять экзамен 20.09 у уч-ся: Гончарова – 8А, Прилепина – 8А, Аскери – 8Г, Борисова – 8Г, Бочарова – 8Г, Горбунова – 8Г, Деменко – 8Г, Китайского – 8Г, Мищенко – 8Г, Нечаева – 8Г, Розова – 8Г, Тузова – 8Г, Тер-Аракельянц – 8Г. 5. Учителю истории Саенко К.В. (ассистент Кузнецова И.В.) 21.09. принять экзамен у уч-ся: Святославского – 7А, Борисова – 8Г, Давыдова – 8Д, Исаева – 8Д, Нахалова – 8Д, Тарханова – 8Д, Тапалова – 8Д. 6. Учителю химии Чебукову В.М. (ассистент Шишлевская Н.В.) принять экзамен 19.09 у уч-ся: Аракелян – 8Б, Нечаева – 8Г. 7. Учителю физики Луневой Е.И. (ассистент Сысоева М.В.) принять экзамен 21.09. у уч-ся: Нечаева – 8Г, Новикова – 8Д. 8. Учителю биологии Шишлевской Н.В. (ассистент Чебуков В.М.) принять экзамен 22.09 у уч-ся: Борисова – 8Г, Нахалова – 8Д. 9. Учителю географии Ляликовой Р.З. (ассистент Ипполитов С.А.) принять экзамен 23.09 у уч-ся Борисова – 8Г. 10. Учителю фр. яз. Бондаревой Т.Н. принять экзамен 23.09. у уч-ся: Цокарева – 7Б, Иванчука – 7Б. 11. Учителям, обучавшим названных уч-ся в 1994-1995 уч.году до 18.09 проводить дополнительные занятия для успешной переэкзаменовки. 12. Кл. руководителям взять под контроль посещаемость дополнительных занятий и обеспечить явку на экзамен. 13. Экзаменационные ведомости сдать в учебную часть не позднее 25.09. Директор школы Г.В. Горба»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев