«1. Я узнала о системе проведения уроков и почувствовала на себе, каково быть учителем. 2. За год на уроках педагогики я узнала много, когда выполняла практические работы, это было интересно, но и тяжело, я делала проекты, посещала уроки других учителей в других классах, делала выводы о работе учителя. 3. Я считаю, что изменения во мне произошли, так как я стала более уважительно относиться к учителям, ведь я стала понимать, как это, когда дети не слушают, проявляют неуважение и это, на самом деле, очень обидно. Педагогические классы – это шаг во что-то новое, они учат понимать детей и чувствовать на себе, как это быть учителем. После уроков педагогики дети начинают более уважительно относится к учителям, так как дети понимают, сколько труда надо приложить, чтобы провести один урок именно в вашем классе, не считая остальных уроков у этого учителя. Быть учителем – это постоянное движение и учеба, я считаю, что учиться интересно, но и учить это эмоционально тяжело. 4. Я думаю, что школа будущего – это школа, в которой дети более уважительно относятся к учителям, где дети не срывают уроки и относятся к работе учителя серьезно, ведь каждый учитель рад в душе тому, что его слушают внимательно. Роль учителя в школе будущего – это когда учитель и дети строят свои отношения на дружеской ноте, что даже после окончания школы дети помнили об учителях, как о людях, что помогли им повзрослеть и стать личностью. 5. Я считаю своим любимым учителем Новак Екатерину Александровну – учителя русского языка и литературы, так как в начальной школе я ненавидела русский язык и литературу, а Екатерина Александровна смогла подобрать подход ко мне, я стала любить эти предметы, а учительница стала для меня самым лучшим воспоминанием из школьной жизни» Иванова Анастасия.
Нет комментариев