1991-92 учебный год
Учителям и ученикам 1991-1992 учебного года посвящается…
Часть 4
Часть 3 - https://ok.ru/muzeyschool57/topic/152951405011905 Часть 2 - https://ok.ru/muzeyschool57/topic/152951397802945 Часть 1 - https://ok.ru/muzeyschool57/topic/152951390921665 3. Учителям-предметникам Цыцееву В.Г., Улановой С.Д., Бондаревой Т.Н. заполнить пройденный материал до 1.03.92 г. 4. Кл. рук. 5-7 кл. вести четкий и своевременный контроль посещаемости уч-ся. 5. Учителю физ-ры Беляевой В.Ф. объявить замечание за несоответствие выставленных оценок и пройденного программного материала на уроке. 6. Зам. директора перед подачей табеля на зарплату проверять запись проведенных уроков, обратив особое внимание на странички учителей, прозвучавших в приказе. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №17 от 25.02.92 г. – «О проверке навыков техники чтения»: «В течение 23-25.12.91 г. была проведена проверка навыков чтения учащихся 1-4 кл. Ее проводили учителя без ассистентов. Поэтому подходы к проверке навыков чтения различны, несмотря на то, что все учителя должны были руководствоваться положением «Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся 1-4 кл. по русскому языку, математике, природоведению». Анализ результатов показал, что навыки чтения уч-ся находятся не на должном уровне. 1А, 1Ж обучаются по традиционной программе, 1Г,1Д,1Е – по новой системе развивающего обучения Давыдова и Эльконина. 1Б, 1В – класс коррекции. По 1 классам ниже нормы читают 27 чел. По 2 кл. – 16 чел., По 3-4 – 43 чел. Результаты проверки следующие: на начало года в 1А кл. (кл.рук. Девятиярова Д.С.) – 4 чел. знали буквы, 16 чел. не читали и 4 чел. читали по слогам. Во время проверки техники чтения дети читают целыми словами – 9 чел., целое слово + слог – 13 чел., по слогам – 2 чел. Без ошибки читают 17 чел.; 5 чел. прочитали с 3 ошибками. Прочитанный текст понимают все, выразительно не все умеют читать. При посещении уроков этого учителя отмечались невыразительность чтения. Несмотря на то, что учитель требует этого от учащихся, большое количество детей делали во время чтения ошибки, но по результатам проверки 4 чел. прочитали с 2 ошибками. Учителю следует разнообразить виды работ на уроках чтения, чтобы дети читали лучше и без ошибок. 1Б кл. (кл. рук. Яйлоян Д.О.) и 1В кл. (кл.рук. Толстенко А.В.) – классы коррекции, но уровень подготовленности детей к школе в 1Б и 1В классах разный. Если в 1Б кл. 9 чел. не знали букв из 20 уч-ся, то в 1В кл. только 4 чел. умели читать буква+слог. Если у многих учащихся 1Б кл. рассеянное внимание, плохая память, то уч-ся 1Б находились на более высоком уровне. Поэтому в 1Б кл. (кл. рук. Яйлоян Д.О.) нечитающих детей нет, 2 чел. читают по буквам. Без ошибок читают 12 чел. Следует отметить, что уч-ся читают невыразительно, хотя по данным учителя 12 чел. читают выразительно. Понимают прочитанное все. В 1В кл. (кл.рук. Толстенко А.В.) результат хуже. Очень много ошибок на пропуск и замену букв. Дети читают монотонно, только 7 чел. читают выразительно и 13 чел. понимают прочитанное. 1 чел. читает без ошибок, 6 чел. – с 2 ошибками, 2 – по буквам, 4 чел. – буква+слог, по слогам – 8 чел. и ни одного человека – слог+целое слово. Одной из причин того, что дети плохо читают является то, что в классе 7 чел. с дефектом речи, им необходимы занятия с логопедом. 1Ж кл. (кл. рук. Ржевская Т.И.) – работает по традиционной программе. По результатам проверки техники чтения выяснилось, что все читают: 4 чел. буква+слог; целое слово+слог – 12 чел.; целыми словами – 2 чел., без ошибок читают 3 чел., а 16 чел. – с ошибками: 9 чел. – с 3 и более. В 1Г кл. (кл. рук. Холостова Л.В.) результаты следующие: 10 чел. читают по слогам; 7 чел. – целыми словами, 7 чел. – целое слово+слог. Без ошибок читают более ½ класса, более 3 ошибок допускают 5 чел. Выразительно читают 20 чел. Понимают прочитанное 20 чел. 1Д (кл.рук. Пачганова Е.В.). При поступлении детей в школу 3 чел. не умели читать. В течение учебного процесса их перевели в классы с традиционной программой. В этом классе наблюдается такой факт: 1 чел. читает по буквам, по слогам – 16 чел., целыми словами – 4 чел. В 1Е кл. (уч. Орлова Л.В.) дети читают монотонно, допуская ошибки по невнимательности, читая совершенно другие слова. Учитель разнообразит виды работ на уроке, детям приходится неоднократно обращаться к чтению, но на момент проверки всего лишь 15 чел. понимают прочитанное; 3 чел. читают б+слог, 8 чел. – по слогам; с 3 и более ошибками – 12 чел. Во 2А, 2П, 2Л, 3А результатов проверки нет. 2К – класс коррекции (учитель Мартыненко Л.Н.). в 1 классе 1 сентября никто из этих уч-ся не читал. Дома многие уч-ся этого класса читают мало. Учитель на каждом уроке постепенно, ненавязчиво прививает любовь к чтению. Главную мысль смогли выделить только 12 чел., но понимают прочитанное все. Во 2П кл. (кл.рук. Буденкова И.Э.) результаты следующие: 14 чел. читают с 3 и более ошибками, выразительно – 14 чел. Понимают прочитанное и умеют выделить главную мысль 19 чел. Понимают прочитанное и умеют выделить главную мысль 19 чел. Учителю надо более умело подбирать виды работ с текстом, активизировать мыслительную деятельность на уроках. Самые лучшие результаты в 3Г кл. (кл. рук. Олипир С.Д.) и в 2М кл. (кл.рук. Рогожкина В.Н.). Бывая на уроках чтения у этих учителей, видишь, как сочетается коллективная и индивидуальная формы работы с уч-ся. Учителя большое внимание уделяют словарной работе, используют различного рода творческие задания. Может быть поэтому все уч-ся читают выразительно. Все умеют выделять главное. 3Б кл. (кл.рук. Ржевская Т.И.). Из 24 чел. проверенных 6 чел. читают целыми словами, а 18 чел. целое слово+слог. Несмотря на то, что более ½ класса читали монотонно, все понимают прочитанное. 3В кл. (кл.рук. Девятиярова Д.С.). Только 7 чел. читают целыми словами, 2 чел. по слогам, а все остальные – целое слово+слог. В 3 классе дети должны читать целыми словами и лишь очень сложные – по слогам. 3Д (уч. Вележанина Г.А.). Не все читают выразительно, но прочитанное понимают все. Без ошибок читают 9 чел. На каждом уроке введено чтение про себя и жужжащее чтение. Устраиваются конкурсы чтецов, разнообразятся виды работ. 4А кл. (кл.рук. Куликова О.Н.). Один ученик читает на уровне ученика 1 класса, Шамшурина – 46 слов, Саникидзе допускает при чтении 7 ошибок. Это наибольшее количество ошибок, которые допустили уч-ся этого класса, а без ошибок прочитали только 2 чел. Все уч-ся понимают прочитанное; выделить главную мысль смогли 26 чел. из 28. Выразительно читает текст 20 чел. Это говорит о том, что на уроках чтения учитель следит за логической стройностью и речевой выразительностью устных ответов уч-ся. Не сдали анализ кл. рук. Лесняк М.Э., Лаппа Э.Н., Тищенко Л.Я.Анализ полученных результатов показывает, что в проведении уроков чтения и особенно в работе, связанной с совершенствованием навыка чтения, имеются существенные недостатки: 1. Не все учителя следят за правильностью речи; 2. Не работают над выразительностью чтения, над развитием орфографической зоркости, во многом определяющую уровень правописания. В работе учителей начальных классов сравнительно слабо практикуются такие виды чтения как тихое чтение и чтение про себя в сочетании с главным обучающим способом – громким чтением. Посещение уроков показало, что Ржевская Т.И., Толстенко А.В., Яйлоян Д.О., Девятиярова Д.С. испытывают затруднения с объемными текстами, не всегда умело подбирают нужные виды работы с ними. Все это приводит к однообразию на уроке, к пассивности уч-ся. На основании изложенного приказываю: 1. Учителям начальных классов Ржевской Т.И., Девятияровой Д.С., Толстенко А.В., Яйлоян Д.О. разработать систему индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками как на уроках, так и во внеурочное время. 2. Заслушать на заседании МО учителей начальных классов Олипир С.Д. и Рогожкину В.Н., которые на протяжении ряда лет добиваются высоких результатов по чтению. 3. В 3А (уч. Усатая Л.П.), 2А (уч. Лесняк М.Э.), 2Л (Тищенко Л.Я.), 2П (уч. Лаппа Э.Н.) – провести проверку техники чтения 10-15.02. с ассистентами – Олипир С.Д., Рогожкина В.Н., Куликова О.Н., Вележанина Г.А. 4. Учителям начальных классов больше внимания уделять внеклассной работе по привитию интереса к художественному чтению через клубные занятия, кружки, художественного чтения. 5. Библиотекарю Алексеенко Н.И. включиться в работу по усилению контакта с младшими школьниками по привитию интереса к художественному чтению. 6. Повторить проверку навыков чтения в 1-4 классах в мае 1992 г. 7. Посетить уроки чтения учителей Толстенко А.В., Буденковой И.Э., Ржевской Т.И., Девятияровой Д.С., Яйлоян Д.О., Мартыненко Л.Н. с целью оказания им методической помощи. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №18 от 25.02.92 – «О результатах срезовых работ по русскому языку в 5 и 6 классах»: «В конце 2 четверти в 5-х классах проведен контрольный диктант: 5А кл. (Гончарова Л.А.), 5Б, 5Г (Гладышева В.Г.), 5В (Семенова С.В.). Цель проверки: выявить качество усвоения уч-ся программного материала, их умения определять падежи существительных, части речи, призводить фонетический разбор и разбор слов по составу. По списку: 5А – 31 уч., 5Б – 31 уч., 5В – 31 уч., 5Г – 31 уч. Диктант писало: 5А – 26 чел., 5Б – 30 чел., 5В – 29 чел., 5Г – 27 чел. Справились с диктантом: 5А – 21 чел., 5Б – 21 чел.,5В – 22 чел., 5Г – 24 чел. В качестве срезовой работы был предложен тест контрольного диктанта итогового за 3 класс, т.к. проводимые контрольные работы по программе давали 70-80% двоек. Анализ срезовых работ показал очень слабый уровень знаний по русскому языку. Некоторые уч-ся пришли в 5-й класс, совершенно не умея читать и писать. По сравнению с итоговой работой за 3-й класс наблюдается незначительное улучшение, которое достигнуто за счет дополнительных занятий. Наибольшее кол-во ошибок уч-ся допустили на правописание безударных гласных, окончаний глаголов, однородных членов предложений. Проведен контрольный срезовый диктант по параллелям 6-х классов (уч. 6А, 6Б – Король М.А., 6В,6Г – Федорова Т.В., 6Д – Гончарова Л.А.). Цель проверки: выявить качество знаний уч-ся по программному материалу. 6А кл. писал текст повышенной трудности, 6Б, В, Г – средней трудности. Всего в классе 6А – 30 уч., 6Б – 27 уч., 6В – 31 уч., 6Г – 30 уч., 6Д – 22 уч. Писало: 6А – 28 («5»-2, «4» - 14, «3» - 10, «2» - 2), 6Б – 28 («5» - 2, «3» - 14, «3» - 10, «2» - 2), 6В – 31 («5» - 1, «4» - 13, «3» - 9, «2» - 8), 6Г – 29 («5» - 2, «4» - 18, «3» - 4, «2» - 5), 6Д – 15 («5» - 0, «4» - 9, «3» - 6, «2» - ). Наибольшее кол-во ошибок уч-ся допустили на правописание букв О и Е после шипящих и Ц; падежных окончаний существительных; гласных в приставках –пре- и –при-; в морфологическом разборе имени существительного. Анализ работ показал, что уровень знаний по русскому языку в 6-х классах улучшился по сравнению с прежним учебным годом. На основании изложенного приказываю: 1. Всем учителям русского языка, работающим в 5-х и 6-х классах, проводить систематическую работу с уч-ся, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях уч-ся. 2. Учителям Гончаровой Л.А., Гладышевой В.Г., Семеновой С.В. усилить индивидуальную работу с уч-ся не усвоившими программный материал. 3. На каждом уроке проводить словарную работу, отрабатывать навык правописания безударных гласных в корне слова. 4. Всем учителям русского языка, работающим в 5-м классе, привлечь слабоуспевающих уч-ся к внеклассной работе по предмету. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №19 от 10.03.92 г.: «Ремизовой Э.А. за утерю трудовой книжки Сычевой Г.Ф. объявить выговор. Директор Г.В. Горба»
Приказ №20 от 19.03.92 г. – «Об экскурсии уч-ся 9-10 кл. по маршруту «Горячий ключ – Новороссийск»: «1) В целях укрепления физического здоровья и ознакомления с природой Кавказа разрешить экскурсию пешеходную уч-ся 9-10 кл. по маршруту «Горячий ключ – Новороссийск» с 22.03 по 31.03.92 г.: 1. Алешина Жанна. 2. Седых Николай. 3. Седых Сергей. 4. Лубенец Валерий. 5. Григорьева Юлия. 6. Власенко Юлия. 7. Шевченко Яна. 8. Саковнина Оксана. 9. Гулевская Татьяна. 10. Горбатенко Юлия. 11. Буланова Елена. 12. Зайчиков Андрей. 13. Тирацуян Арсен. 14. Стукалов Олег. 15. Ковалев Михаил. 2) Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на преподавателя Матосова С.В. Директор школы Горба Г.В.»
Приказ №21 от 18.03.92 – «Об итогах анализа экспериментальной работы в школе»: «В течение четверти было изучено состояние экспериментальной работы в школе (кураторы – зам.директора по научно-экспериментальной работе Овчинников Е.О. и Коновальчук В.Н., которые в этом учебном году перешли от фронтальных форм работы к индивидуальным). В ходе изучения были проведены консультации для учителей, изучены планы и программы экспериментальной работы, посещены уроки, внеклассные занятия. Следует отметить, что учителя Холостова Л.В., Пачганова Е.В., Орлова Л.В. успешно работают над внедрением альтернативной программы образования Эльконина-Давыдова. Данный эксперимент получает научно-методическое обеспечение со стороны зам. директора по научно-экспериментальной работе Коновальчук В.Н. Школа обеспечила овладение данной методикой через участие в работе семинаров в г. Харькове в школе высшего педагогического мастерства – центре педагогических инноваций при Академии педагогических наук, а также оснастила учебный процесс комплектами учебников. Анализ экспериментальной работы учителя Рогожкиной В.Н., а также предварительные диагностики развития детей позволяют сделать вывод, что эффективность работы этого учителя высока. Учителя Гузенко Т.В., Лаппа Э.Н., Ромаданова О.Е., Зубова М.Г. разработали и представили в учебную часть авторские программы оригинальных курсов: 1) компьютерная грамматика (1-3 кл.); 2) этическая грамматика; 3) русский фольклор; 4) уроки творчества. Ведется активная апробация этих программ. Следует отметить высокую эффективность экспериментальной работы учителя Бондаревой Т.Н. Ею накоплен богатый дидактический материал методов активного обучения французскому языку, проведена их систематизация и методическое обеспечение апробирования. Учащиеся экспериментальных групп показывают высший уровень знаний, занимают призовые места на районных и городских олимпиадах. Учитель Руденко Г.Л. занимается разработкой и внедрением методов активного обучения. Подход к экспериментальной работе имеет глубокую научную основу. Учитель Кононова Л.В. работает над проблемой «Интенсификация преподавания литературы средствами погружения». Проведена творческая доработка и апробация программы ЛГПИ им. Герцена, где предусмотрено транслирование литературного материала средствами искусства. Харсеева Н.А. работает над проблемой «Разработки и апробация нетрадиционных форм и средств гуманизации математики в подростковых классах». Срезы учебных знаний учащихся продемонстрировали достаточно хороший уровень знаний. Бабушкина Т.В., осуществляя разработку и внедрение курса «Человековедение», активно использует в своей работе диалоговые формы воспитательного взаимодействия «ученик-учитель-студент-родители-окружающий социум». Кроме этого на практике осваивает следующие формы работы: творческие встречи, сборы, совместная работа в педотряде, сотрудничество с детьми детского дома, сельскими школами, студентами, детьми-инвалидами и т.д. Учителя Мартыненко Л.Н., Толстенко А.В. работают над актуальной проблемой развития детей в коррекционных классах. Опыт работы Мартыненко Л.Н. заслуживает изучения и обобщения. Вместе с тем, следует отметить, что в экспериментальной работе, проводимой учителями, имеются недостатки: 1. Существенно не доработаны планы и программы экспериментальной работы (Руденко Г.Л., Толстенко А.В., Мартыненко Л.Н.). 2. Зам. директора по научно-экспериментальной работе Коновальчук В.Н. и Овчинников Е.О. не в одинаковой мере анализировали и обобщали работу всех учителей-экспериментаторов. 3. Сами учителя-экспериментаторы диагностикой своей работы не занимаются. 4. Администрацией школы недостаточно проводилась работа по пропаганде и вовлечению членов коллектива в творческую деятельность (отмечается отсутствие интереса части коллектива к проведению уроков учителей-экспериментаторов, творческих отчетов). Совсем прекратили заниматься экспериментальной работой Яйлоян Д.О., Усатая Л.П., Буденкова И.Э. Анализ показал, что учитель Федорова Н.Н. занималась экспериментальной работой, представляющей фактически методический и научный интерес, но не заявила о нем. На основании изложенного приказываю: 1) Продолжить работу по эксперименту следующих учителей по темам: 1. Холостова Л.В. 1Г – Формирование потребности в творческих видах деятельности и опыта коллективного жизнетворчества средствами развивающего обучения и эвристики. 2. Пачганова Е.В. 1Д – Формирование потребности творческих видов деятельности и опыта коллективного жизнетворчества средствами развивающего обучения и конструирования. 3. Гришина Л.В. (Орлова). 1Е – Формирование потребности в творческих видах деятельности и опыта коллективного жизнетворчества средствами развивающего обучения. 4. Толстенко А.В. 1Б – Развитие общеучебных интеллектуальных способностей средствами конструирования и прикладного творчества. 5. Мартыненко Л.Н. 2К – Индивидуализация педагогического взаимодействия в классе коррекции. 6. Рогожкина В.Н. 2М – Создание оптимальных условий для развития творческой личности младшего школьника средствами эвристического насыщения досугового пространства. 7. Лаппа Э.Н. 1П – Разработка и апробация курса «Этическая грамматика» для учащихся школы 1-й ступени. 8. Бондарева Т.Н. – Разработка и апробация методов активного обучения французскому языку. 9. Гузенко Т.В. – Разработка и апробация курса «Компьютерная грамматика» для уч-ся начальной школы. 10. Харсеева Н.А. – Разработка и апробация нетрадиционных форм и средств гуманизации обучения математике в подростковых классах». 11. Зубова М.Г. – Разработка и апробация синтетического курса «Уроки творчества» для учащихся школы 1-й ступени. 12. Кононова Л.В. – Интенсификация преподавания литературы средствами погружения. 13. Руденко Г.Л. – Разработка нетрадиционных методов формирования ответственного отношения к учебе на уроках истории. 14. Ромаданова О.Е. – Разработка и апробация синтетического курса «Русский фольклор» для школы 1-й ступени. 15. Бабушкина Т.В. – Разработка и апробация курса «Человековедение» для средней школы. 16. Федорова Н.Н. – Разработка и апробация оптимальной модели педагогического сотрудничества школьников, педагогов и родителей в интенсификации коррекционной работы в классе выравнивания. 2) Производить доплату за ведение экспериментальной работы учителям с 1.03.92 г.: Холостовой Л.В., Пачгановой Е.В., Орловой Л.В., Толстенко А.В., Мартыненко Л.Н., Рогожкиной В.Н., Лаппа Э.Н., Бондаревой Т.Н., Гузенко Т.В., Харсеевой Н.А., Зубовой М.Г., Кононовой Л.В., Руденко Г.Л., Ромадановой О.Е., Бабушкиной Т.В. 3) Снять доплату за экспериментальную работу с 1.03.92 г. Буденковой И.Э., Усатой Л.П., Яйлоян Д.О. 4) В связи с началом во 2-й полугодии экспериментальной работы освобожденных кл. руководителей Кудрявцевым Е.З. и Агишевой О.К. утвердить темы исследовательских работ без дополнительной оплаты: Кудрявцев Е.З. – Индивидуализация и персонализация жизнетворчества школьников и освобожденного воспитания. Агишева О.К. – Реализация социально-педагогической деятельности освобожденного классного руководителя в форме творческого диалога. 5) Дополнительно произвести доплату за экспериментальную работу 30% Федоровой Н.Н. 6) Указанные недостатки ликвидировать до конца уч. года. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №22 от 15.04.92 г. – «Об участии в XIII городской спартакиаде призывников”: «В соответствии с приказом №72 от 6.03.92 г. по ГорОНО «О проведении спартакиады призывников» приказываю: «1. Принять участие в спартакиаде команде уч-ся – юношей 11 кл. 2. Считать участие в спартакиаде экзаменом по физической культуре за курс средней школы. 3. Руководителем команды назначить преподавателя ОБЖ Прилепина Ю.Г., возложив на него ответственность за жизнь и здоровье юношей во время проведения соревнований. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на завуча Кудинову З.А. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №23 от 16.04.92 г.: «В связи с увольнением Плетневой С.А. изменить состав комиссии по инвентаризации: председатель – Горба Г.В., члены комиссии: Гладышева В.Г., Фролова Т.М. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №24 от 16.04.92 г. – «О проведении экзаменов по физкультуре»: «В целях проверки умений и навыков уч-ся по физической культуре приказываю: 1. Провести экзамены по физической культуре в 3 (4), 6, 9, 11 классах в сроки с 13 мая по 19 мая 1992 года. 2. Создать комиссию по проведению экзаменов по физической культуре в следующем составе: Кононова Л.В. - председатель комиссии, члены комиссии: Вележанина Г.А., Беляева В.Ф., Прилепин Ю.Г., Пащенко В.В., Кудинова З.А., Гладышева В.Г., Новичкова Э.Д., Барчулова З.Н., Буханько С.Н., Цыцеева В.В., Куликова О.Н. 3. Утвердить следующий график проведения экзаменов: 13 мая 8.30 – 9А, 9.00 – 9Б, 9.30 – 9Г, 10.00 – 9М. 14 мая – 8.30 – 7А, 9.00 – 7Б, 9.30 – 7В, 10.00 – 7Г. Сдача экзаменов в 7-х, 9-х классах проводится на спортивной площадке школы и в спортзале. Девушки сдают экзамен в парке 8 Марта. 4. Классным руководителям подготовить заявку о допуске к сдаче экзаменов по физкультуре, заверенную медсестрой школы, и сдать зам. директора школы Кудиновой З.А. до 8 мая 1992 года. Классным руководителям довести до сведения уч-ся и родителей, обеспечить явку детей, наличие спортивной формы. 5. Горбатенко Е.И. обеспечить медицинскую помощь во время проведения экзаменов 13 и 14 мая. 6. Учителям физкультуры подготовить места проведения экзаменов и необходимый инвентарь. Заявка на участие в экзаменах по физкультуре от… класса: №; Фамилия, имя; Год рождения; Допуск врача. Кл. руководитель. Врач. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №25 от 6.05.92 г. – «О проведении турслета»: «На основании приказа №192 по РОНО от 14.03.92 г. направить на соревнования по туризму следующих уч-ся старших классов с 12.05 по 15.05 включительно: 1. Гулевскую Татьяну. 2. Власенко Юлию. 3. Григорьеву Юлию. 4. Шевченко Яну. 5. Соковнину Оксану. 6. Лубенец Валерия. 7. Седых Николая. 8. Ковалева Андрея. 9. Фоменко Романа. 10. Амарского Олега. Ответственность за жизнь и здоровье детей назначается Матосов С.В. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №26 от 6.05.92 г. – «Об участии в областной туриаде учащихся»: «На основании приказа №149 по департаменту образования Ростовской области от 22 апреля 1992 года направить на соревнования по туризму команду 7А класса – кружковцев ОблЦДЮтур с 5 мая по 9 мая в Красносулинский район в составе: 1. Оракова Елена. 2. Шнайдер Юлия. 3. Горшкова Екатерина. 4. Талдытов Рифат. 5. Хлевняк Дмитрий. 6. Жуков Максим. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить на руководителя команды. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №27 от 6.05.92 г.: «В связи с перерасчетом зарплаты считать тарификацию по состоянию на 1 мая 1992 г. следующей: Девятиярова Д.С. (1А, 3В) – 41 ч., Толстенко А.В. (1Б) – 22 ч., Яйлоян Д.О. (1В) – 20 ч., Холостова Л.В. (1Г) – 19 ч., Пачганова Е.В. (1Д) – 19 ч., Орлова Л.В. (1Е) – 18 ч., Рогожкина В.Н. (2М) – 19 ч., Буденкова И.Э. (2И) – 18 ч., Лаппа Э.Н. (2П) – 19 ч., Мартыненко Л.Н. (2К) – 27 ч., Лесняк М.Э. (2А) – 19 ч., Тищенко Л.Я. (2Л) – 19 ч., Усатая Л.П. (3А) – 19 ч., Олипир С.Д. (3Г) – 19 ч., Маркина Г.Л. (3Д) – 17 ч., Ржевская Т.И. (1Ж, 3Б) – 41 ч., Куликова О.Н. (4А) – 21 ч. Русский язык и литература: Кононова Л.В. – 9 ч., Новичкова Э.Д. – 27 ч., Гончарова Л.А. -21 ч., Федорова Н.Н. – 23 ч., Гладышева В.Г. – 30 ч., Корнейчук Г.Н. – 19 ч., Семенова С.В. – 11 ч., Король М.А. – 28 ч. Иванова Н.В. – 19 ч.; Математика: Горба Г.В. – 9 ч., Ерашова Г.И. – 30 ч., Барчулова З.Н. – 29 ч., Гавриленко В.И. – 19 ч., Уланова С.А. – 29 ч., Мефтахова Е.В. – 12 ч., Харсеева Н.А. – 31 ч.; Информатика и труд: Гузенко Т.В. – 22 ч.; История: Саенко К.В. – 31 ч., Щербаков В.Ю. – 9 ч., Руденко Г.Л. – 9 ч., Горяйнова Т.Ю. – 8 ч., Чекрыжова А.П. – 8 ч.; Физика: Сысоева М.В. – 28 ч., Остапенко Н.В. – 4 ч., Зубкова В.В. – 16 ч.; Биология: Шишлевская Н.В. – 29 ч., Шмарковская И.Л. – 24 ч.; География: Ляликова Р.З. – 30 ч., Тимофеева З.М. – 8 ч.; Ин.яз.: Мищерякова В.В. – 7 ч., Буханько С.Н. – 29 ч., Путилин И.М. – 20 ч., Бондарева Т.Н. – 33 ч., Пастушенко Н.В. – 28 ч., Гурецкая Л.И. – 20 ч., Сподина В.Е. – 9 ч., Летунова Т.Г. – 9 ч.; Физкультура: Беляева В.Ф. – 20 ч., Кудинова З.А. – 9 ч., Пащенко В.В. – 18 ч., Морозова Ю.Ю. – 22 ч., Прилепин Ю.Г. (+ОБЖ) – 24 ч.; Химия: Цыцеева В.В. – 20 ч., Афанасьева Е.В. – 15 ч.; ИЗО: Фуга Н.В. – 14 ч., Зубова М.Г. – 6 ч., Степнова И.А. (+черчение) – 22 ч.; Труд: Цыцеев В.Г. – 26 ч., Алексеева В.В. – 27 ч., Бабушкина Т.В. – 7 ч., Фролова Т.М. – 12 ч., Реднинский Г.И. – 18 ч.; Музыка: Попова С.Г. – 26 ч., Ромаданова О.Е. – 7 ч.; Вакансии: История – 3 ч., музыка – 5 ч., нач. кл. (ин.яз.) – 1 ч., труд – 12+8 ч., этика семейной жизни – 2 ч., ОПТ – 2+4 ч., физкультура – 5ч., математика – 5 ч., факультативы – 6+3 ч. Администрация школы: Горба Г.В. – директор школы, Кононова Л.В. – зам. директора по УВР, Кудинова З.А. – организатор внеклассной работы, Вележанина Г.А. – зам. директора по УВР, Овчинников Е.О. – зам. директора по экспериментальной работе (0,5 ставки), Коновальчук В.Н. – зам. директора по экспериментальной работе (0,5 ставки), Мартьянова Л.А. – психолог, Новичкова Э.Д. – 0, 25 ставки методиста, Олипир С.Д. - 0, 25 ставки методиста, Холостова Л.В. - 0, 25 ставки методиста, Рогожкина В.Н. - 0, 25 ставки методиста. Вакансии: психолог – 1 ставка, зам. директора по УВР – 0,5 ставки. Назначить зав. кабинетами: физика – Сысоеву М.В., химия – Цыцееву В.В., нач. классы – Куликову О.Н., ин.яз. – Бондареву Т.Н., охраны жизни и здоровья детей – Олипир С.Д., информатики – Гузенко Т.В., профориентации – Новичкову Э.Д., биологии – Шишлевскую Н.В., ручного труда – Тищенко Л.Я. Распределить кл. руководство: 1А – Девятиярова Д.С., 1Б – Яйлоян Д.О., 1В – Толстенко А.В., 1Г – Холостова Л.В., 1Д – Пачганова Е.В., 1Е – Гришина Л.В., 1Ж – Ржевская Т.И., 2А – Лесняк М.Э., 2М – Рогожкина В.Н., 2И – Буденкова И.Э., 2Л – Тищенко Л.Я., 2П – Лаппа Э.Н., 2К – Мартыненко Л.Н., 3А – Усатая Л.П., 3Б – Ржевская Т.И., 3В – Девятиярова Д.С., 3Г – Олипир С.Д., 3Д – Гавриленко В.И., 4А – Куликова О.Н., 5А – Сподина В.Е., 5Б – вакансия, 5В – Попова С.Г., 5Г – Уланова С.А., 6А – Король М.А., 6Б – Гурецкая Л.И., 6В – Саенко К.В., 6Г – Федорова Т.В., 6Д – Гончарова Л.А., 7А – Корнейчук Г.Н., 7Б – Шишлевская Н.В., 7В – Сысоева М.В., 7Г –Пастушенко Н.В., 8А – Харсеева Н.А., 8Б – Бондарева Т.Н., 8В – Федорова Н.Н., 9А – Буханько С.Н., 9Б – Новичкова Э.Д., 9Г – Барчулова З.Н., 9М – Цыцеева В.В., 10А – Ляликова Р.З., 10Б – Ляликова Р.З., 11А – Гладышева В.Г., 11Б – Новичкова Э.Д. Назначить: Алексеенко Н.И. – 1 ставку зав. библиотекой и 1 ставку библиотекаря; Агишевой О.К. – 1 ставку воспитателя (освоб. кл. рук.); Кудрявцеву Е.З. – 1 ставку воспитателя (освоб. кл. рук.); Гуляевой С.В. – 1 ставку руководителя клуба; Степновой В.А., Фроловой Т.М. – 1 ставку ГПД; Мищеряковой В.В., Гладышевой В.Г., Мефтаховой Е.В., Улановой С.А., Семеновой С.В. – 0,1 ставки ГПД; Бажиной Е.Ю. – 0,85 ставки ГПД; Толстенко А.В. – 0,5 ставки ГПД; Яйлоян Д.О., Холостовой Л.В., Пачгановой Е.В., Гришиной Л.В., Рогожкиной В.Н., Буденковой И.Э., Лаппа Э.Н., Мартыненко Л.Н., Усатой Л.П. – 0,25 ставки ГПД; Ромадановой О.Е., Гузенко Т.В. – 0,75 ставки; Матосову С.В. – 0,3 ставки ГПД; Безгубенко Т.Г. – 1 ставку ГПД. Вакансии: 1 ставка рук. клуба, на время декретного отпуска – 0,85 ставки ГПД. Назначить: Басовой Н.П. – 1 ставку лаборанта физики, Зацаринской М.В. – 1,5 ставки лаборанта химии. Вакансии: 1 ставка лаборанта по составлению расписания; 2 ставки вожатого. Производить доплату мастера: Алексеевой В.В. – мастер обслуживающего труда – 30 р., Цыцееву В.Г. – мастер по столярной и слесарной мастерской – 30+30 р.; Реднинскому Г.И. – доплата организатора производительного труда – 80 р. Произвести доплату за внеклассную работу по физкультуре: Пащенко В.В. – 30 р., Кудиновой З.А. – 30 р., Беляевой В.Ф. – 40 р., Прилепину Ю.Г. – 30 р. Произвести доплату за кружковую работу: Басовой Н.П. – 6 ч., Зубовой М.Г. – 6 ч., Грошевой Т.А. – 9 ч., Ромадановой О.Е. – 4 ч., Вакансия – 2 ч. Произвести доплату за ведение хора: Поповой С.Г. – 4 ч., Крамаренко Р.Н. – 4 ч. Произвести доплату за учебники и учебные пособия Алексеенко Н.И. – 30 р. Дополнительная тарификация: 1. На время декретного отпуска Маркиной Г.Л. протарифицировать Гавриленко В.И. (3Д) математика – 6 ч., Вележанину Г.А. (3Д) русский яз. – 10 ч., Толстенко А.В. (3Д) труд – 1 ч. 2. На время декретного отпуска Ивановой Н.В. протарифицировать дополнительно Федорову Т.В. – 19 ч. 3. На время декретного отпуска Зубковой В.В. протарифицировать дополнительно Литворенко Е.О. – 10 ч., Глуза Б.Е. – 6 ч. 4. На время декретного отпуска Афанасьевой Е.В. протарифицировать дополнительно Курочку С.Н. – 15 ч. 5. На время декретного отпуска Морозовой Ю.Ю. протарифицировать дополнительно Девятиярову Д.С., Толстенко А.В., Яйлоян Д.О., Ржевскую Т.И., Холостову Л.В., Пачганову Е.В., Орлову Л.В., Лесняк М.Э., Мартыненко Л.Н., Буденкову И.Э. – по 2 ч. 6. На время декретного отпуска Горяйновой Т.Ю. протарифицировать дополнительно Чекрыжову А.П. 7. На время декретного отпуска Фуш Н.В. протарифицировать дополнительно Вершинину Е.Е. (ИЗО) – 9 ч. 8. На время декретного отпуска Фуш Н.В. и Степновой И.А. протарифицировать дополнительно Сподину В.Е. (ИЗО) – 18 ч. Вакансия на время декрета – 10 часов декрета. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №28 от 19.05.92 г. – «О проведении школьного праздника «Марафон-57»: «23 мая в школе проводится праздник «Марафон-57». В празднике принимают участие уч-ся 5-9-х. Общий сбор классов в 8.00 во дворе школы, построение и передвижение колонной на территорию Ботанического сада. Для праздника иметь с собой бумагу, карандаши, краски или фломастеры. Обязательно взять продукты питания. На основании изложенного приказываю: 1. Кл. рук. довести до сведения уч-ся о проводимом мероприятии и обеспечить явку детей. 2. Зам. директора Кононовой Л.В., Кудиновой З.А., Овчинникову Е.О. вместе со студентами РГПИ обеспечить организацию и проведение праздника. 3. Учителям физкультуры Прилепину Ю.Г., Беляевой В.Ф., Пащенко В.В., руководителю туристского кружка Матосову С.В. подготовить спортивный инвентарь и место проведения спортивного конкурса. 4. Классным руководителям на кл. часах провести беседы о правилах дорожного движения и поведении на территории Ботанического сада. 5. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время передвижения и проведения праздника возложить на кл. руководителей. Директор школы Г.В. Горба»
Приказ №29 от 21.05.1992 г. - «О проведении семинара классных руководителей»: «25-26 (27-28) мая 1992 г. в школе будет проведен семинар классных руководителей и учителей начальной школы по обучению технологий организации воспитательной работы с детьми. Учеба будет проводиться преподавателями педагогического института. Учителя школы будут работать в группах совместно со студентами. Для проведения семинара выделяются следующие помещения: спортивный зал (большой и малый), зал хореографии, кабинеты №№ 1, 3, 4, 20, 30, 17, 32, 33, 50. С целью успешной организации и проведения семинара приказываю: 1. Направить на семинар 25 мая с 10.00 и 26 мая с 9.00 утра следующих учителей: 1 группа: Холостову Л.В., Пачганову Е.В., Орлову Л.В., Безгубенко Т.В. 2 группа – Толстенко А.В., Девятиярову Д.С., Яйлоян Д.О., Ржевскую Т.И. 3 группа – Сподину В.Е., Агишеву О.К., Попову С.Г. 4 группа – Федорову Т.В., Пастушенко Н.В., Сысоеву М.В. 5 группа – Алексееву В.В., Буханько С.Н., Цыцееву В.В. 6 группа – Барчулову З.Н., Гладышеву В.Г., Мефтахову Е.В., Семенову С.В.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев