Он был необходим Красной Армии, чтобы выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также применяться как тягач противотанковых орудий. В войсках использовался как командирский автомобиль.
Своему прозвищу «Козлик» он был обязан особенностям неустойчивой конструкции. Машина буквально прыгала на дороге, когда под колеса попадал камень. Проходимость ГАЗ- 64 была достаточно высока: он преодолевал пески и снег глубиной до 0,35 м, броды глубиной до 0,8 м, подъемы до 42 градуса. С 45-мм противотанковой пушкой на прицепе преодолевался подъем до 31 градуса. В декабре производство ГАЗ-64 прекратилось, лишь с июля 1942 года единичные экземпляры стали поступать в войска, уже как артиллерийские тягачи.
Ждем всех на выставку «Моторы войны», где вы сможете познакомиться с этим легендарным командирским автомобилем.
#МузейПобеды #НашВыборПобеда #Выставка #МоторыВойны #ГАЗ64
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев