Предыдущая публикация
Каждую среду в центр.Мечете г.Карабалта проходят уроки,после Шаам намаза. проводит уроки Нурруло кары.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Понятие «салафия» надо отличать от понятия «саляф»!
Саляф – это представители первых трех веков: сподвижники, идущие вслед за ними (табиины), идущие за идущими вслед за сподвижниками (табиу-табиины).
Салафия – это течение, а не Ислам. Они не принадлежат к Ахлю-с-Сунна Валь-Джама’а.
Если ты подойдешь к любому "саляфиту" и спросишь, кто такой "саляфит", то он скажет, что это тот, кто понимает Коран и Сунну так, как понимали саляфы. Значит, маликиты – саляфиты, потому что они понимают Коран и Сунну так, как понимал имам Малик, а он – саляф. Шафииты – тоже саляфиты, потому что они понимают Коран и Сунну так, как понимал имам аш-Шафии. А он – саляф. Так же обстоит дело и с ханафитами, и с ханбалитами. Они понимают Коран и Сунну так, как, соответственно, ее понимали имам Абу Ханифа и имам Ахмад, а они – саляфы.
...ЕщёПонятие «салафия» надо отличать от понятия «саляф»!
Саляф – это представители первых трех веков: сподвижники, идущие вслед за ними (табиины), идущие за идущими вслед за сподвижниками (табиу-табиины).
Салафия – это течение, а не Ислам. Они не принадлежат к Ахлю-с-Сунна Валь-Джама’а.
Если ты подойдешь к любому "саляфиту" и спросишь, кто такой "саляфит", то он скажет, что это тот, кто понимает Коран и Сунну так, как понимали саляфы. Значит, маликиты – саляфиты, потому что они понимают Коран и Сунну так, как понимал имам Малик, а он – саляф. Шафииты – тоже саляфиты, потому что они понимают Коран и Сунну так, как понимал имам аш-Шафии. А он – саляф. Так же обстоит дело и с ханафитами, и с ханбалитами. Они понимают Коран и Сунну так, как, соответственно, ее понимали имам Абу Ханифа и имам Ахмад, а они – саляфы. Странно то, что эти мазхабы не называются «салафия».
Если ты придерживаешься мнения имама Малика, то про тебя не говорят, что ты саляфит. А если ты последуешь мнению Абу Кутады и многих других, известных фамилий среди псевдосаляфитов, то про тебя говорят, что ты саляфит.
Если ты придерживаешься мнения имама Малика, то про тебя не говорят, что ты саляфит. А если ты последуешь мнению Абу Кутады и многих других, известных фамилий среди псевдосаляфитов, то про тебя говорят, что ты саляфит.
Сейчас у нас издают фетвы о том, что...ашариты, которые составляют большинство мусульман Ахлю-с-Сунна, – заблудшие. И в этих фетвах полностью отрицают суфизм, не различают суфиев из Ахлю-с-Сунна и суфиев, которые вводили дурные новшества.
Дошло до того, что они сожгли мечети, утверждая, что это мечети приверженцев нововведений. Им сказали: «Сожгите мечети приверженцев нововведений». И никто не сказал им, что из себя представляет мечеть приверженцев нововведений. И вот один из них пошел и сжег мечеть, потому что в ней есть ниша (указывающая на киблу). Другой сжег мечеть, потому что в ней читали Коран. Это не что иное, как разделение. Это беда уммы. Ученые должны говорить на эту тему. Они не должны бояться мнения общественности, а должны бояться Всевышнего Аллаха.
Они [саляфиты] считают заблудшими наших имамов.
Они сожгли даже могилы наших шахидов. Эти шахиды заплатили кровью, чтоб освободить Алжир (от французской оккупации), для того чтобы пришел молодой псевдосаляфит и сжег их могилы, посчитав их приверженцами нововведений?!
Абдуль-Кадира считают заблудшим на том основании, что он суфий.
Ибн Бадис – им
...ЕщёДошло до того, что они сожгли мечети, утверждая, что это мечети приверженцев нововведений. Им сказали: «Сожгите мечети приверженцев нововведений». И никто не сказал им, что из себя представляет мечеть приверженцев нововведений. И вот один из них пошел и сжег мечеть, потому что в ней есть ниша (указывающая на киблу). Другой сжег мечеть, потому что в ней читали Коран. Это не что иное, как разделение. Это беда уммы. Ученые должны говорить на эту тему. Они не должны бояться мнения общественности, а должны бояться Всевышнего Аллаха.
Они [саляфиты] считают заблудшими наших имамов.
Они сожгли даже могилы наших шахидов. Эти шахиды заплатили кровью, чтоб освободить Алжир (от французской оккупации), для того чтобы пришел молодой псевдосаляфит и сжег их могилы, посчитав их приверженцами нововведений?!
Абдуль-Кадира считают заблудшим на том основании, что он суфий.
Ибн Бадис – имам-реформатор в Алжире и во всех странах Северной Африки – его считают заблудшим на том основании, что он праздновал мавлид набави. Если Ибн Бадис будет заблудшим, амир Абдуль-Кадир будет заблудшим, аш-Шаарави будет заблудшим, аль-Бути будет заблудшим, аль-Кардави будет заблудшим, аль-Кубайси будет заблудшим, то кто тогда не заблудший?? Они считают каждого, кто отличается и противоречит им, заблудшим.
Это тот саляфизм, от которого я предостерегаю.
Шейх Буруби
В наше время сложно найти книгу по акыде более обсуждаемую и изучаемую, чем "Акыда ат-Тахавийя". И ханафиты, и так называемые «салафиты» пишут вплоть до наших дней примечания и пояснения к этому тексту.
Для выяснения позиций и их сравнения мы обратимся к одному из самых важных мест этого текста:
وَتَعَالَى عَنِ الْحُدُودِ وَالْغَايَاتِ وَالْأَرْكَانِ وَالْأَعْضَاءِ وَالْأَدَوَاتِ، لَا تَحْوِيهِ الْجِهَاتُ السِّتُّ كَسَائِرِ الْمُبْتَدَعَاتِ
«Он превыше того, чтобы быть каким-то образом ограниченным, превыше того, чтобы быть в каких-то рамках или иметь части, конечности или органы. Он не находится в шести сторонах света, как всё сотворенное».