В 2018 году жители Швеции купили экологически чистых продуктов (еды) на сумму 28,8 млрд крон, это на 1,1 млрд больше, чем в 2017 году. Другими словами, объемы продаж Эко-еды в 2018 году увеличились на 4 процента по сравнению с 2017. Кроме того на рынке представлена экологическая бытовая химия, бытовые предметы, игрушки, различные виды тары и некоторые предметы гардероба.
Товары с маркировкой экологических организаций дороже остальных. Например разница в стоимости молока примерно 2 кроны, а зелени - 10 и более крон. Предполагается, что экологичные товары созданы по такой технологии, когда ущерб природе сведен к минимуму либо производитель компенсирует его другими видами работ: сама перерабатывает упаковки, например, или вкладывается в фильтрацию использованной воды. Вариантов может много.
Предприятия, желающее поставить на свой продукт или товар марку, например "Шведского общества защитников природы" обращается в организацию с просьбой оценить качество производства и продукта.
- Для того, чтобы ставить эту марку бизнес платит организации. В Стокгольме в центральном офисе нашего общества есть эксперты и маркетологи, которые занимаются оценкой качества и развитием марки. Это одни из не многих сотрудников, которые получают зарплату. И этот вид деятельности является основным источником дохода НКО, - рассказал Бьерн Стрем, председатель «Общества защитников природы Швеции» в городе Линчепинг.
В Швеции две общественные природозащитные организации имеют свой знак качества, на который может претендовать производитель. Они даже конкурируют между собой.
#исебеилюдям #экология #природозащита #зеленые #экоеда #эко #eco
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1