«Счетчик вышел из строя» - согласитесь, неприятно видеть эту надпись, передавая показания по счетчикам воды в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
❓Как это бывает?
- как обычно в середине месяца вы смотрите показания счетчиков горячей и холодной воды
- подходите к компьютеру, чтобы зайти в личный кабинет и ввести показания
- но на один из счетчиков невозможно ввести цифры – виднеется надпись: «Счетчик вышел из строя».
Это значит, что вы пропустили межповерочный интервал.
🤔Если вы сталкиваетесь с таким впервые, то совершенно непонятно, что делать и кому звонить. Ведь показания нужно передать вовремя, иначе управляющая компания переведет на общедомовой тариф.
Справедливо позвонить в Водоканал, но там уже давно никто не занимается поверкой. Вам сразу скажут, что обращаться надо в специальные аккредитованные метрологические компании.
✅Быстро, грамотно, профессионально метрологи «Мультисистемы» помогают москвичам поверить водосчетчики.
С «Мультисистемой» удобно работать!
☎️Вы уже обращались к нам? Значит вы в нашей базе! Менеджеры «Мультисистемы» предварительно позвонят вам и предупредят о следующей поверке приборов учета воды. Так вы не забудете вовремя поверить счетчики и уже знаете, куда обращаться за услугой.
☝🏻Внимание! Поверка счетчиков обязательна – она прописана в законе (ФЗ №261). Счетчик холодной воды поверяется каждые 6 лет, горячей – каждые 4 года после установки.
Поверяйте счетчики вместе с «Мультисистемой»!
#поверкасчетчика #поверкаводосчетчика #поверкасчетчиковводы #счетчикиводы #мультисистема #сантехническиеуслуги #сантехника #сантехникмосква #сантехниквызватьнадом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев