Фирменный стиль в музеях — это набор элементов дизайна, отражающих миссию и цели проекта. Он задает единообразный дизайн: от входных зон до печатной и сувенирной продукции.
Многие культурные институции задаются вопросом, как подойти к разработке фирменного стиля или обновлению уже существующего. Найти на него ответ поможет эксперт бюро «Метаформа» Татьяна Нехаева. Спикер поделился своим большим опытом и рассказал, что нужно учесть при формировании стиля, из чего он состоит и кто его создает.
Благодаря вебинару смогли узнать, как релизовать фирменный стиль, чтобы он был узнаваемым и успешно работал на репутацию музея. Татьяна также рассказала и показала распространенные ошибки графического дизайна в экспозиционном проектировании, включая те, что основываются на посетительском опыте.
Спикер — Татьяна Нехаева,
арт-директор бюро музейной сценографии «Метаформа».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев