Как пример, комплексный уборщик Светлана Развозжаева, которой гордятся жители домов 13 и 15 ул. О. Кошевого, штукатур-маляр Татьяна Кравченко. Всегда приятно слышать, что люди ценят предприятие и его работников, - подчёркивает собеседник.
Новый подход к делу
Также под руководством Вадима Бекчентаева введена практика проведения общедомовых собраний собственников. Первым опытом стала встреча с жителями дома Комсомольской, 13А. Жители данного дома на протяжении всех лет с момента заселения страдали от недостатка тепла и бегущих труб в подвале.
- На ту первую встречу вышло порядка 70 процентов жителей. Это было новшество, люди не знали, что вообще такое – собрание собственников, - вспоминает подробности директор. - На нём я пообещал, что к сентябрю восстановим канализацию и систему отопления. Мне не поверили. Помню, после собрания подошёл депутат городской Думы по тому округу Вадим Григорьевич Розенштейн, и спросил: «Вы осознаёте, что вы сказали?» А я отдавал отчёт своим словам. В течение лета первым этапом устранили бегущую в подвал канализацию, а вторым – сделали систему отопления. Начиная с 2012 года, данный дом больше не испытывал проблем с отоплением. Я вам больше скажу, что в последние два сезона мы даже начинаем заниматься регулировкой, потому что тепла с избытком, - это один из ярких примеров нового подхода «ЖилКомСервиса» к делу.
Управляющая компания по сей день регулярно проводит общие собрания с жильцами каждого многоквартирного дома. Держит отчёт о работе за предыдущий период и составляет совместный план первоочередной работы. Если же серьёзных проблем по дому нет, то средства направляются на благоустройство придомовой территории.
Для информирования жителей в каждом подъезде висят стенды, где собрана вся отчётность, касающаяся компании, надзорных органов, пожарной безопасности. Кроме этого, в каждом доме выбран старший и совет дома, которым собственники делегировали полномочия по приёмке работ, он ежемесячно подписывает с компанией акт приёмки и каждые полгода отчёт размещается на стенде.
С недавних пор, после благоустройства территории в рамках программы «Комфортная городская среда», по возможности ведётся установка видеонаблюдения. Таких домов много, но в прошлом году собственниками Ленина, 1А принято решение: весь двор поставить под видеообзор. А в текущем году поставщики услуг интернет-связи – две компании - предложили собственникам установить видеонаблюдение и в подъездах. Условия разные. Одна организация предлагает установку оборудования за счёт средств организации, а ежемесячную абонентскую плату с каждого жителя на постоянной основе из расчёта 2,30 с квадратного метра жилого помещения. Другая организация предложила вариант: 300 руб. с каждой квартиры, независимо от площади, но в течение двух лет, по истечении которых абонентская плата прекращается и оборудование переходит в собственность жителей.
Ещё один вид работ – озеленение. Весной и осенью на выбор жителей ведётся посадка саженцев берёзы, сосны или низкорослых декоративных кустарников – пузыреплодника, жасмина, калины.
Недавно совместно с жителями домов улицы Маяковского, 30А, 32А, 34А приобрели детский игровой комплекс за 260 тыс. руб., при том, что дома собирают по статье «Текущий ремонт» всего лишь 70 тыс. в год. Обращаю внимание, что в понятие «текущий ремонт» (или «техническое обслуживание») входит санитарное содержание придомовой территории, содержание аварийно-диспетческой службы, инженерного оборудования (подвального), конструктивных элементов (цоколь, отмостка, крыша, швы), расчётно-кассового центра, управление МКД и строчка «текущий ремонт» - деньги, которые в полном объёме возвращаем в МКД в виде ремонтов, услуг, либо покупки оборудования.
С 2016 года фасады домов и дворы украшают световые конструкции. Первой на фасаде дома Дзержинского, 3 появилась световая композиция «Гвоздики» с видом на мемориал «Память». Следом - композиции «Дельфины» по О. Кошевого, 23, «Слонёнок» - во дворе Дзержинского, 3, сквер «Знаки зодиака» - у офиса компании, «Фонтан» - по Ленина, 1А. По решению собственников, в текущем году начали заполнять двор Ленина, 1А игровыми элементами: качели, карусели, балансир, песочницы. И работа не останавливается.
О грядущем юбилее
- Наш юбилей - прекрасная дата. И хотя работа в жилищно-коммунальной отрасли, как видите, – одна из самых тяжёлых и не всегда благодарных, но время показало: когда идёшь по улице и люди говорят спасибо за сделанное нами, то большего и не надо. Похвала жителей - самая главная оценка нашей работы. Чем больше мы будем слышать спасибо, тем приятнее нашим работникам.
Я же говорю спасибо за работу всему коллективу. Вы все - свирчане, живёте в нашем городе и по праву гордитесь, что являетесь работниками именно нашей компании. Вы – звенья большой, очень надёжной цепи, которая зовётся управляющей компанией «Жилищно-коммунальный сервис».
Я сам горжусь, что в ней работаю, и уже не представляю себя в иной сфере. Без малого 25 лет, с сентября 1995 года, отдано жилищно-коммунальной отрасли. Спасибо за совместную работу коллегам, которые тоже в одной цепи с нами. Центральной котельной - за бесперебойную подачу тепла, УК «Водоканал» - за предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, УК «Рассвет» за совместный труд и принятие общих решений. Большое спасибо комитету по жизнеобеспечению – органу, который объединяет предприятия ЖКХ. Спасибо мэру города Свирска Владимиру Степановичу Орноеву. Во-первых, за то, что он организовал нашу управляющую компанию, а, во-вторых, за поддержку, подсказки и наставления в тяжёлые моменты. Всем, кто тесно с нами работает, большое спасибо. Желаю здоровья, семейного благополучия, всего хорошего! Всех вам благ!
Подготовила Евгения ДУНАЕВА
Фото автора
Комментарии 1