Дети по всему миру раскрывают свое видение будущего передвижения людей через свои творческие чертежи автомобилей. Так, проект Toyota «Машина детской мечты» была создана в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi, которое обеспечивает доступ к перспективным детским идеям со всего мира.
Компания Toyota попросила детей сделать для творческого конкурса чертежи того, как, по их мнению, будет выглядеть автомобиль мечты в будущем. В конкурсе приняли участие более 660 тысяч детей в возрасте 4-15 лет из более чем 75 стран. Производители автомобилей были рады узнать, что многие дети заинтересовались этим проектом и предлагали идеи для транспортных средств, которые должны решить будущие глобальные проблемы человечества. Впервые за 10 лет существования конкурса изобразительного искусства Toyota решила провести его в режиме онлайн, каждый день на протяжении 3 месяцев на специально созданной платформе показывался отдельный фильм на основе детских творений. Творческий коллектив компании использовал различные сложные методы, преобразующие детские чертежи в визуально захватывающую анимацию, для этого спользовались CGI, 3D-печать, stop motion анимация и другие методы.
Кампания «Машина детской мечты» завершится в сентябре объявлением победителей. 30 финалистов со всего мира будут доставлены в Японию, где пройдет церемония вручения наград. А 90 полуфиналистов будут рекомендованы на специальном сайте как «герои дня», где разместят их оригинальные произведения искусства вместе с сопровождающими видео. Сейчас же можно посетить сайт компании, чтобы посмотреть вдохновляющие детские творения, направленные на решение глобальных проблем.
Официальный сайт конкурса: http://www.toyota-insidedreams.com/dreamcar-of-the-day/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев