
Потерять банковскую карту не смертельно. Ее можно сразу заблокировать через мобильный банк или горячую линию.
Потерять телефон, к которому привязана банковская карта, больше обидно, чем смертельно. Ведь все операции с картой можно проводить только через установленные пароли, iTouch или Face ID. Если ваш телефон все еще не защищен паролем, исправьте это. Желательно, чтобы он был сложнее, чем 1234.
А чем страшна потеря, неожиданное отключение или кража телефона с вашим номером? Кажется, что SIM-карта самая безобидная потеря… Но нет.

Номер телефона привязан к банковским продуктам, социальным сетям, почте, мобильным приложениям и т.д. На него банк направляет важные для вас сообщения: коды подтверждения при оплате или переводе, пароли и логины для удаленного доступа к вашим счетам с мобильного приложения.

С помощью номера телефона можно идентифицировать человека и найти его в базе данных. Поэтому первым делом при потере SIM-карты нужно позвонить мобильному оператору и её заблокировать.

Далее нужно срочно обратиться в банк для блокировки мобильного приложения, так как одноразовые пароли для оплаты всегда приходят на ваш номер, привязанный к банковской карте.

Номер телефона, к которому привязаны карты и ваши личные аккаунты, не должен быть публичным. Для размещения объявлений купите отдельную SIM-карту.

Никогда не сообщайте в салоне мобильного оператора или другом публичном месте, что собираетесь в командировку или в поездку за границу. Вы даете фору мошенникам для подмены вашей SIM-карты и хищения денежных средств.
Итог:
Ваши денежные средства напрямую связаны с вашим номером телефона, а SIM-карта фактически является банковским инструментом. Будьте аккуратнее!
Комментарии 1
ТС банк всегда прав! Клиент для них только деньги. Уважения клиентов нет!
Извините, не могу промолчать про МТС банк, рановато они вошли в банковский бизнес, обеспечивать связь у них ещё как то получается, а вот банковские услуги нет. В общем моя история такова: В МТС салоне взял я телефон в рассрочку на 12 месяцев от МТС банка. Разрекламировали мне тариф SMART и возможность не платить за связь если я открою дебетовую карту МТС банка за 199 руб и буду ежемесячно тратить 10 000 руб с неё. В результате я заплатил только 300 руб за новый тариф связи и 199 руб за выпуск дебетовой карты МТС банка. Мои ежемесячные расходы всяко превышают 10 000 руб и я начал пользоваться картой. Через месяц бесплатной связь не получилась, т. к. оказалось она включается только через один месяц после открытия. Тут я понял, что должны быть ещё какие-то подводные камни и они действительно оказались, но собирать их мне пришлось по крупицам, т. к. ни кто из сотрудников в полном объёме их не знает, по горяч
...ЕщёТС банк всегда прав! Клиент для них только деньги. Уважения клиентов нет!
Извините, не могу промолчать про МТС банк, рановато они вошли в банковский бизнес, обеспечивать связь у них ещё как то получается, а вот банковские услуги нет. В общем моя история такова: В МТС салоне взял я телефон в рассрочку на 12 месяцев от МТС банка. Разрекламировали мне тариф SMART и возможность не платить за связь если я открою дебетовую карту МТС банка за 199 руб и буду ежемесячно тратить 10 000 руб с неё. В результате я заплатил только 300 руб за новый тариф связи и 199 руб за выпуск дебетовой карты МТС банка. Мои ежемесячные расходы всяко превышают 10 000 руб и я начал пользоваться картой. Через месяц бесплатной связь не получилась, т. к. оказалось она включается только через один месяц после открытия. Тут я понял, что должны быть ещё какие-то подводные камни и они действительно оказались, но собирать их мне пришлось по крупицам, т. к. ни кто из сотрудников в полном объёме их не знает, по горячей линии говорят не всё. Ушло на всё исследование около двух недель. И о чудо за третий месяц использования я выполнил все условия и связь действительно оказалась бесплатной. Таким образом я пользовался картой и связью 6-7 месяцев. Затем у меня карта отказалась работать без видимых повреждений она просто не работала. Я обратился в салон МТС с просьбой заменить неисправную карту - отказ, сказали это банковский продукт к ним и обращайся. В МТС банке тоже отказали, сказали её эмитирует салон связи МТС к ним и обращайся. Звоню на горячую линию, они долго размышляли, затем сказали: Вам необходимо обратится в салон связи МТС, они должны поменять карту бесплатно если на ней нет видимых повреждений. Обращаюсь в салон связи МТС, опять говорят, что замена карты стоит 199 руб и заменить бесплатно они ее не могут. Затем я написал обращение с МТС банк с требованием вернуть мне 199 руб первоначально заплаченные мной за выпуск карты которая не проработала и года. Через 2 недели они позвонили мне и сказали, что у них нет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ заменить карту мне бесплатно! Представляете у банка нет технической возможности заменить дебетовую карту, это что достойный банк что ли? В результате мне предложили снова заплатить 199 руб и получить новую карту.
199 руб мелоч конечно но само отношение МТС банка к процессу просто убивает. В общем я порвал все отношения с МТС банком, пусть сами в своей каше варятся. К стати на днях у жены тоже карта перестала работать, похоже у них это болезнь.