В 2019 году перед южнокорейским гигантом стояла непростая задача создать лучший в мире смартфон и при этом предоставить широкому кругу потребителей возможность выбора цены и конфиг...
Здравствуйте. Бабушка купила телефон. Через месяц, что-то произошло со звуком. Она нас слышит, а мы ее нет. Она обратилась в салон и ей вызвались помочь. Заплатила 200 рублей, но не исправили поломку... Предложили отправить телефон в ремонт на 45 дней. Бабушка попросила вернуть 200 рублей...Не возвращают. Говорят, что услуга оказана. Разве это справедливо? Что для МТС 200 рублей? А бабушка обижена....Да и не в деньгах проблема ( у меня не взяла) . Почему отношение к людям такое?
Марина, здравствуйте. Извините за неудобства, напишите нам в личные сообщения адрес салона в который обращались, проверим работу сотрудников. В качестве решения вопроса предлагаем пополнить баланс номера МТС на 200 рублей, если вы не против напишите номер который нужно пополнить также в личные сообщения.
Комментарии 12