Предыдущая публикация
Сегодня переводим деньги по номеру телефона!
1. Убедись, что скачал Кошелек МТС Деньги» в Appstore или в Play Market https://okl.lt/78hMX 2. Нажми иконку с самолетиком, если хочешь перевести деньги. Ты увидишь три вкладки: «на карту», «людям» и «себе». Выбери второй вариант!
3. Ну а теперь введи номер телефона получателя или выбери его из списка твоих контактов! Введи необходимую сумму и переведи деньги!
Вот так просто!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Позвонили узнать причину списания денег, сказали, что минута разговора с межгородом 12р., писец проверили телефон никуда не звонили, какой к чёрту межгород, назовите номер куда набирали, так и не ответили. Прислали кучу СМСок нажмите *152#, что бы проверить последние платные звонки, но потом пришла СМСка, что Вам подключена услуга БИТ, что за бред, ничего не подключали. Начинаешь звонить оператору 0890, вообще не соединяет, что бы проверить, что вы там по подключали каких дополнительных услуг, так и не дозвонились, сбрасывают вызов после 1,5 часа ожидания.
Сервис не навязчивый.
Вам не хватает 12р. для того, что бы купить очередной БУМЕР?
Человек пенсионер, каждую копейку считает, Вам не стыдно дурить людей?
Интернета нет, в личный кабинет нет возм...ЕщёМТС не навязчивый сервис на 0890 не дозвониться, полтора часа ожидания когда ответит оператор ни к чему не привело, нагло отключились и всё. При повторном наборе вообще после оглашения меню тупо сказали до свидания, приятного пользования.
Позвонили узнать причину списания денег, сказали, что минута разговора с межгородом 12р., писец проверили телефон никуда не звонили, какой к чёрту межгород, назовите номер куда набирали, так и не ответили. Прислали кучу СМСок нажмите *152#, что бы проверить последние платные звонки, но потом пришла СМСка, что Вам подключена услуга БИТ, что за бред, ничего не подключали. Начинаешь звонить оператору 0890, вообще не соединяет, что бы проверить, что вы там по подключали каких дополнительных услуг, так и не дозвонились, сбрасывают вызов после 1,5 часа ожидания.
Сервис не навязчивый.
Вам не хватает 12р. для того, что бы купить очередной БУМЕР?
Человек пенсионер, каждую копейку считает, Вам не стыдно дурить людей?
Интернета нет, в личный кабинет нет возможности зайти и заказать детализацию.