Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) запустила горячую линию, по которой можно пожаловаться на нарушение правил парковки машин, передает портал "M24.Ru". Чтобы сообщить о нарушении, необходимо позвонить в круглосуточный call-центр по номеру 8 (495) 539-54-54. Называть марку, модель или госномер автомобиля обратившемуся необязательно - достаточно указать более-менее точный адрес.
Вместе с тем в МАДИ уточняют, что сообщения о нарушениях правил парковки принимаются только о тех машинах, которые стоят в зоне действия запрещающего знака и мешают другим участникам дорожного движения. Сначала обращения бдительных граждан проверят с помощью видеокамер, а если таковых вблизи не найдется, то на указанное место отправится пеший инспектор МАДИ, который в итоге подтвердит или опровергнет наличие нарушения. В случае подтверждения на место вызовут эвакуатор.
По словам пресс-секретаря МАДИ Ольги Дыгало, до сих пор жители Москвы обращались в администрацию с жалобами безо всяких горячий линий. Причем, звонки принимались на те же номера телефона, по которым предоставляется информация по эвакуированным автомобилям, поэтому перегружать дежурных работой с обращениями в МАДИ не стали, а запустили отдельный call-центр.
Кстати, нынешней весной должно заработать еще и мобильное приложение, позволяющее "настучать" на водителей в случае неправильной или неоплаченной парковки. Приложение позволит в числе прочего и сфотографировать автомобиль, который нарушает ПДД.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев