1.Дизайн.
Дизайн – это одна из самых важных составляющих продукта, именно так считал Стив Джобс. При этом он рассматривал дизайн в первую очередь с точки зрения удобства использования. Первоначально образцом для него был опыт итальянских дизайнеров автомобилей.
Он был своего рода первооткрывателем, в то время никто не занимался подобным, так как основное внимание уделялось разработке.
Так что Apple изначально занималась не только компьютерами, но и дизайном продуктов, маркетингом и позиционированием.
2. Обратная связь.
Подход Стива Джобса – это смотреть на продукт глазами потребителя. Именно это было ориентиром во время создания самых различных систем, будь то настольный компьютер или iTunes, или поставки, маркетинг и магазины.
3. Отсутствие фокус-групп.
Стив говорил: «Как я могу спросить кого-то о том, каким должен быть графический компьютер, если этот человек понятия не имеет, что такое этот графический компьютер, ведь никто его никогда не видел?». Прогресс в развитии был слишком велик, поэтому он был уверен, что люди не поймут, что именно он имеет в виду.
4. Перфекционизм.
Да, именно так его можно назвать, так как он прежде всего ценил аккуратность и методичность во всем.
5. Нацеленность на будущее.
В начале 1980-х годов ПК воспринимались как уменьшенная версия большого компьютера, все считали, что по большей части он будет использоваться для игры. Но Стив Джобс был уверен, что компьютеры постепенно станут потребительским продуктом, который позволит людям иметь те возможности, о которых они ранее и не мечтали.
6. Минимализм.
Он не любил сложных вещей и старался сделать их максимально простыми и удобными.
7. Лучшие сотрудники.
Привлечением на работу новых сотрудников Стив Джобс занимался лично. Он умел хорошо разбираться в людях, а также обладал способностью убеждать тех, кто ему нужен, присоединиться к его компании.
8. Оставаться небольшими.
Одно из его правил – иметь не более 100 человек в команде Mac, так как ему было нужно знать всех своих сотрудников, к тому же с таким подходом намного проще контролировать ситуацию. Именно поэтому он не любил большие компании, считая их слишком бюрократичными.
9. Безукоризненность.
Стив Джобс всегда верил в совершенство. Это отличает его от других, в том числе и от Билла Гейтса. Также не менее выдающийся человек, но он не был заинтересован в большом стиле, для него главным было доминирование на рынке. Он выпускал лишь то, что должен был, чтобы добиться этой цели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев