Наверняка все маркетологи и бизнесмены сталкивались с этим вопросом. Так как, начиная новый проект, в первую очередь необходимо определиться, что такое целевая аудитория и по каким параметрам ее необходимо выявлять.
Итак, начнем с пояснения, целевая аудитория, если говорить простыми словами, это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт.
Для чего нужно знать портрет своей целевой аудитории?
1. Чтобы вы смогли определить общие интересы и ценности потребителей, которые в дальнейшем помогут выстроить грамотную рекламную кампанию и маркетинговую стратегию.
2. При четком понимании вашей аудитории будет намного проще создать действенное обращение к потребителям, которое будет присутствовать в рекламных материалах.
3. Чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не потратить рекламный бюджет впустую.
Параметры составления портрета ЦА.
1. Для начала опишите целевую аудиторию своими словами. Подобное описание поможет вам составить портрет целевой аудитории, основываясь на личном опыте, что позволит вам отойти от шаблонов.
2. Основные параметры ЦА.
- Пол;
- Возраст;
- Средний доход;
- Образование;
- Семейное положение;
- Деятельность;
- Платежеспособность;
- Культурное развитие;
- Интересы.
3. Дополнительные параметры.
- Литература;
- Кинематограф;
- Радиостанции;
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение;
- Социальная идентификация;
- Спортивные интересы и т.д.
4. Основные ценности.
5. Возможные проблемы.
6. Ожидания от компании.
7. Потребности.
8. Стимулирование представителя целевой аудитории, ради чего потребитель покупает продукцию.
9. Как именно потребитель принимает решения.
10. Информация, которой обладает потенциальный покупатель.
Разумеется, это далеко не все параметры, по которым вы можете определить свою целевую аудиторию. Но даже если взять на вооружение только эти 10 пунктов, то это поможет вам обойти конкурента как минимум на пару шагов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев