Я давно сирота, и во всяких разных "батянях" - самозванцах и прохиндеях никогда не нуждалась. Для меня звать таких "батькой" как своих предков дегтем мазать. Пусть сам на себе свою грязь несет, я ему в этом не помощник!
И это каждый год, как снег сходит и вместе с снегом уплывают отремонтированные дороги, анекдоты гуляют на эту тему, все погимают что дороги это хорошая кормушка
Народ не просит подаяния и подачек. Люди могут, хотят и умеют работать! Они начинают справедливо требовать работу в своей стране за достойные деньги, чтобы жить рядом со своими семьями, растить и воспитывать своих детей не по телефону и редкими наездами, отдыхать после работы дома, а не в вагончиках, будучи бесправными гастерами в чужой стране
Да этот транспортный сбор просто обычный развод лохов от власти,ни на какие дороги он не идёт,все деньги уходят на Минск,и не остаются на балансе района или области,значит в чей то карман,так их хватает,найдут как поделить.
тупые законодатели за что я должен платить налог если я за год 10 раз съезжу в грибы и на рыбалку зимой вобще не езжу лучше втопливо его включить сколько проеду столько и заплочу сами день и ночь гробят сваими машинами дороги а нам за их плати сволочи неблагодарные вот такая наша власть пора менять
Ба, до чего знакома картинка.....Прям улица Каменского в Бобруйске....Ни то что проехать - пройти невозможно.....Зато про налоги не забывает родног государство......
Автолюбители, которые платят в среднем сбор в размере 150 рублей за машину в год, неоднократно задавались вопросом, куда идут средства и когда будет заметно улучшение качества дорог. Проблемы есть, в первую очередь, с местными дорогами. Решить вопрос Авраменко обещал «за два-три года».«Значит, ездим дальше без техосмотра»Байнет недоумевает по поводу двойного налогообложения. Вот какие комментарии можно встретить на дискуссионной площадке talks.by:«Как можно вернуться к тому, что сейчас есть!? Ждём роста цен на топливо!»«Конечно же, налог в стоимости топлива это прогрессивно, удобно и понятно. Но проблема белорусских чиновников в том, что два раза один и тот же налог в стоимость топлива не включишь. Некрасиво как-то, надо замаскировать. Поэтому сегодня делают вид, что акциз к дорожному налогу не имеет отношение. Кто-либо заметил, как он после этого уменьшился?»«Если русским языком: вы и так платите акциз на дороги, сбор за допуск к движению — просто потому что деньги очень надо».«Госпо...ЕщёАвтолюбители, которые платят в среднем сбор в размере 150 рублей за машину в год, неоднократно задавались вопросом, куда идут средства и когда будет заметно улучшение качества дорог. Проблемы есть, в первую очередь, с местными дорогами. Решить вопрос Авраменко обещал «за два-три года».«Значит, ездим дальше без техосмотра»Байнет недоумевает по поводу двойного налогообложения. Вот какие комментарии можно встретить на дискуссионной площадке talks.by:«Как можно вернуться к тому, что сейчас есть!? Ждём роста цен на топливо!»«Конечно же, налог в стоимости топлива это прогрессивно, удобно и понятно. Но проблема белорусских чиновников в том, что два раза один и тот же налог в стоимость топлива не включишь. Некрасиво как-то, надо замаскировать. Поэтому сегодня делают вид, что акциз к дорожному налогу не имеет отношение. Кто-либо заметил, как он после этого уменьшился?»«Если русским языком: вы и так платите акциз на дороги, сбор за допуск к движению — просто потому что деньги очень надо».«Господа, какой транспортный налог? Его название — госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении... И где здесь хоть слово про то, что он пойдёт на благоустройство дорог?»«Значит, ездим дальше без техосмотра».«А почему, собственно, только автолюбители должны оплачивать этот дорожный сбор? А остальная часть населения, что самолётами летает? А по тротуарам у нас уже не передвигаются? Проезжую часть не переходят? Опять же, в автобусах не ездят? Покрытие все в какой-то степени изнашивают, а платят почему-то избранные. И, вообще, откуда раньше деньги брали без этого побора?»«Ощущение: чем больше платим, тем хуже дороги. Покажите хоть одну дорогу, на которую ушли мои деньги, кроме Дроздов». ====== Надо на акциях протеста поднимать вопрос об отмене этого налога!!!
Я так знаю где мой дорожный налог, у этой чукчи треЩеткиной, на коттедже. Одно радует, что она там временно, а то ведь в скорости она и ее ,.коллеги,, могут и поменять ,,апартаменты,,. На более скромные и более им соответствующие.
Минтранс собирается «усовершенствовать» дорожный сбор.
57
Чиновники вновь задумались о том, как правильно собирать с автомобилистов деньги на ремонт дорог.
В конце февраля руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов предложил пересмотреть систему сбора транспортного налога и включать его в стоимость топлива, объяснив это тем, что такая схема более оправдана – «чем больше человек ездит, тем больше он и платит».
Позже на такую идею в эфире телеканала «Беларусь 1» первый заместитель министра транспорта Алексей Авраменко. Чиновник отметил, что «нынешний механизм может быть усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену топлива».
Придется ли белорусским автомобилистам вновь раскошелиться?
Сухов: Ставки транспортного налога будут расти
Представитель объединения «За авто» Федор Сухов считает, что как-либо усовершенствовать существующую модель власти вряд ли смогут.
– Переносить транспортный налог в цену топлива они не станут, так как это будет но...ЕщёМинтранс собирается «усовершенствовать» дорожный сбор.
57
Чиновники вновь задумались о том, как правильно собирать с автомобилистов деньги на ремонт дорог.
В конце февраля руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов предложил пересмотреть систему сбора транспортного налога и включать его в стоимость топлива, объяснив это тем, что такая схема более оправдана – «чем больше человек ездит, тем больше он и платит».
Позже на такую идею в эфире телеканала «Беларусь 1» первый заместитель министра транспорта Алексей Авраменко. Чиновник отметил, что «нынешний механизм может быть усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену топлива».
Придется ли белорусским автомобилистам вновь раскошелиться?
Сухов: Ставки транспортного налога будут расти
Представитель объединения «За авто» Федор Сухов считает, что как-либо усовершенствовать существующую модель власти вряд ли смогут.
– Переносить транспортный налог в цену топлива они не станут, так как это будет нонсенс – ведь туда уже включен акциз. В этом случае в цене топлива будет сразу два налога на дорожные нужды, – отмечает эксперт в комментарии «Завтра твоей страны».
Тем не менее, собеседник уверен, что чиновники будут поднимать ставку налога, потому что «бюджет трещит по швам».
– Слова об усовершенствовании – это повод затянуть время. У нас есть система BelToll, и если использовать те деньги, которые она приносит, можно покрыть всю страну первоклассными дорогами, – считает Федор Сухов.
Собеседник замечает, что с 2013 года состояние дорог стало существенно ухудшаться.
– Достаточно отъехать на 100 километров от Минска и свернуть с трассы – и вы увидите, что с дорогами вообще беда. Я знаю несколько населенных пунктов, которые еще с советского времени имели асфальтовое покрытие, сейчас там ехать нельзя, а народ едет по обочинам, – подчеркивает представитель объединения «За авто».
Ковалкин: Платить штраф выгоднее, чем пошлину
По мнению руководителя проекта «Кошт урада» Владимира Ковалкина, белорусские власти могут прибегнуть к техническим новшествам, чтобы увеличить собираемость транспортного налога.
– Они могут, к примеру, поставить автоматические регистраторы для считывания номеров, чтобы из потока можно было выбирать машины, не прошедшие техосмотр – и, соответственно, выписывать им штрафы, – говорит эксперт.
Более того, чиновники могут увеличить штрафы, чтобы у людей было больше стимулов платить пошлину, чем штраф.
– Сегодня платить штраф выгоднее, чем пошлину, поэтому около 30% не проходят техосмотр, просто потому что не видят в этом никакого смысла, – отмечает экономист.
Власти Беларуси, начиная с 2007 года, когда был отменен налог с продаж топлива, который шел в Дорожный фонд, приняли решение заменить его акцизом.
– Сначала акциз шел в бюджет и затем на дороги. Тем не менее, позже эти деньги стали пускать на другие нужды. То есть, людей просто обманули, — поясняет Владимир Ковалкин. — Потом появилась дыра в бюджете и возникла необходимость вводить пошлину за допуск к движению. Но и это не конец истории. Если президент лично сказал о том, что вся эта пошлина пойдет на строительство дорог и капремонт, то сейчас деньги оттуда идут и на текущий ремонт. То есть, средства начинают распыляться на нецелевые нужды.
При таком подходе ни о каком качестве дорог говорить не приходится, резюмирует собеседник.
Вы что пишите чушь в Белоруссии дороги везде отличные , асфальта нет только в диком лесу, Надоело поезжай в Россию , вот там и .......а это похоже на Российские дороги.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39
57
Чиновники вновь задумались о том, как правильно собирать с автомобилистов деньги на ремонт дорог.
В конце февраля руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов предложил пересмотреть систему сбора транспортного налога и включать его в стоимость топлива, объяснив это тем, что такая схема более оправдана – «чем больше человек ездит, тем больше он и платит».
Позже на такую идею в эфире телеканала «Беларусь 1» первый заместитель министра транспорта Алексей Авраменко. Чиновник отметил, что «нынешний механизм может быть усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену топлива».
Придется ли белорусским автомобилистам вновь раскошелиться?
Сухов: Ставки транспортного налога будут расти
Представитель объединения «За авто» Федор Сухов считает, что как-либо усовершенствовать существующую модель власти вряд ли смогут.
– Переносить транспортный налог в цену топлива они не станут, так как это будет но...ЕщёМинтранс собирается «усовершенствовать» дорожный сбор.
57
Чиновники вновь задумались о том, как правильно собирать с автомобилистов деньги на ремонт дорог.
В конце февраля руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов предложил пересмотреть систему сбора транспортного налога и включать его в стоимость топлива, объяснив это тем, что такая схема более оправдана – «чем больше человек ездит, тем больше он и платит».
Позже на такую идею в эфире телеканала «Беларусь 1» первый заместитель министра транспорта Алексей Авраменко. Чиновник отметил, что «нынешний механизм может быть усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену топлива».
Придется ли белорусским автомобилистам вновь раскошелиться?
Сухов: Ставки транспортного налога будут расти
Представитель объединения «За авто» Федор Сухов считает, что как-либо усовершенствовать существующую модель власти вряд ли смогут.
– Переносить транспортный налог в цену топлива они не станут, так как это будет нонсенс – ведь туда уже включен акциз. В этом случае в цене топлива будет сразу два налога на дорожные нужды, – отмечает эксперт в комментарии «Завтра твоей страны».
Тем не менее, собеседник уверен, что чиновники будут поднимать ставку налога, потому что «бюджет трещит по швам».
– Слова об усовершенствовании – это повод затянуть время. У нас есть система BelToll, и если использовать те деньги, которые она приносит, можно покрыть всю страну первоклассными дорогами, – считает Федор Сухов.
Собеседник замечает, что с 2013 года состояние дорог стало существенно ухудшаться.
– Достаточно отъехать на 100 километров от Минска и свернуть с трассы – и вы увидите, что с дорогами вообще беда. Я знаю несколько населенных пунктов, которые еще с советского времени имели асфальтовое покрытие, сейчас там ехать нельзя, а народ едет по обочинам, – подчеркивает представитель объединения «За авто».
Ковалкин: Платить штраф выгоднее, чем пошлину
По мнению руководителя проекта «Кошт урада» Владимира Ковалкина, белорусские власти могут прибегнуть к техническим новшествам, чтобы увеличить собираемость транспортного налога.
– Они могут, к примеру, поставить автоматические регистраторы для считывания номеров, чтобы из потока можно было выбирать машины, не прошедшие техосмотр – и, соответственно, выписывать им штрафы, – говорит эксперт.
Более того, чиновники могут увеличить штрафы, чтобы у людей было больше стимулов платить пошлину, чем штраф.
– Сегодня платить штраф выгоднее, чем пошлину, поэтому около 30% не проходят техосмотр, просто потому что не видят в этом никакого смысла, – отмечает экономист.
Власти Беларуси, начиная с 2007 года, когда был отменен налог с продаж топлива, который шел в Дорожный фонд, приняли решение заменить его акцизом.
– Сначала акциз шел в бюджет и затем на дороги. Тем не менее, позже эти деньги стали пускать на другие нужды. То есть, людей просто обманули, — поясняет Владимир Ковалкин. — Потом появилась дыра в бюджете и возникла необходимость вводить пошлину за допуск к движению. Но и это не конец истории. Если президент лично сказал о том, что вся эта пошлина пойдет на строительство дорог и капремонт, то сейчас деньги оттуда идут и на текущий ремонт. То есть, средства начинают распыляться на нецелевые нужды.
При таком подходе ни о каком качестве дорог говорить не приходится, резюмирует собеседник.