🔥
Сегодня в рубрике “Mriya учит” наши эксперты расскажут вам об одном из алгоритмов построения качественного премиального сервиса – БОНУС👇
Б- Бесплатно для гостя. Если вы делаете заботливый жест и включаете в счёт, wow-эффекта может не случиться;
О - Относительно ситуации гостя. Предложить зонтик, когда идёт дождь, цветные карандаши и раскраски гостю с ребёнком;
Н - Неожиданно. Эта "вишенка на торте" не была заявлена в оферте или на сайте, иначе вы формируете ожидания;
У- Управляемо. В компании есть система внедрения изменений, а у сотрудников – полномочия;
С - Системно и своевременно.
❗️ Однако не забывайте, что сервис выше ожиданий невозможно формализовать простым алгоритмом. Это вопрос стратегии, корпоративной культуры и системы управления клиентским опытом.
Пользуйтесь нашим советом и присоединяйтесь к команде мечты в Mriya Resort & SPA! ✨
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев