❌ Это распространенное заблуждение среди сотрудников.
📎 Право на льготы и гарантии возникает только с момента предоставления документов, подтверждающих инвалидность.
Когда работодатель получает справку об инвалидности, ему необходимо зафиксировать дату её получения. Для этого можно утвердить в компании специальную форму заявления, в которой будет указана дата предоставления справки.
Также важно отметить, что работодатель не несет ответственности за отсутствие специальных условий труда для инвалидов, если при приеме на работу или позже сотрудник не сообщил о наличии инвалидности.
Источник: Письмо ГИТ в г. Москве от 31.07.2024 № 77/7-20514-24-ОБ/10-24934-ОБ/18-1270 ( https://clck.ru/3NMN3G )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев