Мошенники могут сообщить о взломе аккаунта, утечке личных данных или кредите, оформленном на ваше имя. Под предлогом необходимости защиты аккаунта они просят сообщить код доступа из SMS.
Чтобы избежать неприятностей, никогда не сообщайте по телефону коды доступа, пароли, номера банковских карт и персональные данные. Не следуйте указаниям звонящего. Сотрудники МФЦ никогда не попросят диктовать код из SMS или проводить тестовые переводы.
С 1 сентября во всех отделениях МФЦ ДНР заявителям стала доступна услуга по установлению и снятию запрета на получение кредитов и займов ( https://t.me/mfc_dnr/9756?single ), также граждане могут получить сведения об установленных и снятых запретах.
Установка самозапрета позволяет предотвратить оформление потребительских кредитов и займов в банках и микрофинансовых организациях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев