Современный спорт - это, сначала, коммерция, бизнес и реклама. Чтоб привлечь ТВ-зрителей броской составляющей, компания Nike сделала в Шанхае баскетбольный тренировочный центр House of Mamba с уникальной площадкой. Отличается она от старых спортивных арен тем, что оборудована встроенными в напольное покрытие светодиодами и детекторами, реагирующими на движение спортсменов.
Во время матча датчики LED-площадки делают важную функцию по сбору статистики, записывая манёвры каждого баскетболиста на арене. Во время же разминок либо занятий интегрированные индикаторы показывают на напольном покрытии особые подсказки для игроков.
House of Mamba предназначается для обучения молодых китайских баскетболистов. Система из большого количества датчиков подключена к центральному компьютеру, анализирующему собранную в процессе матча информацию о перемещении спортсменов. Тренер, основываясь на выводах машины о более хороших композициях и тактических ходах того либо другого игрока, вправе поменять стратегию игры для увеличения эффективности взаимодействия всей команды.
Если откинуть чисто практическую спортивную пользу схожей LED-поверхности, то она, ко всему иному, имеет большой потенциал для рекламных акций. Как дело в матче доходит до тайм-аута, площадка за доли секунды способна трансформироваться в яркий экран большущих размеров для отображения рекламы спонсоров. Хорошим вариантом может стать и переход на новый формат развлекательного шоу с участием группы поддержки и иллюминации на площадке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев