Ежедневно мы получаем десятки писем с рекламой различных услуг и товаров. Большая часть из них дружно отправляется в корзину без прочтения. У вас свой бизнес, и Вы хотите сделать его еще более успешным? Сегодня к вашему вниманию полезная информация о рассылках по электронной почте.
Например, если у Вас товары для детей, они скорее заинтересуют мам и бабушек, нежели студентов и бизнесменов.
У вас должно быть несколько вариантов текста для рассылки. Проведя впоследствии анализ статистики открывания писем, можно изучить, какой текст заинтересовал больше покупателей.
В письме самое главное место нужно уделить первым строкам. Именно по ним получатель рассылки определяет, стоит ли ему читать ваше письмо полностью.
Есть несколько способов завлечь внимание читателя:
- обратиться к нему с вопросом, ответ на который был бы ему интересен;
- начать с самой сути, чтобы читатель понял: что вы хотите ему сказать и чем ему выгодно то, что вы можете предложить;
- описать решение актуального вопроса.
Также можно применять обобщенный комплимент при общении. Хорошие слова в свой адрес приятно слышать всем.
Итак, вы заинтересовали клиента. Чтение письма продолжается. Как по окончанию просмотра превратить это в сделку?
Во-первых, не пишите поэмы. Только четко, максимально кратко и по делу.
И помните, в каждом письме не лишним будет призыв к действию. Дерзайте, и получайте прибыль!
Подробности по ссылке:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Есть вопросы ? Напишите на электронную почту: info@m-profi.kz _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#маркетинг #emailрассылка #копирайтинг #МалобюджетныйМаркетинг #mprofikz #МаркетингАстана #MarketingKazakhstan #МаркетингАлматы #MarketingAstana #МаркетингКазахстан #РазработкаМаркетинговойСтратегии #РазработкаМаркетинговогоПлана
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев