И МОСКВУ
Андрей Дзенис, председатель комитета предприятия МПРА на заводе "Фольксваген":
"16 сентября на заводе прошел розыгрыш авто с пробегом среди сотрудников. Уже не первый. Но этот получился особенным. Скидки видели? Картина маслом. От 1,49%!!! 4% - 11% за бывший в употреблении автомобиль. Откуда цены такие? Выгоднее купить новую машину со скидкой для сотрудников завода в 12% и дополнительной субсидией в 4%. А если не говорить, что ты сотрудник завода, и у тебя какие–то субсидии и скидки, ну, вроде как, рядовой клиент пришел, при деньгах и всё – такое, так можно и более выгодное предложение получить. Если не по деньгам, так комплектацию предложат поинтереснее. Уважают клиентов продавцы. А тех, кто эти машины своими руками делает, видимо, не очень.
Всё это наводит на мысль - очень кому–то хочется, чтобы не мы купили эти машины, а кто-то другой и по другой цене. После розыгрыша всё некупленное уходит в Москву и продается там, вроде как, за ту же цену. Да только не знаем мы, за ту же или нет. В свое время, у сотрудников завода был доступ к московскому порталу. Всё можно было посмотреть, и какие машины за какие деньги продавали, в том числе. Но Москва решила, что много мы видим, не нужно нам это, и доступ к своему порталу прикрыла.
Мы обратились с вопросом к руководству автопарка завода и получили ожидаемый ответ – это всё Москва, они продают, с них и спрос. А Москва перед нами не отчитывается.
Директор завода Андреас Клар заверил, что обязательно затронет этот вопрос во время своего визита в Москву. Да были уже такие визиты. Видели мы. Как ездило руководство завода с претензиями, так и возвращалось.
Но это всё лирика. Суть проблемы в том, что есть Москва, и есть Калуга. Всё это "Фольксваген", да уж очень разный.
Свою позицию в отношении отдела продаж в Москве МПРА уже высказывал. Условия труда, зарплаты, дорогие корпоративные машины. Разница во всём. И эта разница постоянно увеличивается. Но мы не просто шумим, есть у нас и предложение. Руководство компании считает, что офис продаж необходимо размещать в Москве. Мы не против. Пусть. Но не 600 человек, а только тех, кто руководит делами. Остальные пусть работают в Калуге. Информационные технологии им в помощь. И к нам ближе, и затрат меньше. И отношение друг к другу изменится, и средства на оплату труда дополнительные появятся. А эти средства сейчас очень нужны, впереди переговоры по зарплате, и переговоры нелегкие. Вопрос непростой, но было бы желание, была бы поддержка коллектива.
В ноябре председатель МПРА в Калуге Дмитрий Трудовой, как глава СТК «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», едет в Германию на собрание руководителей Производственных советов концерна. И для МПРА вопрос о взаимоотношениях с Москвой был и остается одним из самых серьезных. И мы его уже ставим. Готовы ли вы поддержать нас? Либо да, либо нет, третьего не дано. Никто за профсоюз поднимать эти вопросы не будет. Поддержи!"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев