Honda создала технологию, которая позволяет мотоциклу самостоятельно балансировать, что является важным шагом в развитии безопасности мотоциклов.
Система Riding Assist 2.0 использует несколько технологий для достижения такого эффекта:
Гироскопический эффект: Хотя система не использует массивные гироскопы, как в старых экспериментальных моделях, принцип сохранения углового момента всё ещё является ключевым.
Датчики и актуаторы: Система оснащена множеством датчиков, которые постоянно отслеживают скорость, угол наклона, положение руля и другие параметры. На основе этих данных высокоточные актуаторы (исполнительные механизмы) быстро и незаметно для водителя вносят корректировки, поворачивая руль или изменяя положение колес, чтобы поддерживать равновесие.
Инерциальный измерительный блок (IMU): Этот блок является "мозгом" системы и содержит гироскопы, акселерометры и магнитометры, которые в режиме реального времени предоставляют данные о движении и ориентации мотоцикла.
Низкая скорость: Система особенно полезна на низких скоростях, когда мотоцикл теряет устойчивость и водителю приходится прилагать усилия, чтобы не упасть. Именно в таких ситуациях Riding Assist 2.0 помогает поддерживать вертикальное положение, делая управление более легким.
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев