Фотоальбомы группы - один из самых важных блоков группы (в группах, которые что-то продают), с оформления которого, начинается подготовка сообщества.
Если проводить аналогию с магазином - фотоальбомы выполняют функцию витрины (в альбомы Вы выкладываете свои товары). И от того, насколько хорошо оформлена "витрина" (альбомы) Вашей группы зависит: будут у Вас покупать или нет.
Что отличает продающий альбом от не продающего:
1. Фотография.
Это самый большой и один из самых важных пунктов "Продающего альбома". От качества изображения зависит многое. Не имея возможности пощупать, покрутить и примерить - люди сильно сомневаются покупать/или сходить в ближайший торговый центр. Поэтому: не забывайте, что Вы продаете не товар, а эмоцию. Вы продаете не кросовки Nike, а образ, который они создадут. Это вопрос подхода к оформлению. Можно
Помните: Вы продаете не кросовки Nike, а образ, который они создадут.
Безусловно, фотографии товара на белом фоне продают, но фотографии "в образе" продают гораздо лучше. А фото товара на белом фоне, например, всегда можно выложить в комментарии под основным фото из альбома.
2. Описание товара.
Да-да, друзья. Выложить фотографию в альбом не достаточно. Её еще и оформить нужно.
В описании Вы можете рассказать о Вашем товаре, какие преимущества у него есть перед товарами конкурентов, почему должны покупать именно у Вас. Другими словами: максимально используйте этот блок. Люди настроены в нем читать, т.к. хотят купить, а перед покупкой любой человек, хотя бы минимально, но изучает будущее приобретение.
3. Цены.
"Размещать или не размещать цены в альбомах?". Над этим вопросом спорят SMM - щики уже очень давно. Лучше скажем так: тестируйте. Ставьте цены и смотрите как изменится количество заказов/убирайте цены и замеряйте. Только так можно понять: нужны ВАШЕЙ группе цены или нет.
4. Призыв к действию + контакты для связи.
С призывом к действию (звоните, пишите и т.п), все понятно. Что касается контактов для связи: их должно быть, в идеале, несколько. Ссылка на администратора/номер телефона, для звонка/ссылка на товар на сайте и т.п. Дайте людям выбор вариантов связи с Вами. Кому-то проще написать, а кому-то быстрее позвонить и обсудить покупку. Не забывайте об этом.
5. Работа с комментариями
О да, это так же один из самых важных блоков работы, наравне с оформлением альбомов. Ваша картинка заинтересовывает + описание продает = люди задают вопрос (хотят заказать) в комментариях и не получают ответ на свой вопрос. Что может быть хуже?
Вывод.
Что ж, теперь у Вас не возникнет проблем с оформлением продающих альбомов для Вашей группы во Вконтакте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев