Со временем ваши навыки подрастут до неплохого уровня. Тут-то вам и потребуется автомобиль, способный не ударить в грязь лицом на фоне конкурентов.
Если у вас неограниченный бюджет покупайте любой заднеприводный автомобиль на ручке: хоть Ferrari 612 Scaglietti. Из него, вероятно, тоже можно сделать хороший драндулет для дрифта (у кого есть - тащите, попробуем! Прим. Главного.). Но основное на соревнованиях - это возможность дриф-товать на невероятных скоростях, поэтому дополнительная мощность самый востребованный фактор.
Колеса
Обычные шины прекрасны на низкой скорости, но дрифтуя на полной, вы будете нуждаться в серьезном сцеплении с покрытием как передней осью, так и задней. Большинство серьезных „точил" дрифтует на 255-й резине сзади (или на еще более широкой), а спереди частенько натянута 235-я.
Каркас
Когда вы несетесь в заносе со скоростью в 160 км/ч, то неизбежно рискуете не справиться с управлением, что может привести к аварии. Если вы хоть немного цените свою жизнь, то непременно установите 6-точечный каркас безопасности. Того же, между прочим, требуют и правила мало-мальски солидных соревнований.
Огнетушитель
Чтобы спасти вас и ваш дорогой самосвал от соответствующих неприятностей, огнетушитель простое и мудрое решение. Маленький, переносной и который действительно работает (а не китайские „дезодоранты") это хорошо, но полноценная система пожаротушения предпочтительнее.
Гидравлический ручной тормоз
Отличный девайс для соревновательного автомобиля. Тросовый ручник достаточно хорош, но на высоких скоростях и при большой мощности его уже не хватает. Гидравлика другое дело. Дернул, заблокировал - красота!
Там-тарарам! (это барабанная дробь)
Теперь у вас все по высшему разряду. Постигнув искусство дрифта по всех ипостасях, вы получите право на требующуюся лично вам мощность. Ориентирами могут послужить тачки мировых звезд из этого вида автомобильного спорта. Большинство всемирно известных дрифтеров располагают мощностью около 300-350 л. с. на тонну. Мы имеем ввиду 400-450 л. с. у 200SX, 500-550 л. с. у Skyline и 350Z и так далее. Есть и исключения из правил: были лидеры с большим и даже меньшим количеством „кобыл", но это общепринятые данные.
Все понятно, коллеги?! Тогда в путь, и да поможет вам дух великого-Кейчи Тсучия, который, впрочем, к счастью, еще не помер!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев