Как только у вас начнет что-то получаться и вы почувствуете, что более из своего „сивки" нечего выжать не сможете, вам захочется
больше мощности. Вот тут уже будет хорошим тоном бросить взгляд в сторону „турбояпонцев" (Nissan 200SX) или атмосферников (ЕЗО 325 или Е28 535i). BMW совсем не дурны для дрифта, но, естественно, самурайский транспорт более традиционный инструмент. S13 200SX и R32 GT5T Skyline! Эти названия и обозначения истинная музыка для любого человека в теме.
Дифференциал повышенного трения — LSD (2 Way)
Причина, по которой нам нужна тачанка с дифференциалом повышенного трения (LSD) 2 Way, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса.
Он также очень способствует сцеплению колес с поверхностью при торможении двигателем, облегчая управление машиной в условиях избыточной поворачиваемости.
ДПТ важнейшая часть в любом шарабане для дрифтинга. Они бывают трех видов: 1 Way, 1,5 Way и 2 Way.
Различаются тем, что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направлениях. Любая тачка для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2 Way.
Мощность
Многие полагают, что чем больше мощности, тем лучше. Но в дрифте, например, существует икона, имя которой АЕ86. Она со своими 150 л. с. конкурирует в D1 с куда более мощными соперниками.
Плюс возможности тюнинга! Но помните: даже самый хороший автомобиль можно испортить. Из ласточки сделать неуправляемую свинью. Нужно располагать мудрым настройщиком, который поможет выжать все из каждой дополнительно установленной железки.
Доработанная и обновленная подвеска
Так как вашему автомобилю, вероятно, будет не менее десяти лет, стандартная подвеска наверняка окажется, мягко говоря, изношенной. Даже если это не так, обновить или заменить тюненными девайсами всяческие резиночки и тому подобные „фичи" считается необходимостью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев