Итак, юные друзья (и не юные тоже!), если в профессиональном дрифтинге вы еще младенцы, то дорогой автомобиль для него вам пока не нужен. Это практически пустая трата денег. Разложить его - как нечего делать. Учиться нужно на чем-то простом и стоящем много дешевле подготовленной Silvia или АЕ86.
Для учебного тарантаса подойдет нечто дешевое и легкое на подъем. Например, буржуины с Туманного Альбиона используют ford Sierra, Vauxhail Carlton, E30 BMW или Voivo 340/360.
He волнуйтесь о наличии мощности, потому что это на данном этапе неважно. (Впрочем, реально разыскать достаточно сильные вариации этих тачек.) Если с последними повезло, можно спокойно пробовать дрифтовать по сухому асфальту. Если с лошадиными силами проблемы, начинайте с влажной поверхности. В общем-то, вы можете дрифтовать практически на любом заднеприводном (RWD) автомобиле. Помнится, мы видели две степенные „копейки", которые на скорости километров в 40 плавно мели хвостом по грязному, но гладкому земляному покрытию. Пилоты уверенно удерживали „точила" в управляемом заносе на раскисшей грязи, и это уже было неким проявлением дрифтового мастерства. Но разумеется, тренировочный автомобиль нужно слегка подготовить.
Сними все лишнее
Уменьшение веса тачки крайне полезно для нашего дела, да еще это самый дешевый способ „тюнинга для дрифта".
Для начала просто снимите стандартную внутреннюю отделку, что уже приведет к некоторому снижению веса. После этого не грек подумать о замене некоторых внешних панелей кузова на пластиковые. Ну там, крылья,, двери...
Ну а нет, так просто выкидываете салон, шумоизоляцию, ненужные сиденья и прочее. Мотору (его все-таки оставить) становится легче сорвать в пробуксовку похудевший болид, а вам легче удержать машину в заносе. Вроде пустячок, а эффект даёт.
Повысь давление в задних шинах
Берете насос и банально перекачиваете задние шины. Закачав 50 psi, вы не только уменьшаете сцепление шин с дорогой, но и делаете управление заносом более предсказуемым.
Установи ковшеобразное сиденье и ремень безопасности
бросив железного носорога в занос, вы, надеюсь, не хотите болтаться по всему салону, цепляясь руками (или еще чем) за выступающие части. Поэтому нужно поставить „ковш" и присобачить качественный ремень безопасности. Только тогда вы сможете спокойно сконцентрироваться на управлении транспортным средством.
Улучши подвеску
Подвеска та часть машины, которая практически всегда требует доработки. Даже новичкам хорошо бы сделать ее заниженной или более жесткой: автомобиль будет более предсказуемым и управляемым.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев