В повестку заседания были включены следующие вопросы:
✅Соблюдение Правил благоустройства городских и общественных территорий
✅Подготовка к новому отопительному сезону 2025-2026 годов
✅Устранение последствий непогоды: спил и вывоз поваленных деревьев.
🌿За период с 30 июля по 6 августа специалистами службы муниципального контроля проведены рейды по соблюдению Правил благоустройства территорий, прилегающих к торговым объектам и многоквартирным домам. С руководителями управляющих организаций и торговых точек, которые допускают нарушения, проведены профилактические беседы, вручены требования устранить выявленные недостатки до 8 августа.
⚡По состоянию на 6 августа готовность города к началу нового отопительного сезона составляет 74%. Промыто и опрессовано 628 многоквартирных домов из 786.
С 25 августа по 3 сентября в городе будут работать представители Ростехнадзора, по результатам проверки будет вынесено решение о готовности Димитровграда к началу нового отопительного сезона и получении паспорта готовности города.
🚜 Ресурсоснабжающая организация
ООО "Ульяновскоблводоканал" приступает на этой неделе к восстановлению благоустройства после проведения земляных работ по адресам: ул.Восточная,32а, ул.Гагарина,27, ул.Краснознаменная,21, ул.Баданова (перекресток около школы №17), ул.Куйбышева, 340/8, ул.Свирская, 4 (восстановление тротуара), пр.Ленина.
Продолжается проверка состояния пожарных гидрантов, из 132 замечаний устранено 43.
📍С 1 августа ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» переходит на свою автоматизированную систему начислений.
Что это значит?
• ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» предоставляет жителям Западного района услуги по отоплению и горячему водоснабжению. До 1 августа начисления за эти услуги проводили специалисты ООО «РИЦ-Димитровград». Теперь это будут делать специалисты участка по работе с физическими лицами «НИИАР-ГЕНЕРАЦИИ».
• Они же будут заниматься лицевыми счетами по отоплению и горячему водоснабжению: открытием новых счетов, внесением изменений в действующие, закрытием лицевых счетов. Все ранее открытые лицевые счета потребителей автоматически перенесут в новую систему.
Зачем?
• Сроки внесения данных по лицевым счетам сократятся с одного месяца до 5 рабочих дней.
📞Куда обращаться?
(84235) 7-90-07 – участок по работе с физическими лицами
ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», ул. Мориса Тореза, 6, каб. 117.
🌳⚡После случившейся вечером 4 августа непогоды повалено много деревьев в разных районах города. Специалисты учреждения "Городские дороги" второй день работают в усиленном режиме, распиливают и вывозят упавшие деревья, большие ветки. Всего поступило 13 обращений, 8 уже отработано, 3 - сегодня в работе.
❗Заявки по уборке упавших деревьев можно оставлять по номеру (84235)4-49-16.
По спилу сухостоя, который представляет опасность, есть проблема - отсутствие спецтехники для работы на высоте более 18 метров. Принято решение обратиться за помощью в службу МЧС.
☎Полезные контакты, которые помогут вам получить необходимую помощь в решении вопросов коммунальной сферы:
- Единая диспетчерская служба (круглосуточно): 05, 41016, 41084
- МКУ "Контакт-центр" (рабочие дни, с 8:00 до 17:00): 42664
- Комитет по ЖКК (рабочие дни, с 8:00 до 17:00): 45624
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев