Американский бренд Opening Ceremony и не менее американская компания Coca-Cola объединились для создания праздничной коллекции одежды.
Opening Ceremony, создавая рождественскую капсульную коллекцию, вдохновились историей и символами культового напитка. Так, не выходя за рамки трех основных цветов Coca-Cola — красного, черного и серого, — бренд представил небольшую линейку одежды. В нее вошли куртки, толстовки, футболки, спортивные брюки, сумки с нанесенными на них логотипами Coca-Cola и изображениями медведей, ставшими для лимонадного бренда символами Рождества.
http://www.moyareklama.by/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D1%8C/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев