каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемами, возникавшими при попытках завести автомобиль в холодное время года. Как правило, при резком перепаде температуры,который ударяет по жизненноважным узлам авто.
В лучшем положении,конечно, оказываются те автомобилисты,которые готовили своих коней заранее,проконтролировав исправность всех узлов.
Известно, что при резком похолодании электролит аккумулятора может утратить свои свойства,а также многое зависит от возраста самой батареи. АКБ со слабым зарядом не сможет обеспечить питанием другие важные узлы, а в итоге придется отправиться на работу пешком. Но есть возможность реанимировать АКБ и запустить двигатель зимой без необходимости его подзарядки.
Например, «холодную» батарею можно немножко разогреть естественным и совершенно безопасным способом. Для этого нужно лишь включить зажигание и габаритные огни. Фарам следует дать поработать где-то с минуту, после чего попробовать прокрутить стартер. Если батарея разрядилась не окончательно, велика вероятность того, что мотор заработает.
При неудачных попытках запустить двигатель не нужно перенапрягать стартер, т.к. какждый пробный запуск расходует разряд батареи. И ,дабы не испортить систему зажигания, не стоит*крутить стартер* более четверти минуты. Нужно дать возможность ему *отдохнуть*,выключив зажигание.
Когда двигатель всетаки завелся нужно дать ему поработать,желательно в процессе поезки- для того, чтобы генератор вернул заряд аккумулятору и тот пришёл в норму.
Если ничего не выходит,то стоих заряжать батарею спец.устройством или забирать батарею домой, хотя поутру ставить ее на место тоже не увлекательное занятие,при чем ,что на ночь ваш авто останется без сигнализации.
Счасливого пути и удачи на дороге!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев