Готический фасад собора Орвието - один из величайших шедевров позднего средневековья. Три-фронтон дизайн приписывается Майтани, на работу которого оказал тосканский стиль готики в соборе Сиены Джованни Пизано (1287-1297) и плана фасада собора Флоренции Арнольфо ди Камбио (1294–1302).
Самая захватывающая и привлекательная часть - это его золотой фасад, который украшен большими барельефами и статуями с символами (Ангел, Бык, Лев, Орел) евангелистов, созданных Майтани и его сотрудниками (между 1325 и 1330 годами), стоящими на карнизе над скульптурными панелями опор . В 1352 году Маттео ди Уголино да Болонья добавил бронзового Агнца Божьего над центральным фронтоном и бронзовую статую Святого Михаила над фронтоном левого входа.
Барельефы на опорах изображают библейские сюжеты из Ветхого и Нового Завета. Они считаются одними из самых известных скульптур 14 века. Эти шарики четырнадцатого и пятнадцатого веков являются коллективной и анонимной работой по крайней мере трех или четырех мастеров с помощью своих мастерских. Предполагается, что Майтани, должно быть, работал над рельефами на первом пирсе слева, поскольку работал над барельефы начались до 1310 года. Установка этих мраморных плит на опоры началась в 1331 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев