Елена Сергеевна все никак не могла принять решение. Один из «химиков» умыкнул пилу-болгарку. У них в строительном управлении не хватало рабочих, и они, уладив формальности, привлекали на стройку «химиков». Если заявить о краже, мужчину упекут, а ему до окончания срока всего три месяца осталось. Почему-то рука не поднималась сделать такое, хотя бригадир с пеной у рта настаивал на правосудии.
«Глаза у мужчины затравленные. Понимает, что попал в ловушку», — подумала Елена Сергеевна, фактически интуитивно почувствовав, что не он украл эту пилу. Почему-то его лицо показалось ей знакомым.
— Как зовут? — переспросила она, пытаясь вспомнить, где же она могла его видеть.
— Виктор, — ответил мужчина.
— Или пусть платит, или... — настаивал бригадир.
«А может, это дело рук бригадира? — неожиданно осенило Елену Сергеевну. — Взгляд наглый, доказывает напористо. Нашел на кого свалить кражу».
Вечером она все никак не могла заснуть, ворочаясь в кровати. Мужчина ей кого-то напоминал. И вдруг, неожиданно проснувшись в три часа ночи, она догадалась: «Это же Витек!» И как она сразу его не узнала? Они в 90-е вместе машины перегоняли.
Перегонщица
...Лене тогда было тридцать два, она одна тащила семью. Муж погиб, и ее зарплаты не хватало даже на еду. И она, вспомнив о своих водительских правах, стала проситься в команду к знакомому перегонщику машин.
Схема была проста: Саша брал с собой семь человек и ехал за границу за машинами. И уже оттуда ребята гнали их домой, после чего он с каждым рассчитывался за работу.
Поначалу он категорически отказывался от Лениных услуг.
— У тебя двое детей. Мало ли что в дороге может случиться! Совесть мне не позволит потом твоих детей бросить, — с сомнением качал Саша головой.
— Я буду внимательной. Гарантирую, что справлюсь. Поверь моему слову.
Но Саша был непреклонен. Все решил случай. Один водитель-перегонщик заболел, а трейлер с машинами уже вышел из Германии. Срочно нужен был еще один водитель, и Саша наплевал на свои принципы.
— Если через тридцать минут будешь на автовокзале, то поедешь. — Его голос в трубке был сух и даже злобен.
И Лена как была в юбке и майке, так и полетела на вокзал, схватив паспорт и пару бутербродов. Успела! Обрадовалась, что теперь она сможет реально заработать.
Трое суток простояли на границе, потом на каком-то перекрестке ночью разгрузили трейлер. Разгружал Витек-афганец — красивый мужик, что говорить. А еще добрый и смелый. Он как-то ненавязчиво взял над Леной шефство, чему она была только рада. Но все равно дрожала от страха как осиновый лист.
В дороге
Первой в колонне шла машина Саши. Ленина была предпоследняя, а замыкал колонну Витек. В его обязанности входило смотреть, чтобы никто не отстал. Конечно, измученная недосыпанием Лена была слабым звеном. Время от времени Витек ее догонял, выравнивал машины и показывал двумя пальцами себе на переносицу, что означало «вставь спички в глаза — не усни». Лене это надоело и она, обогнав впереди идущих, устроилась за Сашей и почти дремала за рулем, идя на автомате.
Фары вырывали из темноты кусок дороги и деревья на обочине. Казалось, что рядом с машиной в темноте бегут какие-то тени. Но через некоторое время Лена не увидела света фар позади своей машины...
Саша среагировал на первый же ее сигнал и резко затормозил.
— Что случилось? — спросил он.
— Фар сзади нет, — сказала Лена.
— Давно?
— Не знаю.
— Дремала за рулем? За огнями не следила? — заорал Саша, а она виновато молчала.
— Стой здесь, и ни с места! — приказал Саша.
Он погнал в обратном направлении. Лена восхитилась его реакцией и умением принимать решения. Вот бы ей так научиться! Конечно, тревожило, что там произошло у ребят. Но возможность поспать победила, ведь последние полчаса она ехала с открытым окном и орала песню «Взвейтесь кострами синие ночи…». Не раздумывая заблокировала двери и через две секунды отключилась.
Ей показалось, что она спала несколько минут. Но вышло, что полчаса. Осмотрелась в темноте, никого. Стало не по себе. Вокруг густой мрак и еле заметные очертания черневших в темноте сосен. Ни души — лишь редкие машины проносились мимо. Лена подумала, что, чем стоять на обочине, лучше поехать навстречу ребятам. И она поехала, отчаянно боясь, что они разминутся. Что тогда делать?
В темноте она не могла видеть номера встречных машин, только фары. Как она их узнает? Проехала километров двадцать.
Вдруг встречные машины моргнули фарами, и она остановилась. Ребята подбежали к ней. Лена вздохнула с облегчением.
— Ты как? — спросил Витек.
— Вот вас ищу, — ответила она.
Оказывается, Витек перестал следить за ее машиной и, расслабившись, уснул. Машина съехала в кювет, перевернулась и легла на бок. А остальные решили, что это Лена кувыркнулась, и запаниковали: «Сгубили бабу! У нее же дети дома остались!»
Они все бросились к перевернутой машине и, когда увидели, как из открывшейся дверцы выползает Витек, облегченно вздохнули.
Слава богу, все обошлось. Машины по приезде продали с наваром. Саша был доволен, рассчитался сразу. Взяли водки, еды — и сразу же отметили неплохой заработок. После этого Лене как непьющей поручили отвезти всех домой. Путь был неблизкий. Предстояла еще одна ночь в дороге.
Просто ежик
Трасса шла через лес. Ребята спали. Витек сидел рядом с ней и болтал, чтобы не дать ей заснуть. Ведь все пили, и подменить ее было некем. Потом и Витек задремал.
Вдруг фары высветили на дороге ежика. На длинных лапках он шел через дорогу и остановился в свете фар. Лена и не знала, что у ежика могут быть такие длинные ноги. Она резко повернула руль, чтобы объехать животное, но, видно, скорость была большой, и руль рвануло из рук. И тут сильная мужская рука крепко выровняла руль и после этого легла на ее плечо.
— Спокойно! — прошептал Витек. — Хотелось бы еще пожить немного.
Однако ребят на заднем сиденье порядком подбросило, и все проснулись. Они так заорали, что зазвенело в ушах.
— Ты что, заснула?! — наехал Саша.
— Ежик... — попыталась было оправдаться Лена.
— Ненормальная! Из-за ежика друзей чуть не грохнула!
— А ты куда смотришь? — Это уже было адресовано Витьку. — Мы всего на десять минут уснули!
Но Витек и тут не дал себя в обиду:
— Чего орете? Надо было самим за руль садиться, а не обмывать сделку! Вы заснули на десять минут, я на пять, а Лена всего на две.
Много лет спустя
Его рука так и продолжала лежать на ее плече, приятно успокаивая своей тяжестью.
...Ранним утром они наконец-то въехали в родной город.
— Останови машину, — сказал Витек.
— Зачем? — удивилась Лена.
— Красный светофор.
И только в этот момент она поняла, насколько устала. Пять суток практически без сна — попробуй выдержи!
У нее еще хватило сил развезти всех по домам. Но Витек не торопился покидать машину.
— На чай позовешь? — спросил он, искоса глянув на нее из-под пряди черных волос.
— Позову, — тихо ответила Лена.
Дети у мамы. А Витек... Пусть не любовь, но он ей нравится. Чертовски нравится! И у нее так давно уже не было мужчины... Вот только спать очень хочется.
Дома они выпили немного водки и о чем-то говорили. А потом Витек уснул прямо за столом. И лишь утром случилось то, что должно было случиться. И Лена почти влюбилась. А потом долго ругала себя за дурь, потому что Витек был женат.
Больше за машинами Лена не ездила. А потом ушла на другую работу, и они потерялись, забылись. Как почти забылись ее сумасшедшие приключения в качестве перегонщицы автомобиля.
...И вот такая неожиданная встреча. Конечно же! Знакомый взгляд искоса, только вот черной пряди уже нет. Время изменило их до неузнаваемости. Скорее всего, он не узнал ее, да и не надо это. Куда, интересно, Витек вляпался? С его характером немудрено и за правду пострадать. Но она не даст его в обиду! Завтра во всем разберется. Обязательно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев