Как правило, пользователи не могут вспомнить, какой ролик смотрели минуту назад.Западные ученые бьют тревогу: постоянный просмотра социальных сетей, так называемого «быстрого контента» в виде коротких роликов и мемов, негативно влияет на память, все больше ухудшая ее качество даже у молодых людей, сообщает runews24.
Оказывается, просмотр роликов из соцсетей активирует в мозге особую область хабенулу, которая отвечает за чувство удовлетворения и мотивацию. И она способна отключать способность контролировать себя. Вот почему люди «залипают» в телефоне и не могут прекратить просмотр роликов. Со временем отказаться от такого контента все сложнее, хотя он не дает полезных знаний и «пожирает» время.
При этом память за такой активностью не поспевает, вот почему большинство пользователей не в состоянии вспомнить, что они только что посмотрели.
Читайте также. Ученые узнали, что будет с любителями гаджетов через 50 лет


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев