При создании визуальной концепции, мы провели фото и видео съёмку, нам было важно показать аппарат на котором делается лазерная эпиляция, рассказать о его преимуществах в сравнении с конкурентами данного города и какими средствами делаются косметологические процедуры.
Для салона было важно закрыть вопросы, которые чаще всего поступают в Директ. Мы разработали памятки, чтобы аудитории было удобно прочитать рекомендации до и после процедур. Это также помогло и облегчало работу косметолога, так как их было удобно отправлять клиентам в личные сообщения.
Разработали актуальные, чтобы хранить информацию в быстром доступе. Актуальные были разработаны по всем интересующим темам, которые возможны в салоне. Также это позволяет новой аудитории узнать о салоне больше.
В создании сторис мы применяли анимационные переходы, методы старая и новая цена, стрелочки, акценты на основной мысли, использовали яркие картинки (для привлечения внимания аудитории), всегда использовали ограниченное число шрифтов и цвета бренда, чтобы эта стилистика ассоциировалась только с данным салоном.
Сделали эффективный дизайн рекламных компаний. Это позволило через таргет привести как можно больше новых клиентов и записей по акции.
Создали новую визуальную концепцию, чтобы аудиторию удивить. Акцент сделали на том, чтобы девушки не были скованы и зажаты. Так как большинство девушек стеснятся многих своих проблем, которые как раз таки и решает салон.
Разработали дизайнерский прайс с сохранением стилистики салона. Применили брендированный шрифт и цветовую палитру. В прайсе удобно находить нужную процедуру и стоимость (сделали линии по каждой позиции).
Визуальная концепция была разработана с расставлением акцентов на теме поста. Создали брендированный цвет салона в сочетании с логотипом
#лазер #лазернаяэпиляция #smm #продвижение #instagram #эпиляция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев