Предыдущая публикация
Нашей главной задачей было привлечь сложную целевую аудиторию и сразу же завоевать их доверие.
Было создано несколько последовательных визуальных концепций, которые плавно сменяли друг друга и совершенствовались вместе с тенденциями моды и потребностями клиентов.
Разработали актуальные, сделали брендированный и минималистический дизайн.
Одним из многих рекламных креативов стал анимационный ролик для социальных сетей, приуроченный к «Black Firday» (чёрной пятнице).
Рекламная акция показала отличные результаты и привлекла большое количество покупателей.
#smm #marketing #boutique #paris #italy #clothes #premium
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев