В стремительно развивающемся обществе требования к педагогу постоянно возрастают. Обучающимся требуются педагоги, которые могут отвечать их требованиям и могут подготовить их к достижению успеха.
Чтобы шагать в ногу со временем, современный педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Для этого сейчас существует много разных возможностей и каждый выбирает для себя наиболее приемлемые. Учитывая возрастающую занятость педагога и быстрое развитие информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.
Сетевое взаимодействие – система взаимообусловленных действий педагогов, позволяющих им реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие, где поведение каждого из участников выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных. Модели сетевого взаимодействия разнообразны.
На педагогическом совете мы рассмотрели следующие вопросы:
«Сетевое взаимодействие, как одна из форм непрерывного самообразования педагога и повышения его квалификации;
«Сетевое взаимодействие перспективы и проблемы осуществления»;
«Сетевое взаимодействие: ключевой инструмент образовательного пространства»;
В завершении нашего педагогического совета прошла практическая часть, наши педагоги разделившись на команды представили свою программу сетевого взаимодействия.
Наша встреча прошла позитивно – мы стали ближе друг другу, все мы получили заряд положительных эмоций, на учебный год.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев