20 марта прошел открытый урок по технологии в 5 классе по теме: "Декоративно-прикладное искусство" (учитель Болотова Л.А.).
Цели данного урока:
-Познакомить учащихся с декоративно-прикладным искусством.
-Развить творческое мышление, эмоциональное восприятие.
-Воспитать эстетический вкус, любовь и бережное отношение к произведениям декоративно-прикладного искусства.
Перед началом открытого урока учителем была организована небольшая выставка, где были показаны экспонаты, выполненные учащимися школы в разных техниках декоративно-прикладного искусства: вышивка, лоскутная пластика, плетение, резьба по дереву, джутовые изделия, вязание. С помощью наглядных материалов учащиеся смогли подробнее узнать о видах декоративно-прикладного искусства.
Ребята 5 класса заранее подготовились к занятию: рассказали стихи, исполнили частушки по теме урока.
Декоративно-прикладное искусство, служащее украшением предметов быта, в художественно-техническом отношении является результатом творчества не одного лица, а целого ряда поколений отдельной народности. Вещи, обслуживающие быт деревни, прежде чем стать предметом торговли, выполнялись как предметы для самообслуживания.
Учитель технологии многое может сделать для того, чтобы детские руки стали умелыми. Не случайно известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев