Заднее колесо снова в масле несмотря на новый наборный воротниковый сальник? Хватит это терпеть!
Знакомая ситуация, не правда ли? Качество наборных сальников(а данный воротниковый сальник кроме как в наборах нигде больше не найти) мягко говоря оставляет желать лучшего. Такое ощущение что они дубеют сразу после вскрытия пакетика :)
Давно уже люди на разных форумах внедряют сальники от Газелей(или ещё чего-то там) вместо воротникового и ездят долго и счастливо. Но, меня лично от реализации газелевских сальников в редуктор останавливала необходимость доработки посадочного гнезда - сальник имеет немного большие размеры.
Но совсем недавно Серега на бескрайних просторах этих ваших интернетов откопал одно замечательное видео, где человек нашёл сальник, становящийся без каких-либо токарных работ. Не уверен что он первый внедрил этот сальник, да и впрочем какая разница - решение найдено и оно работает.
Чудо-сальник имеет размеры 45х58х7(SC) либо есть ещё в природе 45x58x9(Suptex), но его прийдётся больше подрезать по толщине. И становится в редуктор как будто он там всегда и стоял.
Для надежности можно "доработать" штатный воротниковый и закрыть им поверх.
Вуаля!
Цена вопроса всего 25 тыщ деревянных(~1.3$).
В моём случае наборный воротниковый, несмотря на три сезона пробега, не течет. Может хороший попался, а может потому что я в редкутор лью очень густое масло, но я уже добавил себе в очередь данную переделку. :)
да вариант хороший, я и до этого видел видео про замену сальника на ютубе, там Евгений Травников об этом подробно рассказал и показал.... да и вообще надо менять все сальники на современные высококачественные по возможности
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10