Редуктор смещения состоит из двух валов, каждый из которых крутится на двух подшипниках. На каждый вал устанавливается по одной шестерне, которые связываются между собой цепью. Коробка передач крутит одну шестерню, та крутит другую шестерню, которая в свою очередь крутит кардан. Так как нагрузки в редукторе смещения кардана получаются нехилые, лучше всего брать двухрядную цепь и шестерни от автомобильного ГРМ. В эту систему так же можно интегрировать муфту между коробкой и редуктором смещения, что положительно скажется на долговечности трансмиссии.
Ещё одним неоспоримым плюсом редуктора смещения является возможность играть с придаточными числами, если использовать шестерни с разным количеством зубов. Делаем ведущую шестерню редуктора больше ведомой и получаем прирост в скорости. Иными словами, отпадает нужда ускорять коробку передач и ставитьускоренный мост, достаточно просто подобрать шестерни редуктора нужного размера и у вас будет крейсер 100-120 км/час при стандартных коробке и мосту.
Если ты не закатываешь в Урала заднее колесо на350" то не нужны ни какие смещения(типо редуктора). Все гораздо проще. Что бы дать мотогону пропорцию И закатить достойное колесо, надо длиниь базу. На моей постройке удлинение составило 225.7мм. На 215/60/R14 колесо залетает как домой. (кардан удлиняется, маятник переваривается)
Ну на Урале то проще,на Днепре посложнее будет.Там либо кардинально переделывать раму в сухарь,что я не приветствую,сухарь с нашими дорогами не айс. Либо полностью переделывать всю заднюю подвеску и заднюю часть рамы,соответственно варить полностью новый и другой конструкции маятник.
Построил на кардане. Вроде все путем.Но...... За 2 -3 сезона опробовал все системы. Нормально! Но строить буду по новой. 1. Сажу на цепь. Растяну передачу. 5-6 просит....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15