Немного об истории
Карбюратор Микуни производится Mikuni Corporation. Это старейшая японская машиностроительная компания, которая была основана еще 1 октября далекого 1923 года. За годы своего существования она не только успела стать ведущим карбюраторным создателем в стране Восходящего солнца, но и успеть прославиться качественной продукцией на весь мир.
На сегодня штаб данного производителя находится в Токио. Микуни является корпорацией с 1948 года. Самые известные ее управленцы Масаки Икута и Хисатака Икута. В перечне продукции не только карбюраторы Mikuni, купить разные модели которых можно даже на постсоветской земле, но и топливные инжекторы, а также самые разные автомобильные запчасти. Как видите, данный японский бренд популярен не только среди любителей двухколесной техники. И, кстати, его слава является заслуженной. Материалы взяты с сайта
Установка карбюратора Микуни
Карбюратор МикуниИнтересно, что технологию производства эта марка позаимствовала у французского производителя "Solex" в 1960-х. Очень быстро фирма из Японии завоевала южно-азиатские рынки. Ее карбюраторы больше всего распространились во второй половине 20 века на территории Индонезии и Таиланда.
На сегодня же вышеуказанные механизмы устанавливают на японские мотоциклы Yamaha и Suzuki, корейские мото Hyosung и японские скутеры Honda.
Самый известный советский байк, который обладал таким устройством - Иж Планета Спорт. С карбюратором Mikuni этот двухколесный, как и чехословацкие Явы навсегда останется в памяти советских мотоциклистов, как лучший железный конь, родом из стран, активно строящих социализм. Материалы взяты с сайта
Советы по установке карбюратора Mikuni
Карбюратор MikuniТеоретически данное транспортное устройство можно смонтировать на любой движок любого двухколесного. Все же, без специального переходника это невозможно. Многие готовы на подобный "геромой", поскольку именно этот элемент подготовки и подачи топлива для совкоциклов считается самым оптимальным вариантом.
Мы же, в свою очередь, советуем вам использовать "Микуни" серии "VM" из-за обширной подходимости (пригодно к установке и на двухтактные и на четырехтактные моторы).
Такой "карбешник" имеет в сечении круглый дроссельный золотник, а вот диаметр диффузора может колебаться в диапазоне 16-44 мм. Все же выбирайте топливные механизмы с таким показателем, что равен 26 мм. Стоит он не дешево, зато довольно таки распространен. Ищите в интернете, но помните, что хоть на Яву, хоть на Иж его придется монтировать, предварительно отыскав на автомобильном рынке или же в специализированных магазинах резиновые переходники и металлические хомуты крепления. Необходимый диаметр легко подбирается при помощи штангенциркуля. И помните, что даже простая замена устройства для подготовки и смеси топлива наверняка принесет интересные результаты.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26