если хочешь один то ставь от снегохода БУРАН он тоже 650 кубов и два горшка, диффузор на много больше, но учти что чем длиннее впускной коллектор тем хуже для двиги и в холодную погоду у тебя коллекторы будут покрываться инеем.
один краб: плюсы - синхроность работы (не надо крутить и епать себе мозги) , кушает меньше. минусы - в холод и в жару смесь из караба не доходит до головки (тоесть оседает кондесатом в патруках)
где то читал, мужик с ОКОВСКИМ ездил и ему чего то не хватало. Потом он вывел тоненькие медные трубки с ускорительного насоса по впускному коллектору непосредственно прямо к головкам, вот тогда все заработало как нужно.
Карбюратор я использовал «оковский», но в нем пришлось увеличить отверстия обеих форсунок ускорительного насоса до 0,8 мм. А к тому месту, куда попадают выходящие из них струи бензина, подвел стальные трубки. Вторые концы трубок подвел к месту соединения коллектора с цилиндрами. о как
вот только он имел в виду патрубки от карбюратора (стальные трубки) их нельзя полностью делать из метала по середине вырезать сантимов 5-8 и соединять резиновым патрубком , жаль бороться с кондесатом почти не реально
у меня на днепре стоит один к 62 работает отлично при минус 2 да колектор обмерзает но я в такую погоду не езжу а летом при плюс 34 работа нормальная проверено двадцати трех летним сроком эксплуатации динамика отлична с девяткой в мосту и 19 колесами расход максимум ЧЕТЫРЕ С ПОЛОМНОЙ НА СТО
Салам всем а схему как поставить нет ли случайно а то мой жрет много а тяга как груза будет переть и какие регулировки карбюратора винт и игла как стоять должны буду благодарен
посмотри фотки мои в однокласниках там видно а настройки обычные игла второе деленисверху винт по книжке колектор варил с труб д 32 изгибы брал готовые подгонял чтоб небыло уступов можногнуть но у меня нет доступа к трубогибуфлянцы точил воздухан родной на месте акумы батарея в боковом ящике с права
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
отверстия обеих форсунок ускорительного насоса до 0,8 мм. А к тому
месту, куда попадают выходящие из них струи бензина, подвел стальные
трубки. Вторые концы трубок подвел к месту соединения коллектора с
цилиндрами. о как