Сцепления может и настроено,может быть проблема в тросе.Посмотри внимательно на броню троса,а именно обрати внимание в тот раён,где он проходит между баком и вилкой.У меня был попал в ограничитель поворота руля и немного разстянулась бронь,не много гдето 1-1.5см,и сцепление стало работать только в конце.Но если все в норме просто удлини броню троса,(регулировкой длинны брони троса),у 6в она стоит в ручке сцепления,а у 12в на тросу при входе в правую крышку.У тебя сейчас сцепления работает нормально?не ведет?не буксует?то не трогай болт который регулирует шток.
оно работает нормально вроде, но мне кажется оно не до конца отжимается. Вот я включаю первую скорость отпускаю сцепление больше чем на половину- он стоит и только когда сцепление в самом конце он начинает ехать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Сцепления может и настроено,может быть проблема в тросе.Посмотри внимательно на броню троса,а именно обрати внимание в тот раён,где он проходит между баком и вилкой.У меня был попал в ограничитель поворота руля и немного разстянулась бронь,не много гдето 1-1.5см,и сцепление стало работать только в конце.Но если все в норме просто удлини броню троса,(регулировкой длинны брони троса),у 6в она стоит в ручке сцепления,а у 12в на тросу при входе в правую крышку.У тебя сейчас сцепления работает нормально?не ведет?не буксует?то не трогай болт который регулирует шток.
Болт затягиваешь значит в конце, расслабляешь в начале. Проще поставь на вторую. и регулируй покручивая колесо. Двиг должен быть заглушен.