г..
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.
модель "М1М"
Общая информация
Производитель
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Годы выпуска
1956 — 1961
Предыдущая модель
М1А
Следующая модель
«Минск» М103.
Тип
дорожный
Двигатель
М1М
Производитель
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Тип бензиновый
Объём 123 см3
Максимальная мощность
5 л. с., при 5000 об/мин
Цилиндров
1
Диаметр цилиндра
52 мм
Ход поршня
58 мм
Степень сжатия
6,25
Система питания
карбюратор К-55
Охлаждение
воздушное
Материал блока цилиндров
чугун
Тактность (число тактов)
2
Рекомендованное топливо
А-66
Составляющие
Система смазки
совместно с топливом
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
КПП
механическая 3-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 3
Передаточные отношения
1 передача 3,24
2 передача 1,596
3 передача 1
Тип шестерней прямозубые
Синхронизаторы нет
Переключение педаль
Привод цепь
Подача топлива самотёком
Передняя шина 2,5-19
Задняя шина 2,5-19
Технические характеристики
Ёмкость бака 9л.
Максимальная нагрузка, 150 кг
Максимальная скорость,75 км/ч.
Габариты
Длина,1995 мм
Ширина,665мм
Высота, 950мм
База мотоцикла, 1260-1310мм
Дорожный просвет, 150 мм
Устройство.
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть .
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев