И вообще ребята по поводу сверлить, почитайте литературу здесь в интернете. Нихера короче там не надо. Или вы и начитались тут что надо вот и пишите. Я вот ничего не сверлил и работает всё нормально, Да не только я.
Два К68 юпитерских(букву не помню) все дырки и отверстия есть. Только жиклеры поменял.Единственное не большое неудобство- то,что винт количества смеси на правом карбе получается с внутренней стороны.( Но крутить можно.)
А по поводу сверлений: отверстия должны быть определенного размера; сверлить их надо не только в самом карбюраторе, но и в распылителе. А самое главное то,что сверлить надо очень точно. Малейшая неточность и сверлышко с огромным удовольствием вылезает куда не надо.
Я когда сверлил в одном не попал.Точнее попал совсем не туда!!! Пришлось поставить от юпитера. Оказалось, что он работает гораздо лучше, чем тот что сам сверлил.Пошел купил второй такой же, поменял жиклеры и обогатители и все прекрасно поехало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Два К68 юпитерских(букву не помню) все дырки и отверстия есть. Только жиклеры поменял.Единственное не большое неудобство- то,что винт количества смеси на правом карбе получается с внутренней стороны.( Но крутить можно.)
А по поводу сверлений: отверстия должны быть определенного размера; сверлить их надо не только в самом карбюраторе, но и в распылителе. А самое главное то,что сверлить надо очень точно. Малейшая неточность и сверлышко с огромным удовольствием вылезает куда не надо.
Да сверло размером на 3мм и в распылителе тоже на 3мм и три отверстия.
Вот-вот. Основное слово - "ТОЧНО"!!!
Мужики, вас же никто не заставляет сверлить, если вас устраивает как работает без воздушного канала ну и катаитесь на здоровье!
Золотые слова!