привет! у меня стоят на урале к-65т, потделка полная, сколько не бился с регулеровкой так короче и нехера не получается! отлично и преёместо работает только на поднятых в верх обоготителях! а обоготители в низ отпустишь всё духу у него нехватает, чё только я неделал! в итоге иглы на втором делении с верху, и винт на 2,5 оборота выкручен! (на каждом) ну и естественно обоготители в верх!, вот такая фигня может кто чё подскажет?
привет! у меня стоят на урале к-65т, потделка полная, сколько не бился с регулеровкой так короче и нехера не получается! отлично и преёместо работает только на поднятых в верх обоготителях! а обоготители в низ отпустишь всё духу у него нехватает, чё только я неделал! в итоге иглы на втором делении с верху, и винт на 2,5 оборота выкручен! (на каждом) ну и естественно обоготители в верх!, вот такая фигня может кто чё подскажет?
я тоже думал об этом что жиклёры! или иглы коротковаты? может проточки на иглах не стандартные? а может и вообще дело в каналах? может быть всё что угодно! надо я думаю вообще на один жигулёвский переходить! делать коллектор с подогревом, зато приёмистость появится из за насоса ускаителя! и провалов надеюсь не будет! теплее бует начну изобретать, надеюсь получится!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
лично у меня К 68 стоят тоже нормальные карб