На мотоцикле Урал стоят карбюраторы К 68 китайские примерно 15 лет ,который постоянно требует регулировки .как нерегулируй,свечи всегда чёрные. левый карбюратор ещё регулируется качеством смеси ,а правый вообще нехуя .
винт выкручен полностью ,аж выпадает.
но свечи черные на всех режимах ,поставил переплюйку ,стал двигатель работать лучше на холостых . карбюраторы разбирал чистил всё нормально, не мусора, не зазоров нехера .
в итоге засунул две проволоки медной в жиклеr холостого хода, тем самым уменьшил его почти на 75% примерно диаметр жиклёра, имеется в виду мотоцикл стал регулироваться винтом качества смеси.
дроссельная игла опущена полностью вниз и чуть-чуть стал появляться светлый налет на свечах и только чуть-чуть стал мотоцикл работать лучше ,а так всё время работал с большими провалами.
уровень топлива отрегулировал Так что бензина там вообще фонарь ,такое впечатление как будто если заглушить жиклёры то бензин будет откуда-то засасывать.
зажигание стоит электронная совек ,заводится более-менее хорошо. жиклёр подсоса внутри полностью забил герметиком так как подсос у меня не работает чтобы через него не засасывало топливо, Я всё там заглушил
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
После того как я вставил проволоки в главный топливный жиклёр, а также приглушил жиклёр холостого хода но только на левом!!!!!, так как проволока на правом цилиндре в жиклёре холостого хода ,дала отрицательный результат.
Потому что иглу качества смеси пришлось полностью закрутить. А если выкрутить её хотя бы на пол-оборота мотоцикл сразу глох.
В конце концов у меня приглушенно практически наполовину главные топливные жиклёры и один жиклёр холостого хода.
Мотоцикл работает как часы.
Игры полностью опущены.
Свечи правда стоят новые и по ним не видно цвет,но они белые.
Провалов нету.
В итоге я сделал Вывод что китайские карбюраторы ничем не отличаются от российских пекар.
Единственное отличие только в том что маркировка на Жиклерах не соответствует диаметру просверленным дыркам.
Поэтому думал холостой ход не могу отрегулировать нормально.
Но как оказалось маховик тут не причём.
И слегка подергиваю Ручку газа, и тот цилиндр который работать первый начинает, сразу ощущается. По звуку в трубе.
Ну и болтами регулирую.
Максимум разбежка меня в цилиндрах 5 км