Бывает жиклеры сверлять но в данном случае где к воздухану выход есть,зад карбюратора.то там видно 3 отверстия одно среднее запаяна вот его и сверлят.а трубочка это когда подсасываешь карб то с нее текет значит полный.
Трубочки надеваются в двух случаях 1. Ради заботы об экологии. Чтобы при переполнении поплавковой камеры бензин не на землю лился, а в специальную ёмкость ( где бы её только взять?). 2. Если собрался лазить по говнам по самый бензобак. Тогда эти трубочки выводят в защищенные места, чтобы говнище не пёрло в карбюратор.
На к68-у ( один в один weber) сверлил центральный отлив сверлом на 3. Уменьшились провалы при резком открытии газа. Трубка это переполнение карба. Не трогай
месяц назад взял такие же карбюраторы К 68 и и оказалось полное фуфло сверху вот эти вот пластмассовые крышечки нашел трещину не смог синхронизировать и отдал в магазин лучше бери с железными крышками.
Много лет ездил без этой дырки карбы уже подизносились прилично,прошлый год решил просверлить,результат порадовал газульку слушается хорошо провал пропал и двигло шуршит по мягче, а трубка это связь с атмосферой не трогай ее.
Поставил я сегодня эти карбы, сверлить пока не чего не стал, карбы настройкам поддаются хорошо (как то читал что у кого то не реагировали на регулировки), но опять вернулась проблема (как то я уже с ней боролся) мот стал стрелять, на холостых работает нормально, газу даёшь стреляет и сильно стреляет когда резко скидываю с высоких оборотов даже огонь вылетает с обоих труб
Поставил я сегодня эти карбы, сверлить пока не чего не стал, карбы настройкам поддаются хорошо (как то читал что у кого то не реагировали на регулировки), но опять вернулась проблема (как то я уже с ней боролся) мот стал стрелять, на холостых работает нормально, газу даёшь стреляет и сильно стреляет когда резко скидываю с высоких оборотов даже огонь вылетает с обоих труб
да это не дароботка я проездил год на новых к68 потом они откозали что не пробовал делать бесполезно пока не просверлил отверстие в корпусе где намечено и в жыклёре и сразу стал норм работать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46
Ставь для начала так как есть. Не понравится- просверлить всегда успеешь.
1. Ради заботы об экологии. Чтобы при переполнении поплавковой камеры бензин не на землю лился, а в специальную ёмкость ( где бы её только взять?).
2. Если собрался лазить по говнам по самый бензобак.
Тогда эти трубочки выводят в защищенные места, чтобы говнище не пёрло в карбюратор.
Обороты набирает круче чем оригинальные карбы..
Советую..