Мужики правый карбюратор не реагирует на регулировку: заворачиваю винт глохнет, выворачиваю цилиндр набирает обороты до максимальных и все дальше ни какой реакции по идее больше выкручиваешь должны обороты падать, а он набрал максимальные и держит хоть весь выкрути.
Проверить на герметичность сопряжения карбюратор--головка цилиндра, возможен подсос воздуха. Разобрать, промазать герметиком, собрать, и отрегулировать как сказано выше в комментарии Дмитрия Краснобаева, он совершенно прав.
Запустил двигатель, закоротил левый цилиндр, нашёл самые малые обороты и выкручиваю винт качества, обороты повышаются и набирает максимальные, а падать не падают по мере выкручивания. Клапана новые притерты, подсоса нет.
Иглы в среднее положение и винт качества выворачивай очень плавно по 1/3 оборота , не спеши, слушай, и только на прогретом двигателе. Если карб подушатан, регулировкам поддается очень трудно, а иногда и не поддается вообше.
ты знаешь у меня недавно также было,я купил новые и всё проблема ушла.-износ заслонки и гнезда где она ходит в карбе хоть в круглом хоть в квадратном,или правильно на стыке.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17